• Germany

• Байкал

• Как то у меня совсем не было времени писать последнии две недельки, а меж тем Вероничка растет и развивается. самое главное - теперь она тянет в рот все до чего дотягивается руками.

на кошек Ника внимания по прежнему особо не обращает
    зато кошки прочухали, что Ника - это конечно не ахти какой аэродром, но тоже вполне себе тепло суровым голландским летом

Фокус-покус, Ника держит бутылочку :) Такими деструктивными фотками мы обычно спамим Диму во время рабочего дня

У Димы тоже немного новостей - его взяли в настоящуюю футбольную команду! теперь у него два раза в неделю тренировки и один раз в неделю игра. есть тренер, на играх - судья, форма клуба и вообще все круто. На первую игру мы пришли все вместе и болели с Никой за Диму

Так как Нике уже 3 мес (!!! уже три!!!) я во всю начала юзать мандуку, пробую разные позиции и делаю спинку меньше, чтобы ей було удобнее смотреть по сторонам. А по сторонам пялится она ой как любит! вчера вот забыла мандуку взять в Амстердам - прямо катастрофа, как без нее мамы живут не представляю.

На прошлой недел мы с соседкой опять сделали фотосессию, теперь на улице. Я особо опять не впечатилась, почему фантазия соседки заканчивается на Никином лицо крупным планом. Зато договорилась взять в конце октября линзы и фотик, погонять, попробовать. Вот где оттянусь :)
    Ждем соседку, готовы быть звездами :)

Этот викенд выдался безумно насыщенным, еле пережила. В пятницу мы были на свадьбе моего коллеги (о чем расскажу отдельно), в субботу продавали котенка и ездили сидеть на набережной Алмере, а в воскр ездили в Amsterdamse Bos - большой парк в Амстердаме, и на Октобер фест. в этот парк я хотела съездить уже оч давно, но все никак не получалось. он действительно огромен! мы за три часа прошли одну десятую. зато сразу нашли собачий пляж :) теперь строю планы как туда на велеке добраться.
    октобер фест был на севере Амстердама - через реку от централа, куда возят бесплатные паромы. Приехав туда мы обнаружили эпик фейл - оказывается фест был два дня, а не три и кончилася в предудыщий день :))) но мы не растерялись, нашли отличный бар-ресторан и там поужинали. И даже зазнакомились с мальчиком-официантом, мама которого с Украины, он ходит в русскую школу и не плохо говорит по русски :) это было неожиданно и приятно.
    Нике надоело сидеть за столом, так что мы пошли посидеть на камнях и попялиться. вид речки и Амстердама в сумерках Нику оч завораживал

потом был паром обратно

Ну и малыш у нас вообще фанат огоньков и фанариков, так что ужин она потребовала не где нить, а на лавочке под фонариком возле мостика с чудесным видом

буквально сегодня утром случился еще один шаг вперед. до этого Никины руки и ноги существовали отдельно, а сегодня я  помогла ей взять рукою ногу. крепко схватившись, Ника 5 минут боролась сама с собой пыхтя, пуча глаза и негодуя... с нетерпением жду дальнейших событий :)