• Вообще, что из себя будет представлять этот жж?

  • “Аэрофлот” потребовал отдать ему “Шереметьево-2″

  • Друзья,
    считаю своим долгом рассказать о своем путешествии 3 апреля из Москвы в Лондон.
    Рейс SU241 11.05. В билете написано - терминал F ( то есть Шереметьево 2 по-старому)
    в 8-45 утра я прибываю в этот терминал F , прохожу сквозь рамку быстро, так как металлоискаталей 3 на каждый вход. ОДнако, вижу, что моего рейса на табло нет. Мечусь в левый зал, в правый - вылета такого нет. Подхожу к стойке Информация, где милая девушка говорит, что вылеты на ЛОндон перенесли 2 дня назад в терминал D, до которого ходит шаттл с первого этажа - зала ПРИЛЕТА.
    Автобус маленький, ходит раз в полчаса. Оценив толпу на автобус, я поняла что шансов попасть в автобус - ноль.Услужливый бомбила предложил проехать 300 метров за 400 рублей. Естественно, когда подъехали к терминалу , и я протянула ему 500 рублей, сдачи для меня не оказалось. Бог с ним, надо как-то лететь.
    Вижу толпу на вход. Входа два, рамка металлоискателя тоже одна на каждый вход. Пассажиров тьма. Стою в очереди ровно 40 минут. Холодно, однако. Рядом граждане на Шарм Аль Шейх хотят Аэрофлотом полететь.
    У них схожая ситуация, только на табло терминала D нет их рейса на Шарм аль шейх. Они руки в ноги и бежать на тех же бомбилах в терминал F. Хотя, В билетах у них написан терминал D.
    Ладно. прохожу наконец сквозь рамку.
    Далее - вижу очередь кольца в четыре к трем стойкам регистрации на международные рейсы Аэрофлота. 12 рейсов в три стойки. 2 стойки работают на бизнес-класс. Туда тоже человек 20 очередь.
    Я, как SILVER ELITE пассажир, топаю в Бизнес-Класс регистрироваться. Помню, что у меня норма провоза багажа - 30 кг + ручная кладь 15. Оказалось, что карточку мне новую не прислали, а старая просроченная.
    Мне предлагают пройти в очередь Эконом -класса, в которой люди бьются в истерике - им вылетать через час, а конца-края очереди не видно. Как-то им удается найти ГЛАВНОГО. Главный от Аэрофлота говорит, что стойте в очереди, типа вот у нас так.
    Мне все же после переговоров удается остаться на регистрации в Бизнес-Класс стойке. НО! надо доплатить 8 кило по 15 евро за каждый перевеса. Либо, как сказала милая сотрудница Аэрофлота, поехать домой и перепаковать ручную кладь. Заплатила. Чемоданы уехали.
    Иду в паспортный контроль - неплохо. на толпу народа 8 работающих стоек. Уже стало легче на душе. Предвкушаю бокал вина в бизнес-лонже, как держатель карточки Diners Club.
    Снова контроль безопасности. Раздвижные двери должны открываться при прикосновении посадочного талона к индикатору. Я и еще один солидный мужчина пытаемся касаться индкатора. Раз 10. Я ему говорю, видимо, рано еще - терминал как 2 месяца открыли. Идем,где двери открывают две сотрудницы аэропорта.
    Осматривают все-все-все. открывают портмоне и кошельки тоже.
    Прохожу в зону магазинов Duty Free. Их нет. Не построили еще. Кафе не работают. Зала для пассажиров бизнес-класса тоже нет. Есть затрапезный паб, который обнесен забором - он и есть для пассажиров Бизнес-класса.
    Выход на посадку найти практически невозможно, если следовать указателям. руководствовалась интуицией. Сидений мало. около выхода 22 было всего 8 сидений, которые, конечно, были заняты.
    Единственное кафе, готовое принять "посидельцев" называлось Мама Раша (!!!) там я и скоротала время перед полетом. Благо, из-за всех очередей, мне надо было 15 минут всего ждать посадки.

    Итак, резюме:
    1. Позвонить заблаговременно в Аэрофлот либо справочную Ш2 - узнать, откуда все-таки вылет.

    2. Приезжать лучше часа за 3 до вылета - спокойно пройти все кордоны и зарегистрироваться.




















  • Вообще, что из себя будет представлять этот жж?

  • “Аэрофлот” потребовал отдать ему “Шереметьево-2″