• Отчёт из Серой Лошади

  • ПВЛК

  • С 3-го по 24-ое августа Я и [info]Кошка проводили наш отпуск в прекрасном местечке между Москвой и Питером.

    Как водится, путешествие началось с интенсивной подготовки в Москве. Этому процессу весьма поспособствовало отсутствие в последнюю неделю на работе моего начальства =)

    За полторы недели до отъезда я приволок от родителей самодельную байдарку. Возраст байдарки на 2 года превышает мой собственный. Короче, байдарочке стукнуло четверть века. За это время она успела обзавестись собственной удивительной историей, которую вкратце изложу. Байдарка была изготовлена пионерами бабушкинского пионерского турклуба, который по-моему был частью туристического клуба «Вольный ветер».

    Автором конструкции считается руководитель «Вольного ветра» Константин Подъипольский. Затем байдарку приобрёл некий господин, который отправился на ней в сорока двух дневный поход на приполярный Урал (КРУТО! Но жесть полная на мой взгляд). Потом у этого господина её почти сразу купил мой батя. И вот, в сентябре 85-го года, на реке Днестр батя маникюрными ножницами расширял у байдарки посадочное место переднего гребца, куда должна была сесть моя мама. Дело в том, что у неё в животе был я и она туда не влезала. Вот так и получилось, что я побывал в водном походе и в этой байдарке до того как родился =)

    Когда я развернул бАйду, выяснилось, что шкура за 23 года лежания полностью пришла в негодность, ремонту не подлежит и надо полюбому делать новую. С дюралевым набором всё было ништяк – год назад батя его подлатал.

    На низ пошли запасы ПВХ Ferrari 705 , обладающей большей прочностью. На верх была пущена свежекупленная бельгийская тряпка такого же удельного веса (хотел полегче, но не нашел) но менее прочная, хотя продавец и божился, что из неё гигантские надувные бассейны и пруды делают. На практике обе тканюшки показали себя достойно: не гнили не рвались, не протыкались, швы на солнышке не расползались =)

    Примерная выкройка нижней части шкуры была наложена на собранный каркас и пришнурована по периметру к верхним стрингерам (см.фото). Пришнурована с максимальным натяжением. Потом по привальному брусу был отмечен окончательный контур нижней выкройки. Та же процедура и с верхней частью. Далее последовал феерический этап склеивания с помощью строительного фена.

    Однако, когда в 11 вечера в день отъезда прибыл заказанный нами "минивэн", корма ещё не была склеена, каркас не разобран, не упакован (паковка для байды на тот момент ещё не была доделана), ремнабор, электроника и посуда и т.д. и т.п. были разбросаны по всей комнате вокруг рюкзаков, а сам я сидел посреди всего этого по локоть в клее со строительным феном на 400 граусов в одной руке и роликом для прокатки швов в другой. Незабываемый момент.

    Кстати, об электронике! Наше путешествие предполагалось быть полностью автономным в плане электричества. Мы пошли ва-банк и не взяли с собой ни одного зарядного устройства работающего от сети. Вот полный перечень электронных устройств, которые поехали с нами:

    1. Гибкая водонепроницаемая солнечная батарея на 8Вт.
    2. Буферный свинцовый аккумулятор PowerBattery 12В, 4.5 Ач (этакий черный куб весом 1.5кг)
    3. Импульсный стабилизатор с выходными напряжениями 6В,9В,15В (за день до отъезда был мной варварски сожжен, но отремонтирован в день отъезда =) )
    4. Радиоприёмник DEGEN 1103 + 4 пальчиковых аккумулятора
    5. Два светодиодных фонаря + 6 мизинчиковых аккумуляторов
    6. Две зубные щётки + 2 мизинчиковых аккумулятора
    7. Два мобильных телефона
    8. Фотоаппарат Canon EOS 450D

    Продолжение следует...









  • Отчёт из Серой Лошади

  • ПВЛК