• Символизм “пирамиды” над зиккуратом. Часть 4-я.

  • Дворовые игры нашего детства (шпаргалка для склеротика)

  • Ось, Вращение, Возвращение

    Постигни: чтобы возвращаться, надо вращаться.
    В Троице всё вращается вокруг Оси.
    В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
    Ось — Один. Вот как просто.
    * * *
    Ось — То Что Всегда Между, или же Среда.
    Ось — То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
    Ось — Путь и Тот Кто Держит Путь:
    От истинного к мнимому,
    от мнимого к истинному.
    Ось — Кость, вокруг Которой — Ткань,
    Что соткана крест–накрест, под прямым углом.
    Так надо.

    Вит, Правит, Левит

    Мы говорили: в ряде Букв есть то, что Середина — О,
    Есть то, что Крайности — Аз и Я.
    Мы говорили: пред Мировым Зеркалом
    Стоят Первые, равные,
    Но Раз — справа, Об — слева.
    А как иначе, есть Од — посередине?
    * * *
    Всё в Мире и Миро–здании есть повтор и снова.
    И Троица сам есть То Что Все:
    ПравО — СерЕдина — ЛевО.
    * * *
    Вот Троица:
    Вит — Святая Троица, Господь,
    ПраВит — Троица Простая, Бог,
    ЛеВит — ПараТроица, Диавол.

    Обмен, Обман

    Что в Мировом Зеркале истинно, что мнимо?
    Истинен тот, кто Первый за Господом.
    Это Рас, Бог, Правый.
    Но мним Второй. Вот Об, Диавол, Левый.
    Мним — Левый.
    * * *
    Где мнимость — там обман.
    Обман там, где Знак Л, угол.
    Что есть Обман? Суть Обмана — в том,
    Что в Зеркале нет Обмена!
    * * *
    Не было и никогда не будет,
    Чтобы между Первыми произошёл Обмен!
    Иначе распадётся Связь, исчезнет Тот Что Вечен.
    Кто допустил ОбмАн вместо ОбмЕна?
    Троица. А ты что думал?
    Троица ж играет! Суть Сути — производство Хохмы!

    Подлость, Обида

    Ты говоришь так: подле, и подразумеваешь — рядом.
    Кто ж тогда подлец? Тот, кто рядом, но не близок!
    Тот, кто обманывает, тот, кто снизу.
    Смотри: вот связь Знаков Л–О — слева от О.
    Тогда то, что снизу будет так: ПодЛо.
    * * *
    Постигни, подлости у Ода нет.
    Святая Троица — Вечно Справедлив.
    И ПодЛый в Троице — тот, кто просто под Л,
    Иначе Левый: нет Крайности — нет Жизни.
    * * *
    Да, в Троице подлых Нет. Подлость изначально мнима.
    Но в том, что ниже и в пути на Дно,
    Подлых полно! Всё, что исказилось,
    Способно к подлости. Так надо,
    Иначе что станет есть Хозяин Дна и мнимо первый?
    Его еда — Об–ида. Он — Крайность Левая в Природе.

    Следы

    Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!
    Всё совершенное — не Ест, но Есть,
    Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём
    Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.
    * * *
    Постигни: Идеальная Система — совершенна,
    И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.
    Но Свобода ограничена Волей —
    Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.
    * * *
    Постигни: Истинный Закон — совершенен.
    Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:
    Горы растут с Вершин! Вот тайна,
    Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,
    Но вечно Есть Вершина, Середина.
    * * *
    Первые следов не оставляют,
    Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.
    Гадость копится, мир засоряется,
    Затем всё станет настолько извращённым,
    Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.
    Потом мир умрёт. А как иначе?
    Чистилише готово. Труженик Господь.

    ЖенЧина, Вторая

    Мы говорили в Силе:
    Выделяется МужЧина Делом,
    Но Телом выделятся ЖенЧина.
    Потому ЖенЧина — Вторая в Троице.
    * * *
    ЖенЧина — Вторая в Троице,
    Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.
    Постигни Хохму, почему женщина —
    Вторая дважды.
    * * *
    Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?
    Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,
    Позволит другой женщине быть первой?!
    Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,
    И в этом помогает всем остальным. Умора!

