• Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • О нет, «власть ― народу, земля ― крестьянам» ― не мой лозунг. Не надо меня подозревать в партизанщине в тылу крупных турниров, с блеском проводимых лидерами российского ProAm-рынка ― Galladance, World Class, Fred Astaire и извините-если-кого-ещё-забыла. Текст «Своя ниша в системе ProAm» ― не о том, что крутые турниры ― плохо, а о том, что на скромные тоже есть спрос. По-моему, это ― факт. Вот об этом и речь.

    Зачем поясняю это? Просто от всего, что каким-то боком, пусть даже самым благонамеренным и беззлобным, касается чужого дележа ароматного пирога, обычно пахнет скороспелыми подозрениями в заговорах и бунтах или того хуже ― в посягательстве на этот пирог. Нет, Робин Гуд ― герой другой истории, это не я. Я ― та, кто с большим удовольствием участвует, когда есть возможность, в танцтусовках для ProAm пар самого разного масштаба. Более того, вся моя танцевальная компания знает, что я обычно удивляла многих хорошими отзывами обо всех непопулярных нововведениях одного из клубов, где я когда-то занималась ― Gаlladance, тогда еще «Лужники». Повышение цен, какие-то ограничивающие правила конкурсов, новшества в организации групповых и индивидуальных занятий, вечеринок ― как правило, всё находило понимание в той части моего мозга, который отвечает за логику. Мне нравится слово `логично`. При этом это «логично» может быть очень далеко от «приятно». Ну, почему бы не повысить цену, если есть спрос, если народ готов отдать бОльшие деньги? Странно было бы делать наоборот. Законы рынка незатейливы: продавать надо за ту цену, за которую покупают. Так делают все, кто зарабатывает, в том числе и тренеры бальных танцев вне зависимости от уровня своего мастерства. Любой с удовольствием в разы повысил бы цену на свои уроки, если бы  их по этой цене стабильно покупали. Это ― логично. Даже если для кого-то и неприятно. Точно так же и маленький ProAm-конкурс: есть пары, которым выгодно/интересно/удобно поучаствовать в скромном турнире. У кого-то денег нет на дорогой международный конкурс, кто-то пока не решается на соревнование с большим количеством пар своего уровня и хочет лишь попробовать паркет, кто-то пропускает крупные соревнования по рабочим/личным причинам и хочет потанцевать хоть где-то, чей-то тренер-партнер сам танцует, когда идут ProAm-турниры,  у кого-то в городе просто не проводятся пока большие соревнования ― причины разные. Очевидно то, что они, эти причины, есть. Они и рождают спрос на альтернативу. А спрос, конечно же, породит предложение. Это ― логично. Вот об этом, собственно, и текст. Взаимоотношения организаторов ProAm-конкурсов разного уровня предметом публикации не являются, мое личное участие в конкурсах отношения к Белому жанру не имеет, на месте приведенного в пример Алексея Басманова мог быть любой другой человек, организовавший хоть какой-нибудь турнир. Делайте! С помпой или скромно ― как можете, как хотите. Только делайте. Обсуждать ― не так интересно.


  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”