• Фальковния

  • Re: Pis’mo 13

  • Этому высокому мрачному человеку восемьдесят пять лет, однако выглядит он на пятьдесят. Он обладает мощной комплекцией при росте в 178 см. У него обветренная тёмная кожа, покрытая морщинами от возарста и суровой жизни, грубые черты, среди которых выделяется большой ястребиный нос, и мрачные серо-голубые глаза. Он носит густую лохматую бороду, прочерченную седыми прядями, а его мягкие светло-коричневые волосы постоянно встрёпаны. Когда он открывает рот, становятся видны его идеально-белые зубы.
    Влад постоянно носит походную форму. Обычно это кольчуга с оплечьем и сияющими пластинами, поверх которой надет чёрный плащ, отороченный белым мехом и свободно придерживаемый широким кожаным поясом с массивной серебряной пряжкой в виде головы ястреба с распахнутым клювом. С его пояса свисают жезл ударов в ножнах и пара боевых рукавиц.
    Некогда Влад Драков был предводителем группы наёмников, известных как Коготь Ястреба. Его прозвище было Ястреб, а его люди называли себя когтями. Влад был известен своей жестокостью и безжалостностью. Он работал на того, кто платил больше, и обычно это были грязные дела.
    Однажды вечером, много лет назад, группа Влада покидала захваченные земли, завершив свои дела: грабёж и мародёрство. Туман вился за ними по земле, поднимаясь всё выше, и наконец Туманы привели Дракова и его людей в Равенлофт, на окраину Даркона, домена лича Азалина. Драков счёл, что он открыл новую землю и решил захватить её кусок. Однако он не имел представления о силах, правящих Равенлофтом,и он недооценил силу древнего лича. Как бы то ни было, Драков развернул террор. Его когти захватили маленькую деревню, и он приказал устроить массовую казнь тех, кто противостоял ему. По своей привычке, он посадил их всех на колья, создав зловещий сад агонии. Влад обедал, наблюдая за их медленной и мучительной смертью.
    Затем привычный спектакль изменил сюжет. Когда затихли стоны последней жертвы, мёртвые тела превратились в зомби. Стащив себя с кольев, существа атаковали людей Дракова. Со всех сторон начали появляться всё новые и новые мертвецы. В отчаяньи когти отступили в Туманы. Новый домен открылся для Дракова, и он стал его лордом. Он назвал её Фальковнией, что означало "Королевство Ястреба". Вскоре на землях Дракова появились беженцы из Даркона и других окружающихих доменов, в надежде на лучшее существование. Драков и его люди поработили многих из них, но остальным позволили селиться свободно.
    До того, как Равенлофт забрал его, Драков был человеком на побегушках у тех, кто сомтрел свысока на "его род". Это приводило его в ярость, поскольку он тоже стремился править. Тёмные силы дали ему то, чего он так хотел, - абсолютную власть, - но не то, о чём он действительно мечтал: уажение других правителей и силу, достатучную, чтобы внушить им страх. Его прежних хозяев здесь не было, чтобы оценить его новое место, а Азалин Дарконский был так силён, что смотрел на Дракова сверху вниз, как и его бывшие работодатели. Прочие окрестные властители были женщины и светские хлыщи, а не могучие воины, признания которых Драков желал.
    Влад пытался захватить Даркон как минимум пять раз, и каждая его попытка провалилась. Каждый коготь, погибший на земле Даркона, тут же становился немёртвым воином Азалина и оборачивался против своих бывших товарищей. Драков пытался захватить и другие окрестные домены, но всё было безрезультатно. Сила лордов в их собственных доменах была неоспорима.
    Без земель, которые можно было бы завоевать, и предводителей, которых можно было бы впечатлить, Драков нашёл другие виды развлечения. Его любимое времяпровождение - это созерцание медленной смерти, неважно чьей, и оно ему никогда не надоедает. Обычно он обедает на террасе своей крепости, обозревая свои угодья. Во время обеда как минимум одна жертва бывает посажена на десятифутовый кол. Гравитация вынуждает жертву насаживаться всё глубже, и это сползание тела вниз служит своего рода мерилом для смены блюд. Когда Драков приглашает гостей полюбоваться зрелищем, оркестр создаёт для него фоновую музыку.
    Другое любимое развлечение Дракова - ястребиная охота. Он регулярно практикуется в ней. Ястребы приучены нападать по его команде, но он почти никогда не натравливает их на людей. Он заботится о своих птичках и предпочитает не подвергать их опасности.
    Драков не может магически закрыть границы домена, вместо этого, он приказывает войскам патрулировать их. Весть о закрытии быстро распространяется среди народа наряду с предупреждением для путешественников. Замеченные при попытке побега убиваются на месте.
    Годы ослабили силу и выносливость Влада. Несмотря на это он всё ещё представляет опасность для многих более молодых бойцов. Сама земля даёт ему силы превыше соответствующих его возрасту.
    Влад умело обращается с почти любым оружием. В частности, он мастерски владеет секирой, луком, палицей, пращой и мечом. Однако его любимый выбор - короткий меч и одноручный топор. Кроме того, он замечательно держится в седле. Броню он выбирает сообразно ситуации, предпочитая латы в конном бою и кольчугу - в пешем. В любом случае он использует щит.
    В сражении Влад очень осторожен и великолепно использует особенности местности против своего противника. Он способен на любой грязный приём и никогда не считается с правилами боя. На левой руке Влад носит кольцо свободного действия, в правой руке или в ножнах на поясе - жезл ударов. Рукавицы, свисающие с его пояса, это рукавицы силы людоеда. Других известных волшебных предметов у него нет.
    Влад считает магию безвкусной, хотя он сам использует магические предметы. Он презирает магию и магов, и тёмные силы дали ему 50-процентное сопротивление магии. Даже лечение и другие благотворные заклинания попадают под это сопротивление.















  • Фальковния

  • Re: Pis’mo 13