• MARKETOLOG

  • Безымянный 271598

  • "СБ" по поручению руководства ГАИ МВД организует серию встреч участников дорожного движения с этим самым руководством, представителями министерства транспорта, "Ремавтодора" и т.д. Ожидаются представители от автомобилистов, мотоциклистов, маршруточников, велосипедистов, скутеристов и др. Называться это будет "Партнёрство ради безопасности".

    Формат встреч: представитель от одной группы зачитывает свое обращение к присутствующим, подымает вопросы, волнующие его группу. Затем выходят люди, отвечающие за решение освещенных проблем, и рассказывают, что необходимо для их решения по времени, по ресурсам, по документации и т.д. Потом представитель следующей группы и так далее. Все затронутые вопросы будут фиксироваться журналистами «СБ». На последующих встречах представители властей будут рассказывать, что им уже удалось реализовать по затронутым вопросам.

    По словам журналиста из «СБ», мы, например, можем инициировать изменение ПДД.

    Первая встреча состоится 15 мая. Мы (5-6 человек) будем представлять велосипедистов.

    В связи со всем этим надо подготовить доклад, в котором доступно и наглядно описать все наши проблемы и предложения по их решению.

    На данный момент список проблем и предложений:

    1) Создание сети полноценных велодорожек.

    - Велодорожка вдоль Свислочи, контроль за строительством.

    - МинскСити и другие новые микрорайоны (наличие велодорожек).

    - Сеть велодорожек по нашему проекту.

    - Организация пересечений с проезжей частью (велосветофоры в случае отсутствия перехода и т.д.)

    2) Создание велостоянок.

    3) Изменение строительных норм по стоянкам (четкое определение), и создание велостоянок по новым стандартам (с возможностью видеонаблюдения) во всех общественных местах.

    4) Внесение изменений в ПДД.

    - Порядок проезда пешеходных переходов на велосипеде при движении по тротуарам

    - Убрать запрет на езду по дорогам

    - Разрешить езду по дорогам на велосипеде в зимнее время с шипованной резиной

    - (?) Обязательное наличие шлема при перемещении по дороге.

    5) Обязательное соблюдение СНиПов относительно высоты бордюров.

    6) Пересмотр технологии(последовательности действий) по ремонту улиц.

    Заделка ям вокруг бордюров сразу после установки новых (при ремонте улиц), а не через год, когда будут класть новый асфальт.

    7) Оборудование в общественном транспорте всех видов сообщений мест для перевозки велосипедов.

    8) (?) Обеспечить возможность пересечения границы на велосипеде (приравнять велосипед к транспортному средству).

    9) (?) Создание сети пунктов проката велосипедов.

    Как в Париже, например, когда есть возможность взять велосипед в одной части города, приехать в другую и сдать его там.

    10) Социальная реклама(ролики, буклеты)

    Дабы приучить пешеходов и велосипедистов пользоваться предназначенными для них коммуникациями, и не мешать друг другу.

    11) Жилеты.

    Придумать что-то более удобное и функциональное для обозначения велосипедиста днем на дороге.

    12) Проведение «Дней без автомобиля».

    13) Ознакомление велосипедистов с ПДД (буклеты в магазинах, например).

    Ваши !конструктивные предложения, комментарии и так далее мы ждем на е-mail:

    info _at_ rovar.info

    На основании ваших писем мы постараемся составить черновой вариант доклада к 11 мая, и выложить его на всеобщее обозрение для окончательной корректировки.

    Доклад будет выложен на:

    http://groups.google.com/group/bike-initiative/

    http://by-cycling.livejournal.com/

    http://wiki.rovar.info/

     

    Наше будущее зависит от нас!

     


  • MARKETOLOG

  • Безымянный 271598