• Яма плюс - справочьник - кусок 13.

  • Ещё о скорости света 1

  •  
    // куски справочьника ...

    // Сводное упоминание значьков, операторов и ключевых слов
    // ----------------- 20

    { // открытие блока кода
    } // закрытие блока кода // эти скобки могут быть в одной строке и вместе с другими знаками.

    /* открытие блока коментариев // обязательно на отдельной строке
    */ закрытие блока коментариев // обязательно на отдельной строке

    /* */ коментарий-врезка перед куском кода, для которого пред-назначен коментарий.

    // хвостовой коментарий после куска кода, для которого пред-назначен коментарий.

    ... // три-точие //предпологается, что это запрос "вспомогательных комбо-боксов" и т.п.
    // Тоесть когда хотим некое уместное название подставить "в зависимости от контекста".

    , //запятая //перечисление или последовательность
    . //точька //деление названий на куски

    5.5 //точька //деление дробного числа на цэлую и дробную чясть

    0хаа //16-ти базовые числа // сочетание ноля и буквы хэ // пока мутно "абсдеф"
    0123 //8-ми базовое число // цэлое число с нолём вначяле.

    ., //конец выражэния
    ; //конец выражэния

    ' //формирование байта // одинарная кавычка
    б' //формирование байта // малая бэ и одинарная кавычька
    'а //формирование байта // малая а и одинар-кавычька

    \ //перенос-продолжэние строки

    \0 //в текстах //серия особых, избегаемых парсингом, сочетаний
    %% //в текстах //знак процэнта

    %=название= //в текстах //внедрение "именованых подстав" в стринги для "формацыи"

    ^%^ // "название^%^содержымое" // в скриптах - в стрингах //пока мутно

    "фыв" //обозначение текста (стринга) // обычьная двойная кавычька
    "бум %%"(н) //особый стринг для "формацыи" (спец-параметр в процэдуру)
    --ф-- //формовка //стерео-оператор
    "бум %%"--ф--(н)

    --- // привязать-на-имя

    -/- // возможно это уместо как разделитель шлейф-учястников (хотя пока "просто пробел").

    БИБ // блок из библиотеки //особый значёк

    # //подготовка // моно-оператор-приставка
    # //использование для ускорения пропечятывания названий в редакторе Маргинал

    #ввиду //литой вариант "решотка плюс слово"
    #извиду

    #вставка

    #астринг // обратка дву-кавычек //аргументу макроса либо добавят кавычки, либо избавят от них.
    #клей // вместо сишного двойного Шарпа ## // названия макрос-аргументов как слитное.
    //возможно верхние два слова никому не понадобятся.

    #адаптис // воспринять содержымое переменки как "название".
    // Некая переменка хранит число 24 - вот эти два знака "24" и будут восприняты.
    // Другая переменка хранит стринг - вот эти буквы без кавычек и будут восприняты.

    предмет ## свойство // получение номера детали в механизмах

    !! // создать

    тип !! название||(); // дву-палочка //вызов конструктора (в случие полной формы записи)
    тип !! название(); // краткая форма записи конструктора

    ~~ // уничьтожыть (пока лиш в механизмах)
    //тип2!! трактор||(колесо); //создаём экзэмпляр механизма.
    //трактор~~(); //сами вызываем разрушэние механизма.

    // --------

    { } //фигурные скобки обозначяют "блок"

    ( ) //круглые скобки для процедур
    ( ) //круглые скобки указания приора операцый
    ( ) //круглые скобки для имитацыи типажа

    . (номер_ячейки) //точька и круглые скобки для внешних номерков масивов
    . 123 // точька и цэлое число для консервированых номерков масивов

    // авто-процэдуры масивов (в тексте особо и визуализацыя особая)..
    масив.1к() // узнать текушее количество вагонов в масиве, если он одно-мерный.
    масив.1к.1() // двумерный масив - количество в первой размерности (сколько этажэй).
    масив.1.1к() // двумерный масив - количество во второй размерности (сколько вагонов).
    масив.1а( икс) // получить адрес первого статуса, который балансирует с "икс".
    масив.1н( икс) // получить номер первого статуса, который балансирует с "икс".
    масив.5.1н( икс) // здесь имеит смысл номер этажа.
    масив.5.1к() // а здесь "пять" мало-осмыслено - на всех этажах одинаковое колво вагонов.

