• Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”

  • Сегодня я начинаю читать книгу "PR - защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя", Николая Студеникина
    Здесь описаны правила конкурентной игры борьбы. Книгу составляют полезные главы: анализ (без него никак), методы, на примерах, как «кашмарят» предприятия, и противоядие.
     
    Правильно говорят, что там, где нет конкуренции, спится, конечно, хорошо, но вот живётся хуже. Почему так? Конкуренция помогает развивать компанию, завоёвывать новые вершины. Многим чёрный пиар помог раскрутить фирму. Например, после успешной победы можно написать книгу  из серии «как боль делает сильнее» или «через тернии к звёздам». Но активная атака конкурентов может развалить и фирму, и покалечить жизнь руководству (персоналу).
    Как понять, что на вас «копают»? Если в СМИ появилась негативная информация о вашей деятельности или о вас, это определённо заказ. Даже если появилось всего несколько плохих отзывов, но они, по запросам поисковика, в ТОП-10, то не думайте, что это действия недовольных клиентов. Вряд ли!
    Бизнес есть бизнес, поэтому никто не сможет предупредить возможную информационную войну.
    Как понять КТО?
    Считайте деньги!
    - кто конфликтует с вашими целями на рынке?
    - кто хочет занять ваше кресло?
    -кто хочет занять ваши позиции на рынке?
    Попытайтесь узнать заказчика через знакомых редакторов и журналистов. Скорее всего, заказчик обращался ни в одно информационное агентство, ни в один журнал… до того, как кто-то согласился разместить чернуху.
    Что делать?
    - займитесь профилактикой, а не лечением. Наймите по-настоящему хорошего юриста. Не совершайте ошибок. А если сделали, то решите вопрос и сообщите хорошую новость об этом в пресс-релизе. При этом обдумайте хорошо подачу. Например, когда Nestle обнаружило маленькую партию детского питания со стеклом, на них обрушили массу грязи в сети. Что же сделали представители компании? Официально признали вину и чётко очертили количество испорченных баночек, место производства и последствия кризиса.
    - любите журналистов, уделяйте им внимание, приглашайте на праздники, поздравляйте их с Днём Рождения… Будьте для них источниками новостей. Так легче договориться о снятии негативной информации с сайтов и написать опровержение в прессе. Также, они, возможно, из дружеских побуждений, откажутся очернять вас, даже за деньги.
    - наймите хакера на аутсорсинг. Без комментариев.
    - давайте рекламу только в тех изданиях, которые у вас в авторитете. Проверяйте, кто публикует ваши новости.
     
    Обо всех активных действиях при информационной атаке я расскажу в конце недели. После прочтения книги Н. Студеникина.




















  • Названы претенденты на премию Телетриумф

  • Программа кинофестиваля “Профессия: журналист”