• Решила еще раз:) совсем озверела без мужа:)

  • Безымянный 271548

  • {фотки не мои, кликабелны, взяты с фоткохранилища Автора. :) }

    Началось все буднично и случайно. Черт меня дёрнул задать вопрос дилеру тойоты, а нет ли у вас аналога школы кваттро или школы джиперов лендровера? Представитель дилера изменился в лице, хитро скосил глаза и тихо сообщил: есть два билета на Toyota X-Country 2011 http://x-country.toyota.ru/ на 26 февраля, в Игоре, можно приехать с семьёй или друзьями. Потом сей представитель сделал вид, что забыл про билеты, но мы с товарищем все же завладели билетами.
    Нас строго предупредили, что сам тест-драйв возможен только для одного приглашённого, его гости допущены до управления авто не будут, но это оказалось не так. Все мои гости смогли поуправлять машинами. Дальше я буду рассказывать о своих ощущениях и впечатлениях, а гости, если у них возникнет желание, опишут свои. ;)

    Так или иначе мы собрались и выехали с парковки ОКЕЯ на пересечении проспекта Просвещения и Выборгского шоссе в 10.50. В дороге, мой друг Дима Тарасов кормил нас клубникой и мандаринами. Примерно в 12 мы прибыли на место, разбрелись и пошли регистрироваться. Холодно, ветрено и слегка непонятно, что делать. Путём двух выспрашиваний ярко одетых людей мы выяснили направление и пошли к «ледовому дворцу». По дороге нам регулярно попадались разукрашенные тест-драйвовые машины,

    намеки на гонки собачьих упряжек

    и катание в пластиковых шарах с инопланетным названием.


    В хоромах с катком нам было нужно спуститься на два этажа вниз и пройти регистрацию.

    Тут-то и выяснилось, что гостям тоже можно будет порулить… И гостья моя отправилась за правами в машину.
    Я тем временем получил карту участника и пошел на забронированный заранее тест-драйв Хайлендера и Хайлюкса (кажется так его произносят?). Данными тестами заправляла ОЧЧЧень активная женщина, указала пикапчик, на котором нам предстояло ехать. Тут и прибежала моя гостья.

    Как проходит данный тест-драйв? Приходишь, светишь карточкой участника и садишься за руль. Гости либо с тобой, либо разбредаются сами по себе. Справа от водителя сидит инструктор, он же штурман, лоцман, боцман и кацман. Для начала он кратко излагает матчасть и своевременно подсказывает на какие кнопочки жать и какие рычажки дергать, чтоб авто осталось на расчищенной в метровых сугробах дорожке на тех склонах, что приготовили нам организаторы. Сразу оговорюсь: таких дорожках я встречал только ратраки...



    мы менялись за рулем и меняли машины


    трассы где-то совпадали, а где-то расходились для разных машин. Этот хайлендер не пускали подниматься в гору в отличи от хайлюкса. Т.е. с горы он может съехать и не поскользнуться, а въехать уже нет. Зато на шоссе хайлюксу долеко до хайлендера. Но, если больше 100 не ехать - то вполне и ничего.
    Когда садились в хайлендер – подоспел друг Дима:

    Команда инструкторов хай – лендеров и – люксов:

    Пока мы нарезали круги на хайлюксе и лендере, Дима, успел проехать по искусственным препятствиям на Прадо. Следующим для нас с Натальей упражнением стала езда на Прадо.


    Весьма познавательная оказалась для меня трасса, приготовленная для Прадо. И хотя она самая короткая, но и самая интересная и страшная, наверное. Мне и в голову бы не пришло лезть в подобные места на автомобиле!
    Здесь совсем не страшный стенд с имитацией диагонального вывешивания:

    Вот оно, начало страшной трассы:

    Страшненькая такая эстакада:

    Наташа, как заправский драйвер заехала на эту горку поигрывая одной только тягой, без всяких вумных электронных систем.

    Вот она жуткая жуть! Вот он «Ужас! Ужас!»:

    на этом склоне в седле можно удержаться только с помощью ручек над дверью. Выползаешь из кресла и одновременно падаешь на инструктора. СТРАШНО. Ничего не видно. Только камерки показывают, что делают твои колесики…

    Кривая вешка сбита мной на предыдущем проезде…

    Пытаюсь сидеть вертикально, но корпус машины мешает! Наталью не видно за подголовником:

    Вид в левое пассажирское окно, ось объектива горизонтально:

    Так выглядит конус в правом пассажирском окне:

    С раздаткой, играя газом, наверное можно взлететь на эту штуку. Но удержаться на ней, не перелететь, наверное тяжело. Электроника «Crawl control» мЭдленно затягивает тебя на нее, и так же медленно и плавно свозит вниз. Громко работает правда – колодки отбивают морзянку по дискам.
    Совершенно не лишнее предупреждение:

    Это уже просто развлечение, после предыдущего стенда:

    Глаз моих не видно, но я уверен, они большие после этих развлечений!

    Далее будет тест LC 200, если успею после сборов…



















































  • Решила еще раз:) совсем озверела без мужа:)

  • Безымянный 271548