• Символизм “пирамиды” над зиккуратом. Часть 3-я.

  • С. Сеничев “Лёлита”: смыслы и игры романа-притчи

  • Направо, Налево

    Да, выбора у отражённого мира нет,
    Так думает тот, кто пожирает: жить ведь надо!
    Кто пожирает — тот Второй. Кто Второй — тот всегда и Левый.
    * * *
    Правый — правит, Левый — левит!
    Вот он, твой выбор: Второй всегда пойдёт налево,
    Но по–двиг Первого — на–право!
    Первый Раз–решит Второму жрать себя.Первый Второго любит, ибо знает — там, в Душе,
    Второй так же чист, как сам Первый.

    * * *
    Первый точно знает: судьба Второго — вниз, на Дно.
    Там Второму страдать, чтобы через страдание
    При–знать свои ошибки и начать тот путь вверх,
    Которым Первый уж прошёл, и поднялся выше,
    И сделал выбор, выбрав Всемогущество.
    Подвиг

    Постигни важное: Господь,
    Даже когда нисходит, — возвышается,
    Ибо жертвует Собою для других!
    Господь — всегда посередине, что есть Гора, ибо Ось!
    За ним следуют Первые и по–ступают, как Один,
    Жертвуя собою для других, что может быть смешнее?
    * * *
    Постигни: нет выше подвига,
    Чем По–Двиг Господа, опускающегося до Дна,
    Чтобы, от–толкнувшись, взять с Собою вверх,
    Восхитить те души, что долги отдали
    И заслужили право восхищения!».

    Лаконичнее и понятнее, чем в Праведах, сказать невозможно.
    Поэтому повторю малую часть из словленных мыслей «своими словами»:
    «Ты помнишь —
    В Троице есть Пара:
    Последовательность
    Параллельность.
    * * *
    Что представляешь ты, когда это слышишь?
    Наверно, здание, точнее — искусную конструкцию,
    Сооружение, Систему. Там связано всё одно с другим.
    * * *
    Чья забота с–Троить Систему?
    Это работа Диавола, Архитектора.
    Потому: Тело — идеально.
    Вот и говорим — пустота мнима.
    Это лишь идеальная Система,».

    Каждая вершина связана с каждой другой вершиной в единственной объемной фигуре – в правильной пирамиде – тетраэдре. «Там связано всё одно с другим.». Она настолько симметрична, при этом являя собой пример объемной фигуры, максимально удалённой от шара (О), настолько красива и цельна, что можно утверждать – она идеальна. Она занимает пространство. Поэтому она – Тело. Идеальная Система. Что Троит Архитектор мнимой реальности, строя Систему?
    «Итак, суть Серых такова: это Среда,
    В которой есть Середина двух сортов —
    Дыра и Точка.
    Дыра, надо понимать так, —
    Личность, цвет белый, истинный.
    Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый...»

    Тетраэдр вращался вокруг центральной точки (не Дыры). Ложная троица – равносторонний треугольник. в РА щением – из вРАщением отражал самое себя, развёртываясь в ПРОСТРАНСТВО (но не во ВРЕМЯ), будучи мнимым, отражённым. Треугольник – плоскостная фигура. ТОЧКА развёртывается до объёмной и становится идеальным (Тело) объемным треугольником – тетраэдром.
    «В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба.
    И всё. Иного нет.
    Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода,
    Каждый из которых выбрал своего бога —
    Дыру иль Точку.
    * * *
    Дыра есть Время. Время — истинно.
    Точка есть Пространство. Пространство мнимо.
    Где истинно — там Истинный Герой, Первый.
    Где мнимо — там мнимый герой, Второй.
    * * *
    Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой.
    Потому число НаРода, кто молит ся на Точку,
    По мере извращения одного в другое всегда растёт.
    Что ж, каждый выбирает.».

    Кто выбрал точку, мнимое пространство, Идеал? – тот кто с лева, кто левит. Тот кто правит – выбирает Время, Дело.

    «Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,
    Что по–простому — Дело и Тело.
    Потому, выходит так: где истинность — там Правый.
    Где мнимость, там Левый.
    * * *
    Постигни: Троица — за Пре–Делом!
    В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.
    Вот два Первых бога, от которых —
    Все меры миров, отражённых ниже.
    Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер
    У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,
    И сам становится Правым или Левым.».

