• Безымянный 155738

  • Помогите! В Windows 7 пропали слова “отправить” и “открыть с помощью”,когда нажимаю на файлы правой кнопкой мыши

  • Сегодня всё как вчера, только у папы на квартире. Читаю вариационное исчисление, слушаю Ulver. Тянет на умняк.

    Мало создать свой кодекс чести, нужно ещё уметь его нарушать (идея из Терри Пратчетта).

    Это значит, что создавая себе правила, по которым вы собираетесь жить, не забывайте о том, что они по определению будут или:
        а) неуниверсальны (полностью пригодны лишь для узкого круга ситуаций, частично - для более широкого, но все равно ограниченного, а для всех остальных ситуаций вообще не подходят)
    или b) неалгоритмизируемы (не имеют прикладного значения).

    По возможности делайте правила эластичными. Так, чтобы не пришлось их нарушать.

    Под понятием "правило" я имею ввиду некую конкретную жизненную позицию/установку/точку зрения, которая говорит о том, что делать и как быть в некоторых обстоятельствах.

    1."Все мужики - козлы". Классная установка. Она абсолютно универсальна. Но абсолютно неалгоритмизируема (ну и что, что все мы - сволочи и козлы?).
    2."Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть" (Бернард Шоу). Очень хорошая позиция. Она условно универсальна и псевдоалгоритмизируема. Давайте раскроем смысл этого утверждения. Шоу говорит, что при анализе своего поведения в условиях недетерминированных последствий своих действий стоит руководствоваться гипотезой о том, что, действуя по алгоритму, который кажется в данных обстоятельствах наиболее оптимальным, мы (почти наверняка) получим результат, лучший нежели тот, который был бы получен в результате нашего полного бездействия, поскольку оная гипотеза была подвергнута Бернардом статистическим критериям и в результате принята с уровнем значимости, близким к 100%.

    ПыС. Если бы не полтретьего ночи, я мог бы сейчас вкратце описать маленькую теорию принятия решений в реальных обстоятельствах.

    Краткое описание моего кодекса относительно учёбы:
    -> По возможности ложусь спать так, чтобы выспаться (и все равно, что там завтра).
    -> Не пишу конспект. Иногда записываю квитэссенцию мыслей, аксиом и доказательств.
    -> Не учу справочный материал (например, длинные формулы. В лучшем случаю запоминаю идею их вывода). Пытаюсь убедить преподавателя, что если оно надо, то всегда можно заглянуть в источник.
    -> Пытаюсь делать все программы наиболее качественно, с возможностью повторного использования.

    Обобщая, получим:
    1. Учёба не должна вредить более важным ценностям (например, здоровью);
    2. Минимизация тупой неинтересной ненужной работы (типа переписывания с дисплея в отчёт);
    3. Повторное использование (на самом деле, частный случай пункта 2.);
    4. Запоминание лишь идей (сюжетов; квитэссенции) и ссылок на источники (частный случай пункта 2.).

    Сейчас я нарушаю все 4 пункта

    ПыС. я надеюсь в дальнейшем вернуться к этой теме, ибо сознательное создание для себя правил является моим хобби.

    ПыПыС. Я там вас не сильно загрузил?













  • Безымянный 155738

  • Помогите! В Windows 7 пропали слова “отправить” и “открыть с помощью”,когда нажимаю на файлы правой кнопкой мыши