Соц сети



  • Безымянный 271598

  • Интеллектуальные беседы :)

  •  

     

     

    Критерии искусства в определение таланта

     

    "Соцреализм и вообще реализм, как и всякий маразм, работает в пространстве давления формы над средой: где бутылка является самым главным героем, а фон тут какой – не важно, (может тряпка какая-то). Фотография - тоже давление формы над средой.
    Овладение этой формой искусства является самым главным для художника, а самое главное в ней то, что она является критерием для зрителя. Если ты нарисовал точь-в-точь, как "Полароид", ты хороший художник; не нарисовал, значит - не умеешь рисовать. Художнику нужно 10-15 лет, чтобы научиться рисовать как "Полароид", потом столько же лет, чтобы разучиться. Это вечная проблема. Для зрителя же самое главное чтобы было точь-в-точь. Если вы хотите удовлетворить чьи-то амбиции, нарисуйте точь-в-точь похоже, и вам скажут, что вы талантливы."  Вот так вот…печально.

    Введите содержимое врезки


    Либо либо

     

    «В изобразительном искусстве есть два основных понятия: предмет и среда. Т.е. все, что мы изображаем, рисуем, все, что мы здесь делаем, сводится к тому, что-либо мы рисуем предмет, либо среду.
    Либо я рисую стакан, либо то, что вокруг стакана. Т.е. я рисую портрет и фон, машина - пейзаж, женщина - кровать, женщина - экскаватор (из соцреализма)...
    Идея предмета и среды – это основа взаимоотношения на плоскости листа. Что главнее: предмет или среда? Конфликтная ситуация. Альфа и омега изобразительного искусства - это конфликтная ситуация предмета и среды »

    По пути обученного подсознания…

     

    "Самое главное, что когда вы идете по европейскому пути, по пути обученного подсознания, вы все время боретесь с материей, вы все время преодолеваете ее. Она все время навязчиво вам лезет в глаза, вы все время о ней помните. Это система так называемого лжепсиходелического рисования, когда вы сначала учитесь рисовать кости и мясо на них, а потом усиленно, мучительно всю жизнь от него освобождаетесь (то, с чем борются все художники - пытаются освободиться от материи).
    На Востоке этой проблемы нет, потому что они просто не делают этого. Потому что на Востоке изображается энергетический человек, энергетическое животное, энергетическая картина. То, что они рисуют, это энергетика, или судьба, или космический знак этого. А не конкретные формы – что, как там у него? - это вообще никого не интересует. Потому что такой конкретно нарисованный человек со всем скелетом согласно анатомическим подробностям - не человек, это биосистема, машина, которая никому не интересна."


     









  • Безымянный 271598

  • Интеллектуальные беседы :)