• Безымянный 271598

  • Рассказ “Шкатулка памяти”

  • Вы заметили, что весь прогрессивный мир за начало XXI века сделал огромный технический скачок в инновациях? То, что было невозможно ещё 5 лет назад, сейчас является доступным не просто для широкого круга, а для всех! Сейчас чудеса продаются каждый день и при этом по средней цене. Правительство России совсем недавно стало перенимать опыт Запада, касаемо венчурных фондов, Бизнес-инкубаторов и Бизнес-ангельства. Как сказано в книге Романа Масленникова: «Старт-ап!.. Внимание! Марш!!!».

    Это целое направление современности – старт-ап. Старт-ап – это фирма на нулевом этапе, то есть на этапе создания. Возвращаясь к книге Р. Масленникова, которая носит яркое и многообещающее название «СуперФирма»: краткий курс по раскрутке», хочу заметить, что идеи летают в воздухе, главное – поймать одну из них «за хвост» и раскрутить.

    Захваченная модой на инновации и собственные бизнес-идеи, я схватилась за первую же книгу с броским заголовком. Вроде, это было что-то из серии «Как заработать свой первый миллион». Мягко сказать, не то. Там нет ни одного дельного совета, а с точки зрения теории, так это полная пустышка.

    Завкафедры порекомендовал мне книгу по теме Романа Масленникова, который как раз недавно защитил кандидатскую философских наук в моём университете, поэтому его имя было на слуху среди преподавателей.

    «СуперФирма» показалась мне книгой научно-популярной, то есть это сборник из лучших книг по бизнесу с чётко изложенными рекомендациями к действиям. Плюс, там есть отличные примеры гуру российского предпринимательства – от Тинькова до Чичваркина.

    Чего я точно не ожидала, что в книге будут конкретные шаги по раскрутке старт-апов. Это не просто красивые фразы и художественные аллегории. Это авторские советы по созданию ФИО (название, логотип, фирменный стиль) суперфирмы, раскрутки и удержанию на плаву (как удержать и приумножить клиентов).

    Приятным дополнением в книге «СуперФирма» "живёт" множество цитат, интересных выражений и т.п. Прочитав книгу, узнаёшь тонкие подробности не только в сфере маркетинга, рекламы, пиара, но и в культуре, истории, литературе и мн. др.

    Я знаю, что Роман скоро выпускает новую книгу под каким-то тайным названием. Думаю, она будет не менее увлекательной и полезной.


  • Безымянный 271598

  • Рассказ “Шкатулка памяти”