    <> //угловые-скобки для шаблонов
    жыли<> //особое сочетание слова и угловых скобок
    взяли<> //особое сочетание слова и угловых скобок
    <*> <**> <***> //указания размерностей масива.

    #всем //все вагоны масива любой размерности.
    масив.(#всем) //ядро образования авто-накрута по всем вагонам масива одной размерности

    [ ] //скобы-отступа //квад-свобки-офсета

    [вне] Стерео //авто-проверка отступа // п( сНоля [вне] м ) итог 0;
    вне Стерео //авто-провер номера ячейки масива
    вне Стерео //авто-провер попадания числа в некий набор назвов

    операнд1 .. операнд2 //двуточие - принадлежность левому операнду
    .. операнд3 //принадлежность параметрам процэдуры //поиск среди параметров процэдуры
    : //тожэ самое что и горизонтальный вариант.
    // рекомендуется записывать слитно с операндами (название..свойство)

    ! //обратка // моно

    ~ // битоворот // моно //эн5 = ~эн5; // эн5 = тил эн5;
    тил //слово "тил" дублирует "знак тильды".

    – //негатив // моно
    // + моно плюсика нет

    адр //адрес // моно
    @ //адрес // моно

    @< тип проца (список параметров) > //типаж указателя на процэдуру в создании указателя.
    адр< тип проца (список параметров) > //тожэ самое.

    * //умножэние // стерео
    *= //примножэние //приумножэние // стерео

    / //деление // стерео
    /= //разделение // стерео

    % //модуление // стерео
    %= //модуление-получение // стерео

    + //сложэние // стерео
    += //прибавка // стерео

    – //вычитание // стерео
    –= //отнималка // стерео

    << //лево-битим // стерео
    <<= //лево-битим-получение // стерео

    >> //право-битим // стерео
    >>= //право-битим-получение // стерео

    < //меньшэ // стерео
    > //большэ // стерео
    <== //меньшэ-баланс // стерео
    >== //большэ-баланс // стерео

    =-= //баланс // стерео
    !~! //дисбаланс // стерео

    бити //обаизмес // стерео
    & //обаизмес // стерео
    &= //обаизмес-получение // стерео

    ксили //разномес // стерео
    ^ //разномес // стерео
    ^= //разномес-получение // стерео

    били //одинизмес // стерео // возможно правильней "битили"
    | //одинизмес // стерео
    |= //одинизмес-получение // стерео

    и // логический стерео и

    или // логический стерео или

    п // пусть
    ип // иначе-пусть

    эн = п(хикс) значение1 ? значение2.,
    // вопросик здесь и всё выражэние называется "либо". // или термин "выборка" сюда можно.

    ко //консервировать

    = //получение // стерео

    // -------------

    #о2 // приставка для особого масива цэлых чисел
    #о3 // приставка для особого масива дробных чисел

    #имя // указание - внести название создаваемой переменки в особый набор.
    имя() // конвертацыя - получить адрес на основании стринга с названием переменки.

    //автоматическая огранка назвов..
    название_набора.начяло
    название_набора.конец

    #назвы.старт.уникальной.линии( хикс_число)
    #назвы.дублирование( название_набора)

    назвы // названия

    глобалки // название раздела програмы

    #шаблон //ранее слово было без решотки, а теперь "только с решоткой" должно быть.

    типаж
    байтов

    чи7 // знаковый байт // 1 бит под минус и 7 бит под значение
    чи8 // 0-255 //чар и байт // 8 бит под значение
    чи15, чи16, чи31, чи32, чи63, чи64
    ве2, ве3, ве4, мц9, мц16, //встроеные геометрик векторы и матрицы

    стринг //условный типаж - умный эквивалент "адр чи8" или "адр чи16"
    фра // std::string //фраза
    храню // std::vector //хранитель //хранилише

    фигура // Fgr // entity //особый механизм
    система.фигур< параметры в шаблон, включяя ноли, если что-то не требуется> !! сф;

    // кно // особая версия "фигуры", наверно. //пока такой типаж не нужэн
    система.кнопок< параметры в шаблон> !! ск;

    система.рисования< параметры в шаблон> !! рис;

    фло32
    //фло63 //из двух цэло-численых
    фло64

    флаг // битовая переменка // только ноль или единица
    правда // трушно // флаг правда
    фальш // флаг нолик // флаг фальш //такжэ учястие в запрете копирки в механизме.

