Соц сети



  • Безымянный 222304

  • My Top 100

  • Две половины партии начали игру по-отдельности и позже объединились, условно назовём первую половину А. Сейчас речь пойдёт о ней.

    Персонажи:
    Эфраим, священник, жрец солнца, человек.
    Мизеракль, некомант, человек.
    Локи, вор, полуэльфийка.

    Персонажей вкратце описали и поместили в город Ван-Ван, столицу графства Ван. Королевство Северного Сиринга поделено на восемь графств. Ван - северное их двух западных графств, вытянуто с севера на юг. На Западе граничит со степью Сту, на северо-западе с лесом эльфов Гитером, восточная граница Вана примыкает к графствам Подолье, Вансерия, Бервания и Динезия на юге. Север графства, как и всего королевства отделён горным хребтом Ронт, протянувшимся через весь континент.
    Столица графства Ван-Ван находится на севере, второй по величине город Ки-Ван находится на юге.
    В настоящий момент, Северный Сиринг находится в состоянии подготовки к войне со своим агрессивным восточным соседом Мортубой. Все войска королевства подтягиваются в восточной границе, в том числе гарнизонные войска всех городов.


    Для повышения реалестичности мира, он должен быть не картонной декорацией, а живым, движущимся. Что-то должно происходить в мире и помимио приключений героев. С этой ролью начинающаяся война неплохо справляется.
    Теперь нужен глобальный квест, который займёт несколько уровней персонажей, свяжет их в партию и задаст тон игре.
    Скажем, из города Ки-Вана не был выслан гарнизон, и не вернулся посланый туда гонец. Граф Ван дер Грааф обеспокоен и высылет туда взвод солдат, который тоже не возвращается. Поскольку гарнизон почти весь выдвинулся на восток, а высылать в Ки-Ван городскую охрану не резонно, граф собирает всех желающих и отправляет несколько развед-групп.

    Мизеракль, недавно закончила обучение у своего учителя и перебралась в город. Тут в таверне она, как раз, слышит объявление глашатая о собрании у графа. Возможность заработать денег и найти приключений на свою задницу.
    Локи сидит в околотке, её поймали за кражу, начальник стражи предлагает искупить вину помощью государству и сопровожает её в замок графа на собрание.
    Эфраим закончил своё обучение в монастыре и его направили в храм Ван-Вана, где настоятель просит его пойти к графу предложить помощь.

    Граф проводит собрание объясняет задачу, лично общается с желающими, отбирает около двадцати кандитатур и формирует в группы по трое. Эфраим, Локи и Мизеракль попадают в одну группу, выбирают Эфраима лидером, получают карту, и переночевав замке и получив снаряжение отправляются на юг.

    На близжайшем перекрёстке партия встречает плачую пятилетнюю девочку, которая толком не может ничего объяснить, только рыдает о том, что забрали маму и просит помочь. Партия сворачивает в сторону. Современные ужастики привели к тому, что маленькая девочка символизирует что-то плохое, видимо отсюда порывы не злой Мизеракль убить девочку :)
    Пройдя значительное растояние до посёлка видимого, но так к нему и не приблизившись Эфраим понимает что это иллюзия и перестаёт видеть посёлок. Спасбросок против иллюзии пробросить не удаётся никому, но заклинание Определить Магию, сотворённое Мизеракль, находит источник магии недалеко от дороги. Уперевшись в невидимую и скользкую преграду герои избавляются от иллюзии и видят огромную Зелёную Слизь.
    Находясь вдали от ММ (первая сессия проходила вдали от цивилизации только с набором дайсов) я создал слизь почти не имеющую ничего общего с слизью из ММ. Ничего страшного, главное что-бы монстр быд адекватен силе партии.
    После использования Леденящего Прикосновения Мизаркль, и ослепления Светом Эфраима, партия застряла. Видимо магические способности твари, и её желеобразный вид заставили партию думать, что на слизь нельзя воздействовать физическим повреждением. Вплоть до того, что Локи решительно направилась общаться со слизью.
    К счастью для партии они от безисходности решили бить её оружием, и неожидано! обнаружили, что она подвержена физическому повреждению.
    Размочалив слизь насмерть, довольная партия обнаружила, что иллюзия пропала, что они находятся на том перекрёстке, где встретили девочку и что обрадованная девочка бежит навстречу своей маме.

    Первая ошибка: переносить на персонажа свои ожидания и мировосприятие, как в случае Мизеракль и маленькой девочки.
    Вторая: вместо мастера предполагать как будет реагировать мир, даже не проверив очевидного решения.
    Обе можно списать на неопытность игроков, первую сессию, проходящуюю в условиях сонных игроков и на неподготовленность меня, как мастера к неопытным игрокам. Это лечится.

    Маленькие девочки, это очень страшно:





















  • Безымянный 222304

  • My Top 100