Соц сети



  • Интеллектуальные беседы :)

  • Безымянный 271598

  • Задача:

    Консультация по составлению технического задания для проектирования административно-образовательного комплекса: разработка для одного из отделов государственной организации состава помещений и схем планировочного решения с учетом специфики работы отдела.

    Деятельность отдела связана с социальным развитием детей и подростков:  подготовкой  к школе,  преподаванием иностранных языков, практической психологии, экономических основ.

    Отдел состоит из 5 подразделений по 15, 5, 5, 5, 4 человек. Рабочая деятельность коллектива подразумевает индивидуальную работу каждого сотрудника на собственном рабочем месте, а также проведение им учебных занятий в группах. Все занятия имеют собственную специфику и требуют пространства различного типа.

     

    Срок: 2-3 недели

     

    Процесс:

    Первоначально коллективу нужно было предложить более эффективный метод  организации труда, чем имеющийся, показать полученное преимущество и предоставить информацию в графическом виде.

    Пробелом в полученной информации для работы явилось отсутствие данных по типологии, конструктивной схеме и схеме плана нового здания, в котором планируется в будущем разместить помещения отдела. Поэтому, предлагаемые решения были разработаны для наиболее типичных схем административно-учебного здания: с расположением в торцевой и продольной частях при коридорной схеме плана (элементы каркаса в планировке учтены не были в силу множества возможных вариантов).


    Помещения отдела  были разделены на две группы: учебный блок и административный. Группа административных помещений разработана в двух вариантах – для расположения в торцевой и продольной частях здания. В каждом варианте рабочее пространство на 34 рабочих места решено по типу опен-спейс и разделено не перегородками, а корпусной мебелью на 5 зон. Такой подход необходим для эффективной и сплочённой работы коллектива: разделение рабочих зон только мебелью позволяет сотрудникам работать как индивидуально, не мешая друг другу, за своим рабочим местом, так и коллективно, общаясь между собой в своей рабочей зоне и вне ее. Количество и размер зон соответствует количеству подразделений в отделе и численности их состава.







     

    Группа учебных помещений является одинаковой для обоих предложенных вариантов: 
     
     
    Так это может выглядеть вживую (перспективы 1-го варианта):

    P.s. по результатам работы проявляются пережитки советского союза в государственных организациях:











  • Интеллектуальные беседы :)

  • Безымянный 271598