    яма(паралели)
    яма( название_механизма.. ) // with название_механизма
    яма+ //первейшая "менюшная инструкцыя"
    яма // когда есть блок выражэний
    +круг
    круг // прыгкруг // "+круг" отличается от просто "круг"
    лом //для разрыва круга

    турист // развилка
    лес //для туриста
    дом //для прерывания лесов

    вилы // когда нужно выбирать несколько блоков

    порт
    прыг

    ухват // номер и ответственость //номер предмета на стороне библиотеки //хэндэл

    квиток // адрес и ответственость //содержание динамичьного куска памяти.
    передали //квиток передаёт кусок памяти другому квитку. // ухват тожэ здесь уместен
    изменили // количесво памяти.
    вернули // опер-память опер-системе. // для ухвата это стирание предмета

    склад // диспетчер масивов

    наклады
    строго

    проца
    проца1
    проца2
    оператор

    формацыя // особый стринг-контэйнер и особый миксовый типаж.
    //список.дсф //чясть микс-типажа "формацыя" // Хотя потом "лента" взяла его нагрузку

    список // c++ List

    лента // особый типаж //подобие сложного универсального дескриптора

    связка.фигур // составной масив-список (парэнт, пред, след)

    // лог.связь // для спец-работы типажа "ухват" и свойств "логном"

    // #мост // пока не используется, но зарезервировано.

    лимит
    лимит.деталь.для название_механизма_где_наш_мех_как_деталь; //закрытие нашэго меха от публики
    реакцыя // указание в концэ тела процэдуры.
    чи31!! эн = реакцыя название.процэдуры; // получение "номерка процэдуры".
    рея // процэдура для запуска процэдур из семейства "реакцыя"

    гость // для процедур, где не менять параметр.
    [гость] //не обязательное уточьнение // содержание с указателя является "не меняемым".
    // Сами указатели всегда меняемы, хотя ...
    гость название_параметра; // вот так можно и сам указатель сделать не-изменым.

    помнить

    итог

    мех // механизм-клас
    нутро // блок приватных свойств механизма
    этот
    допуск // указание названия процэдуры или механизма, которые допушены к нашым свойствам.
    агент

    статус
    логном

    предмет..в. // авто-приставка для случия "сэт приват" // а..в.приват.свойство( 5);
    предмет..из. // авто-приставка для случия "гет приват" // эн = а..из.приват.свойство();
    в() // предмет..в( а ## свойство, 2); //внести //доступ к паблик свойствам через номер детали
    из() // эн = предмет..из( а##свойство); //взять

    пишэм // назначение и использование процэдур "цэпочьки внесения" инфы в контэйнер.
    читаем
    повторяем // просто повторяем вызов процэдуры, записывая лиш аргументы.

    //приём // cin // либо это не нужно, либо это оформить неким отдельным вариантом.

    старт || () // умолчятельный конструктор
    старт || ( какие-то параметры) // конструктор
    копия || () // копи-конструктор
    финиш ~~ () //деструктор

    копия фальш; // запрет копирки в механизме.

    файловый // оболочька масива.
    файлы // единственый экзэмпляр механизма "файловый".
    для.чтения
    для.записи
    как.байты
    как.текст

    тик // экзэмпляр рутины таймеров.
    стр // экзэмпляр аля сборник процэдур для стрингов.
    // нужно образовать файл "сборник экзэмпляров"

    байты.красим //имена спец процэдур //глобальных
    байты.копия
    син // имена проц из математики //глобальных
    кос
    //перечисление всех подобных названий не требуется - для них файл "сборник названий процэдур"

    // гео геобаза пивот

    // финиш кусок 20




































































































































  • Яма плюс - справочьник - кусок 13.

  • Ещё о скорости света 1