    Правый, Левый

    Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,
    Что по–простому — Дело и Тело.
    Потому, выходит так: где истинность — там Правый.
    Где мнимость, там Левый.
    * * *
    Постигни: Троица — за Пре–Делом!
    В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.
    Вот два Первых бога, от которых —
    Все меры миров, отражённых ниже.
    Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер
    У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,
    И сам становится Правым или Левым.
    Чёт, Нечет

    Что малый образ выбрал — таким по счёту стал:
    Нечётным или Чётным.
    Нечётный — это Раз, Рас, но Чётный — это ОбА.
    Нечётный — Правый, Первый среди Первых.
    Чётный — Левый, Второй среди Первых.
    * * *
    Мы говорили в Силе, всё — Образ!
    При Образе — Знатные по Праву.
    Но Первые — во–Ображают, то есть творят жизнь,
    Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.
    Вторые же — из–Ображают. Это мастера
    Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.

    Бог Первых, бог Вторых

    Ты знаешь ПервоИмя. Это О.
    Другие ПервоИмена — также от О: Род, Год.
    Вот Им–Я бога Первых, годных.
    Но в Ложной Троице О извращается в А!
    И имя бога Вторых — Гад.
    Они так и восклицают: о, Гад!
    * * *
    Бог Вторых извращает Дело в Тело.
    Вместо Круглого пред–лагает Длинное,
    Вместо Раз–ума подсовывает Ум.
    Что выше Раз–ума, ты знаешь. А что ниже Ума?
    * * *
    Постигни: Первые — не от МужЧины, но от Рода, Ровни!
    Вторые — не от ЖенЧины, но от Природы!
    Отец Первых — Ровный, то есть благородный, Раз–ум,
    Мать Вторых — сравнивающий, низчий, Ум.

    Кто Второй?

    Вторые — те, кто вечно одержим страстью
    Быть Первым, ибо помнят Рай — там, в глубине Души.
    И так как трон, на который влез Второй, —
    Всегда, конечно, не по Праву — Второй же и страдает.
    * * *
    Вторые — те, кто из своей кожи лезет
    Для того, чтобы бежать за мнимым, глупый!
    Те, кто живёт одним днём, ибо не разумеет Время!
    Когда живёшь частью — часть и имеешь,
    Но только Целое достойно траты сил.

    Умение, Раз–умение

    Вторые, хитрые, лукавые, да, ум–еют.
    Вторые, до–гадливые, со–образительные, умеют,
    Но — для себя. Их Идеал — Тело.
    * * *
    Вторые умеют, но лишь Первые — раз–умеют.
    Вторые, отвергнув Рода, забыли род
    И уже не в состоянии постигнуть силу Раза!
    Потому, что ни делают Вторые, всё — мнимость.
    Что мнимо — то торопит смерть.
    Все Вторые — уже мертвы, их Идеал — Пространство.

    Трение, Касание, Жизнь

    Вспомни изначальный Закон, мы о Нём говорили в Силе.
    Всё в Троице — лишь мука Мельницы, всё трётся.
    МужЧина, ЖенЧина на Ложе трутся, рождают образы.
    При трении касаться Делом, Телом — первая задача.
    Все трущиеся в Любви — касатики.
    * * *
    Итак, трение, касание — важно для жизни.
    Это то, что порождает стихию именем Огонь,
    Иначе Высший Хаос. Чем больше трущихся
    Под ПервоЧислом Три — тем больше силы, жизни.
    Вот Закон.
    * * *
    Когда нет трения — нет проявлений жизни.
    Где нет трения? В крайних ипостасях Образа —
    В Об–Разе, что со–зерцают друг друга в Зерцале Мира,
    Но никогда не соединятся в Любви и Ненависти.
    Раз — Шар, но Об — Луч, Линия, Черта.

    Вторые — от Природы, от Системы.
    Потому Вторые всегда предпочитают не тереться,
    Не касаться других, чтоб не отдавать им часть себя,
    Чтоб с ними не гореть одним. Вот суть Индивидуальности.
    Потому, Второй скажет так: меня это не касается!
    Мне — параллельно.
    Так и должно быть. Второй — дитя Системы.
    Но Первый поступит наоборот.
    И будет прав пред Высшим.

    -----------------------------------------------

    Постигни правило Первых: Чистых, Честных.
    Первые мешают меры только там, где имеют Право.
    Вот Первый принцип. Первые никому не мешают,
    Первые тихи, терпимы, как всякие родители,
    Что позволяют своим вторым шалить.
    * * *
    Вот правило Вторых: урвать то, что не по праву.
    Мешать, орать. Вспомни, что такое Ор?
    Ор — крик, и в–Ор — тот кто кричит,
    А с–Ор — быть с криком, кричать.
    * * *
    Сорить, ты знаешь, значит мусорить, иначе гадить.
    Чем больше слов — тем меньше дела.
    Постигни: звуки разрушают.
    Звук есть Зов. И по–ведение последних — вы–зов.

