• Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)

  • Права администратора в Вк. Как главе расширить права других администраторов группе/паблике/странице в Вк,?

  • Зачем вконтакте в группах нужен редактор?

    • На странице со списком руководителей сообщества отныне можно менять настройки прав каждого руководителя, выбрав один из трёх уровней полномочий — Администратор, Редактор или Модератор страницы.

      РЕДАКТОР. Публикует контент
      ♦ Все права модератора.

      ♦ Работа со стеной.
      – Публикация и редактирование записей и комментариев от имени сообщества.
      – Просмотр, публикация и удаление предложенных новостей.
      – Удаление записей и комментариев от имени сообщества.

      ♦ Оформление сообщества.
      – Обновление, редактирование и удаление главной фотографии сообщества.
      – Закрепление записей.
      – Редактирование короткого статуса под именем сообщества.
      – Просмотр и редактирование приватных wiki-страниц в сообществе.
      – Изменение приватности wiki-страниц.

      ♦ Управление контентом.
      – Загрузка и удаление фотографий.
      – Редактирование фотографий в фоторедакторе.
      – Поворачивание фотографии и изменение её геолокации.
      – Создание, редактирование и удаление фотоальбомов.
      – Удаление отметок на фотографиях.
      – Загрузка, редактирование и удаление аудио- и видеозаписей.
      – Создание, редактирование и удаление аудио- и видеоальбомов.
      – Загрузка, редактирование и удаление документов.
      – Создание, редактирование и удаление тем в обсуждениях.
      – Редактирование комментариев участников в темах.
      – Удаление всех тем в обсуждении за последнюю неделю от одного пользователя.

      ♦ Статистика.
      – Просмотр статистики сообщества.
      – Изменение приватности статистики.

      МОДЕРАТОР. Следит за порядком
      ♦ Удаление комментариев под записями, фото и видео.
      – Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
      – Занесение автора в чёрный список.
      – Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.

      ♦ Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества) .
      – Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
      – Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.

      ♦ Удаление комментариев в обсуждениях.
      – Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества) .
      – Не может удалять темы, созданные другими руководителями.

      ♦ Работа с участниками и чёрным списком.
      – Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
      – Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки) .
      – Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки) .
      – Удаление из чёрного списка.

      Важно знать!
      Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки. Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки. Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.

      АДМИНИСТРАТОР. Управляет сообществом
      – Все права модератора и редактора.
      – Назначение и удаление руководителей сообщества.
      – Изменение названия и короткого адреса сообщества.
      – Редактирование информации о сообществе.
      – Редактирование блоков с контактами и ссылками.
      – Редактирование положения блока с обсуждениями.
      – Добавление сообщества в мероприятие как организатора.
      – Чистка ботов в разделе статистики.
      – Доступна ссылка на раздел с упоминаниями сообщества.
      – Настройка RSS-импорта в сообществе.
      – Настройка экспорта в Twitter.
      – Подача заявки на попадание в список популярных сообществ.
      – Добавление приложения в сообщество.
      – Указание сообщества в качестве группы приложения.

      На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты» .

      Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред. » на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.

    • Редактор может: Может писать от имени сообщества, добавлять, удалять и редактировать контент, обновлять главную фотографию.
      Выше редактора - модератор.
      Модератор помимо функций редактора может: Может удалять добавленные пользователями материалы, управлять черным списком сообщества.




















































  • Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)

  • Права администратора в Вк. Как главе расширить права других администраторов группе/паблике/странице в Вк,?