• Germany

• Байкал

• Альбом: Кристал

В качестве тренировки похода на Эльбрус, Гоша предложил походить по лестнице на высокий этаж с грузом. В итоге в пятницу после работы 10.06.11, Я, Аня, Гоша, Джавид и Ян собрались у метро юго-западная и пошли в сторону высотки.

Альбом: Кристал

Гоша нас всех предупредил, чтобы оставили ценные вещи в машине, что на пути нас ждёт забор, необходима одежда с длинными рукавами и закрытыми коленками. Также Гоша сказал, что объект охраняется, и нас могут схватить и вызвать милицию, на всякий случай взяли по 500 рублей на откуп... И то, что по территории нужно передвигаться пригнувшись, быстро и незаметно, не создавая постороннего шума, самое главное добраться до центральной лестницы, дальше можно идти спокойно.

Подходя к зданию, Гоша оглядевшись сказал: «Лучшего момента и быть не может», по дороге перестали ездить авто и людей было мало. Мы ускорились и подбежали к забору. «Ян первый, за ним Джавид» скомандовал Гоша и мы начали перелазить, последними перелезли Я с Гошей.

Попав на территорию мы пригнувшись пробежали метров 15 и огляделись. По верху было идти опасно, поэтому мы спустились в ближайшую дыру в подвал здания. Спрыгивать пришлось довольно высоко, и там было темно, везде разбросаны провода, арматура и были дыры в полу. Постояв минут 5, чтобы глаза привыкли к темноте, мы пошли искать центральную лестницу.

Обойдя весь подвал вдоль и поперёк, мы обнаружили только шахты лифта, поэтому пришлось выбираться сбоку здания, но уже ближе к входу.

Альбом: Кристал

Выбравшись на улицу, мы пригнувшись пробежали до здания и пролезли на первый этаж, побродив там немного мы нам окрылись замечательные пейзажи внутренней разрухи.

Мы нашли центральную лестницу и стали подниматься, останавливаясь на некоторых этажах и смотря на присутствующую разруху на каждом этаже.
    В Здании много чего успели сделать, провести проводку, установить лифты, на некоторых этажах перед лифтами был мраморный пол..
    В здании видны следы игр в дозор! Очень крутая Локация, интересно как охрана смотрела на дозорных..

Альбом: Кристал

В некоторых апартаментах даже успели установить ванные:

В Лифтовые двигатели:

В итоге мы дошли до самого верха и забрались на крышу.

Для небольшой тренировки нагрузили рюкзаки кирпичами, и сделали три подъёма и спуска до первого этажа и обратно.

Обратно уже спокойно вышли из здания, добежали до забора и перелезли обратно в город, проходящие мимо люди с интересом на нас поглядывали.

Получилось очень интересная прогулка с небольшим экстримом. Спасибо Гоша!

Ещё очень хорошие фотки получились у Джавида:  http://zeynalov.smugmug.com/Other/Blue-Chrystal-Moscow/17495428_Rmnw4z#1331634808_XfWqB8n