• Германия: Послесловие

  • Недвижимость на горнолыжных курортах

  • Чем занять свой weekend в Берлине в ненастную погоду?
    Если погоду изменить не в силах, решил поменять свое местоположение, а точнее навестить CeBit 2007, который открылся в пригороде Ганновера.

    Для этого надо было решить два вопроса:

    На первый вопрос должен был ответить «начальник транспортного цеха». Он предложил, три варианта: автобус, аренда машины или услуги от компании DB.
    Автобусные путешествия я не люблю.
    А вот аренда машины меня привлекла, но нужно было разумное предложение.
    И поезд с билетом в 90 евро Берлин-Ганновер-Берлин как запасной вариант.

    В Австрию кататься на лыжах мы ездили на машинах, которые арендовали у SIXT и я тогда приметил новый сервис от SIXT – sixti.com – машины от 5 евро в день. Машины предлагают трех классов MicroDrive (Smart or similar), MidiDrive (Form Focus and etc), MegaDrive (Volvo S40 and etc). Единственный минус – нет безлимитного километража.

    Вообще сразу захотелось взять Smart, но было не очень понятно, как он покажет себя на autobahn (сразу забегу вперед – за все 581 км, которые я проехал вчера и сегодня по autobahn, я так ни одного Smart’а там и не увидел). Плюс sixti.com насчитал, что самый дешевый класс авто в моем случае будет дороже, чем средний MidiDrive. Остановился я на среднем классе. Цена вопроса 79 евро и ограничение в 500 км (дальше по счетчику 0.14 за км).

    А вот на второй вопрос – как и где уютно провести ночь в Ганновере или его пригородах «начальник транспортного цеха» ответить отказался. Интернет предложил два варианта: койка в хостеле в комнате на 20 человек в центре Ганновера за 12 евро или полноценные номера в разных отелях, но ценник за ночь стартовал с цифры в 220 евро. Не то ни другое меня не устроило и отправился в путь как есть.

    А теперь как на самом деле решились эти два вопроса:

    Тачка BMW 320D diesel 6 ст коробка, на спидометре 260 км/ч. (подтверждаю цифру 200 км/ч), с навигационной системой (в незнакомом городе вещь незаменимая это да, а трассы в Германии и Австрии устроены таким образом, что по ним можно ехать вообще без атласа или GPS). Машина – МЕЧТА. Раз пять включал заднюю передачу и любовался, как правое зеркало обзора заднего вида поворачивалось, чтобы водитель видел, что находиться непосредственно за машиной. И я этим зеркалом пользовался, несмотря на то, что в машине еще и радары, которые выводят информацию на монитор.

    Уютный отель нашелся совсем рядом: от двери моего номера до входа номер 2 на выставку «CeBit 2007» пешком идти 10 минут. Конечно, этот вариант нашелся не сразу сначала мне преложили номер за 460 евро буквально в соседнем отеле.

    Про выставку следующим сообщением.






  • Германия: Послесловие

  • Недвижимость на горнолыжных курортах