• Безымянный 222304

  • 200 лучших книг по версии BBC

  • // куски справочьника ...

    // Этот кусок пока пустой. Его нужно заполнить потом "от того что получится".

    // Система фигур (entity)
    // ----------------- 18

    Яма плюс - это правила языка програмирования, виртуальный мир и авто-помошник.
    Система фигур представляет "виртуальный мир".
    Можно внедрить в проект пару библиотек, организацыю дна и систему фигур,
    чтобы сразу скомпилировать готовую програму как заготовку и ужэ продолжыть
    скриптовать на языке "яма плюс", во время работы той програмы ...

    фигура название_чертежа
    {
    // здесь много автоматического содержания, которое не зависит от програмиста.
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -

    // остальные детальки програмист добавляет сюда как в обычьный механизм.
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    }
    (пока такой блок чертежа фигуры возможэн только один)

    // Далее строка создаёт "500 фигур"..
    система.фигур< 500, название_чертежа, название_рисовалки> !! сф; // лимит 1
    (пока можно создать только одну оболочку для фигур)
    Можно не создавать экзэмпляр "система.фигур" и сделать свою систему из обычьных механизмов.
    // название_рисовалки - это некая совместимая библиотека-оболочька OpenGL.

    Система фигур - это два особых переплетёных механизма.
    Ключевое слово "фигура" подобно "мех".
    Чясть авто-содержания можно заменить на предлагаемые авто-помошником варианты.
    Тоесть анкеты-пресеты и возможность добавлять свои свойства и методы.

    Каждая фигура можэт играть любую роль для правильного отображэния виртуального мира.
    Виртуальная фото-камера можэт летать по вирт-миру и передавать на экран 60 фоток в секунду.
    Какая-то фигура превратится в "кусок земли". Другие фигуры будут валунами или деревьями
    на этой земле - вот и примитивный виртуальный мир.
    Для сложных виртуальных миров рекомендуется создавать несколько тысяч фигур.
    Можно заставить много фигур имитировать снежынки, однако рекомендуется чюток подумать
    и воспользоваться пресетом, где одна фигура оптимально имитирует "милионы снежынок"
    (конечно, это визуальная подыделка, но иногда кроме визуальности ничего и не нужно).

    Возможно, в игре можэт быть две или три системы фигур, которые работают одновремено,
    но пока это запрешено.

    связка.фигур - расточительные три-линкованые списки (парэнт, предыдуший, следуший).
    В фигуре можно записать много свойств типа "связка.фигур", чтобы одна фигура
    считала другие фигуры своими динамическими деталями. Например, фигура играет роль солдата
    и у неё есть пистолет и граната - две другие фигуры, которые зависят от фигуры солдата.

    // финиш кусок 18
     














































  • Безымянный 222304

  • 200 лучших книг по версии BBC