• суп с лососем и рисом.

  • Пролила на ноут суп, но не много, ложки три столовые. Ноутбук работает нормально, но при включении пищит. Что делать?

  • Как гласит один из законов мерфологии, о чем бы не шла речь, речь идет о деньгах. Так, что отбросив лишние эмоции попробуем посчитать, сколько же заработает СУП на том, что будет показывать рекламу в "кириллической" части Живого журнала.

    Итак, по заявлению Носика (http://dolboeb.livejournal.com/806177.html?thread=22096161#t22096161) существует 698 тысяч "кириллических" аккаунтов. Предположим, что только 10% из них активны, то есть посещают свои журналы хотя бы раз в день. То есть получается примерно 70 тысяч.

    Гипотетически предположим, что журналы посещают только их владельцы. При этом они просматривают 10 любых страничек Живого журнала. То есть мы имеем 700 000 просмотров (хитов).

    Далее. Пусть реклама на ЖЖ имеет такой же отклик, как и в среднем по рунету (хотя это условно, но всё же) - 0,2%. Перемножаем и получаем 1400 кликов. При цене одного клика в 0,1$ выходит 140$ в день или 4200$ в месяц.

    Поскольку мы рассмотрели самый пессимистический сценарий, при котором количество постетителей равно количеству активных аккаунтов, то можем скромно предположить, что помимо самих вледельцеа аккаунтов к ним хоть иногда заходят и другие (не с ЖЖ) посетители. Если взять цифру в 10 хостов (уникальных посетителей) в сутки, то и сумма дохода увеличится соответственно на этот порядок и составит уже 1400$ в день, а это уже примерно полмиллиона долларов в год.

    Если же мы допустим предположение, что реклама в этом сегменте будет обладать еще и дополнительным таргетингом, например по стране (ту самую, которую вы указали в своем аккуанте), то логично предположить, что отклик может быть больше. Имея доступ к базе данных пользователя можно сделать и тематический таргетинг. Это означает, что если вы в своей заметке напишите "Все дубы!", то вам и вашим посетителям будут демонстрировать рекламу какой-нибудь мебельной фабрики. :) В общем при грамотном подходе можно получить до 0,5-1% отклика. (Да и ключевые слова тоже не последнюю роль играют.)

    Думаю, что рекламодатели (рунет, естественно) будут в восторге от возможности рекламироваться в ЖЖ, поскольку это очень большая аудитория с огромной базой данных. О таком может только мечтать любая баннерная сеть. К тому же часть рекламодателей наверняка захочет рекламироваться не за клики, а за показы (например имиждевая или политическая реклама), а это еще дополнительный доход. Совсем уже нет смысла говорить о том, что рекламных блоков на странице может быть от 3 до 5...

    В общем становится примерно понятна дальнейшая стратегия СУПа:

    1. Обеспечить дополнительный приток новых участников. Для этого можно привлечь хоть Яндекс, хоть на корню скупить все БС рунета. Так что в бижайшее время мы увидим рекламу ЖЖ с приглашением присоединиться к мировому бренду :).

    2. Усиление таргетинга. Для этих целей будут либо анализироваться тексты сообщений, либо появятся новые поля в профиле участников. Заполнятся будут, естественно по желанию, но думаю, что на этой базе появится и какие-то "клубы по интересам" - чем больше связей между группами, тем лучше и сообществу, и рекламодателю :).

    В общем такие вот дела. Но лично я хотел бы, чтобы хоть малая часть этих денег пошла бы на отладку нормальной работы ЖЖ и создание нормального русского перевода.


  • суп с лососем и рисом.

  • Пролила на ноут суп, но не много, ложки три столовые. Ноутбук работает нормально, но при включении пищит. Что делать?