    Серые. Среда, Середина

    Ты помнишь цвета Севера и Юга у Оса?
    Это полярные цвета — белый, чёрный.
    А что будет, коль взять их да и смешать,
    Давясь от смеха?
    Будет серый цвет.
    * * *
    Вот, снова удивись ПервоЯзыку,
    На котором ты удостоен чести понимать мир.
    Откуда это ПервоСлово — Середина?
    Ну да, от Серого. В Сером — всё едино.
    * * *
    Постигни: Серым между Белым и Чёрным
    Не надо мыслить. Они и не мыслят,
    Мысли заслуживают, а это трудно.
    Серые думают, что мыслят,
    Но лишь подражают своим первым.
    * * *
    Итак, суть Серых такова: это Среда,
    В которой есть Середина двух сортов —
    Дыра и Точка.
    Дыра, надо понимать так, —
    Личность, цвет белый, истинный.
    Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый.

    Две Середины

    В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба.
    И всё. Иного нет.
    Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода,
    Каждый из которых выбрал своего бога —
    Дыру иль Точку.
    * * *
    Дыра есть Время. Время — истинно.
    Точка есть Пространство. Пространство мнимо.
    Где истинно — там Истинный Герой, Первый.
    Где мнимо — там мнимый герой, Второй.
    * * *
    Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой.
    Потому число НаРода, кто молит ся на Точку,
    По мере извращения одного в другое всегда растёт.
    Что ж, каждый выбирает.

    Маны, Деи

    Мы говорили, Мысли — от Раз–ума, Раз–ум — Манов.
    Идеи — от Ума. Идеи — это Слово, право Девов.
    Мысли — Знание творящее, сущее, Закон.
    Идеи — знание не творящее, несущее, Система.
    * * *
    Ещё мы говорили: И — знак множественности.
    Тогда Идеи можно представить так: И Деи.
    Что получилось? Чтобы постигнуть это,
    Давай снова вспомним ПервоЯзык и, к примеру,
    Такое слово: злодей.
    * * *
    Зло–дей — тот, кто делает зло, ведь так?
    Значит Дей — это тот, кто делает!
    Делать можно только руками. Смотри, как похоже —
    И тут опять руки! Уж не одно ль и то же?
    * * *
    Увы для Вторых, Девов, Деев!
    Руководители, Маны, водя руками, творят с–разу Дело,
    Создают Всю реальность!
    Но Деи, работая руками, творят лишь Тело,
    Малую, ничтожную часть!
    При этом портят, конечно, мир, гадят.
    * * *
    Постигни:
    Есть Первые, Правые — Руководители, иначе Маны.
    После Манов — всё чисто, нет следов,
    И так из Года в Год.
    Есть Вторые, все Левые — Деятели, иначе Деи.
    После Деев — Гад.

    Последствия последовательности

    Сначала — Первые,
    Но потом — Вторые,
    Они же и последние, мнимые цари.
    * * *
    В чём суть работы? В последовательности действий.
    Последовательность — суть деятельных последних.
    Последовательны Вторые, Деи.
    Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит,
    Его по сути — нет! Так и Вторые.
    Они всегда впереди там, где множится
    Майя, иллюзия и мнимость.
    Их со–стояние, которым они так гордятся, — ПРАх.
    * * *
    Сначала — Первые, но потом — Вторые,
    Изменившие Время на Пространство.
    Вторых — всё больше, но потом потоп,
    И с–Нова Первые, что вечны. И новый мир,
    В котором все — боги. И О–Пять с Начала.

    Расея, Иудея

    Народ чей? Раса. Рас — Есть. Потому есть и страна,
    Иначе с–Тор–ОнА, что так и зовётся — Раса!
    Раса сеет расы, потому носит такое имя — Единая Расея,
    Личность.
    * * *
    Народ чей? Дея. Дея — Нету.
    Потому нет и страны, и стороны, и нет названия — Дея,
    Но есть множество, иначе И у Дея,
    Индивидуальность.























































































































































































































































































  • Символизм “пирамиды” над зиккуратом. Часть 4-я.

  • Дворовые игры нашего детства (шпаргалка для склеротика)