    Хохма, думаю, вот: треугольник, из-вращаясь, пытается изобразить из себя квадрат – пятёрку. Поэтому вся их символика с пятёркой – попытка «изобразить хорошую мину при плохой игре». Они думают, что Господа, Рода можно убедить, в миллиардный раз тиражируя пятиконечную звезду? Сами судят по форме, а не по содержанию, обманывая всех и вся, так думают, что и Творец такой же?
    «А, Треугольник, Насилие

    Постигни: всякий отражённый мир
    Начинается с А, с насилия!
    Что в Середине А? Треугольник!
    Но у Господа Первый — Квадрат!
    * * *
    Постигни: А, Треугольник,
    В Природе — главный.
    Конечно, это мнимый хозяин,
    Но то, что он с собой несёт, — как настоящее:
    И боль, и несправедливость.
    * * *
    В Природе нет ничего
    Более прекрасного, чем Треугольник!
    Вся Природа в основании — Треугольник!
    Но это — ложная Троица.
    Вот Хохма.
    * * *
    Где есть насилие — там есть смерть, мера.
    Кто хочет смерти — полезай в Треугольник,
    Но как будешь из него потом выбираться?
    Истинная Троица — Один:
    Квадрат, вольная Пятерица.
    Потому говорим:
    Прекрасно, но мертво. Уродливо, но живо.».

    Эти левиты, вторые, залезшие в треугольник, все тысячи лет пытались изобразить из себя пятёрицу. Но Господа не проведёшь – ложная троица не станет истинной. Вторые, левиты, не станут Первыми, правыми.
    То, что этот тетраэдр и вращается (тем самым из точки «раз-вертываясь – воз-вращаясь» в тетраэдр), и висит неподвижно – символ мнимости движения, символ обездвиженности. На Русских праздниках горящее колесо не только вращает ся вокруг своей оси, но и катит ся – символ рычага Господа, ГА – двигания, приближения к Господу.
    Крайне символично и смутное «лицо» на здании гостиницы «Россия». Это лицо явно смотрит на вращение тетраэдра. Что это за символ? Возможно – символ осознания левитами и принятия ими неизбежных перемен – символ того, что Архитектора услышали и повинуются.
    А что за символ то, что мы все увидели этот тетраэдр, который, уверен, всегда «висит» над зиккуратом? Наверное – это символ конца эпохи. То, что мы увидели не куб, а всё ещё тетраэдр, на мой взгляд, говорит о следующем:
    «Сначала — Первые,
    Но потом — Вторые,
    Они же и последние, мнимые цари.
    * * *
    В чём суть работы? В последовательности действий.
    Последовательность — суть деятельных последних.
    Последовательны Вторые, Деи.
    Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит,
    Его по сути — нет! Так и Вторые.
    Они всегда впереди там, где множится
    Майя, иллюзия и мнимость.
    Их со–стояние, которым они так гордятся, — ПРАх.
    * * *
    Сначала — Первые, но потом — Вторые,
    Изменившие Время на Пространство.
    Вторых — всё больше, но потом потоп,
    И с–Нова Первые, что вечны. И новый мир,
    В котором все — боги. И О–Пять с Начала.».

    Печально? Нет! Смерти нет! Что должно случиться – то и случится. Мы были Первыми, потом настал черёд вторых, которых всё больше. Но и вторые – не вечны. Они могут лишь вторить первым. Сами они – не первопроходцы. Без Первых – даже мнимость исчезает. Да будет Новый Мир, в котором все будут Боги!
    Стоит ли искать символизм в дате? В самой дате – нет, не стоит, поскольку все календари, и уж тем более нынешний – продукт максимально субъективный. Да и одновременно действующий календарных систем – много. А вот количество суток, лет – дело полностью независящее от стороннего наблюдателя. Поэтому искать символизм «пирамиды», основываясь на известных нам количествах суток – надо. Поскольку календарь Господа мы не знаем (мы не знаем, как течёт ТАМ Время), то единственное, что мы видим точно – некая точка в годовом цикле, когда произошло проявление тетраэдра. Ровно через год случилась «манежка», свидетельствующая о том, что Русский Род до конца ещё не уничтожен. Но есть ещё важная цифра – явление случилось ровно за 11 дней до объективно происходящего каждый год зимнего солнцестояния – дня, после которого здесь день начинает увеличиваться, а ночь уменьшаться. В карточной игре тузу присваивается число 11. 3 – 7 – туз. Очевидно, символ проявления тетраэдра за 11 дней до 22 декабря в том, что тем самым демонстрируется завершение (или начала завершения) последнего этапа в каком-то цикле. «Да, вы Туз – но вы последний, мнимый, вы будете править (левить) ровно столько, сколько вам отмеряно – 11 (лет?), после чего день (свет) победит ночь (тьму)».
























































































































  • Символизм “пирамиды” над зиккуратом. Часть 3-я.

  • С. Сеничев “Лёлита”: смыслы и игры романа-притчи