• Ещё о скорости света 1

  • ПВЛК

  • День первый

    Приезд, трансфер до базы описывать нет смысла всё прошло быстро, но дорого.В этот день я начал хорошо подниматься на бугеле:) Ну и спускался тоже без особого страха.

    Лежим

    Второй день начался с огромной метели. Так что видно было на метров 20-30 перед собой. Подъёмник включили. Мы к нему даже дошли. Но тут же, при нас, его выключили: оборвался на высоте трос. И так и не включали целый день. Соответственно, пришлось вспоминать, как можно пролежать весь день в номере, как хрен на блюде:) Или даже, как два хрена, - номер то был двухместный!:)) Руки занимали книгами и фильмами.

    Ради чего ездят

    Раннее утро подарило нам огромную радость от созерцания природы – ясное голубое небо, горы, припорошенные нетронутым снегом, засыпаные снегом сосенки, тишина. Глаз радуется от такого великолепия!

    Катание началось как обычно – подъём-спуск.

    Но после сидения в ресторанчике, вдруг случилась внезапная перемена – подул ветерок, пошёл снежок. Всё бы ничего, да я катался без маски – в итоге подъём на бугеле вверху горы я видел примерно так:

    Рис. 1. Уникальное стереоскопическое фото с глаз бордиста– левый глаз закрыт из-за сильно летящего колкого снега, правый глаз приоткрыт – видит кучи снега под ногами, летящий мимо глаз снег, и снег, падающий с облаков.

    Фотография сверху горы:

    Рис. 2. Уникальный вид летящего колкого снега, куч снега на горах.

    В общем, как видно из фоток – поднимался я слепым методом. Просто тянет бугель. А ты едешь куда глаза глядятноги несут. Я даже какой-то раз не понял, что надо уже спрыгивать с бугеля – доехал почти до самой верхней станции:) А вот спуск вслепую – это ваще улёт! Лучше пока ещё не ощущал катания) надеешься только на полусогнутые ноги и с криком «банзай» стремительно мчишься вниз(благо дорогу можно было запомнить с утра). И вот один раз так нёсся, что перекинуло меня через борд на живот, а там и мордочка отчётливо увидела приближающийся снег! Хрясь – небольшая встряска головы и обморожено-счёсаное лицо:)) Не помеха, были б мозги – было б сотрясение!:)) Встал на доску – и прямым ходом без торможения завершил спуск. Есть! Больше кататься не хотелось. Куча эмоций, иней на бровях, ресницах и волосах – где ещё такое получишь!

    Казалось бы, экстрим закончен, собрали вещи. И тут началась вторая часть марлезонского.

    Оказалось из посланных за нами к отелю двух машин – ни одна не доехала из-за метели.

    Ничто не предвещало похода по улице:) Поэтому я в джинсах вышел на улицу. Посмотрел как застряла одна машина – интересно, но холодно:) Решено – идти вниз, к основной дороге. По пути встретили застрягшую жёлтую«Ниву», которую тоже отправляли за нами:) А время до отхода поезда так тикает себе потихоньку. Дошли, наконец до базы отдыха, там я переодел брюки, чтоб не отморозить себе яйца ноги. Подождавши «Ниву» - двинулись дальше. Коллега мой умудрился наступить в подснежный ручей с погружением ботинка. Но вот из-за метели показалась ещё одна колонна застрявших машин. Они как раз цепляли друг друга тросами, чтобы выдернуть застрявшего. Взаимопомощь в горах вещь обязательная! В этой-то колонне мы и нашли спасительный военный «ГАЗ», который довёз нас вниз.

    Внизу же нас уже ждал 6 часов водитель Слава со своим превосходным жёлтым минивэном FIAT на 7 мест (тел. 8-050-978-16-60 – обещал его упомянуть). Нам же надо было только 2, поэтому ехали мы до Ивано-Франковска свободно дыша:) Ещё и приехали за час до поезда.

    В поезде усталость взяла своё – я сразу после поедания ужина из красных икринок, плюхнулся на верхнюю полку и отрубился.



  • Ещё о скорости света 1

  • ПВЛК