• Санкт-Петербург: Все перемены начинаются здесь!

• Алиса из страны Реальная Жизнь ищет дом. Санкт-Петербург

• Порывы что-либо написать были еще с вечера 11 июля, когда я только вернулась. То вдохновение есть, но нет желания. То желание есть, но нет вдохновения. Сейчас нет ни того, ни другого, так что - идеально. :) Итак, все наше мини-путешествие по дням:

1. Первый день в Питере был напрочь испорчен состоянием моего здоровья. Да и вообще, первое впечатление о городе было не очень-то приятным, ибо от вокзала до гостиницы мы добирались пешком, с сумками и под дождем, ходили мы по каким-то не таким улочкам, в которых просто до жути воняло болотом (поразительно! в Питере! оО), было не очень-то чисто, и в которых русская речь была для меня просто шоком, т.к. встречалась крайне редко: туристов, как мне показалось, там больше, чем коренных петербуржцев. В итоге в Исаакиевский собор мы так и не попали, хоть и дошли до него пешком от гостиницы на Обводном канале. Вообще, это был самый бездарный день в Питере.
    2. Петергоф. Одно сплошное Вау! Это самое впечатляющее, что я видела за эти несколько дней. И это не поддается описанию. Это просто надо видеть. Правда, после него от фонтанов я просто-напросто шарахалась.         Если мне не изменяет память, то в этот же день мы поехали в Таврический сад на праздник "День семьи, любви и верности". Еле нашли нужное место, а пока его искали, попали под супер дождь и грозу, во время которой буквально на соседней улице от нас молнией убило мужчину и женщину. Об этом мы узнали, конечно, потом. С горем пополам мы нашли этот Сад, но на долго там не задержались: получили свои шарики с гелием (забегая вперед, замечу, что гелий был бракованным - мы проверили =) ), открыточку; мама с Сашей налопались кукурузы, мне купили "утешительный" леденец, который я не знаю, куда деть; затем мы пробрались на мостик (шли на голос Газманова xD), с которого хоть немного, но было видно сцену. Поняли, что ничего интересного в ближайшее время не намечается и пошли гулять на набережную. По пути расстроили бедную пожилую женщину известием о том, что Газманов уже выступил (ну а че: она спросила - мы ответили) и зашли поглазеть на цвЯточки.Черт знает сколько прошли по этой набережной, полюбовались на эту красоту ->  А также дошли до Чижика-Пыжика и Спаса на Крови. От моих ног уже практически ничего не оставалось.

Царское село. Может просто я была уже уставшая и "без ног", но меня особо ничего не впечатлило. Даже Екатерининской дворец. Ну красиво, ну много золота... Ожидала большего. Выходили с территории культурненько, "по заборчику". В итоге заблудились, держа в руках карту. Вернувшись домой, мы сделали попытку отдохнуть перед "культурной ночью" - мы уже второй день подряд собирались на развод мостов. Благо, до Невского проспекта мы доехали на метро. Ночной Петербург - второе яркое впечатление для меня. Я, человек совершенно не ночной, была просто в восторге! Эмоции просто захлестывали! Роллеры, мотоциклисты, повозки с лошадьми, велосипедисты... И все это на одной площади! И все это абсолютно культурно. Ну и, как я поняла, молодежь там и подрабатывает: жонглеры огненными булавами, песни под гитару (даа! после того, как я там услышала "Я на тебе, как на войне", я долго: а) надеялась услышать "Вот и помер дед Максим" xD; б) напевала эту песню чуть ли не до самой Москвы. ) Обратно на Обводной канал мы добирались пешкодралом. Ног уже нет. Домой пришли к 3м утра и я даже осилила душ.

4. Кунсткамера. Прошли всего несколько экспозиций, но после "Первых естественнонаучных коллекции Кунсткамеры" нам уже ничего не надо было. Только сидеть и... есть. На не ходящих ногах мы-таки дошли до Mama Roma, в которой были уже второй раз, налопались (какие же там большие порции! я, как всегда, все не осилила) и пошли к метро, высматривая у себя под ногами финтифлюшку с моей "выпускной" балетки.
    5. В номере сидели до последнего. Приехали на вокзал, сдали вещи в камеру хранения и пошли дальше гулять. Купили мне, наконец-то, нормальный кошелек, "тапочки", которые я уже возненавидела, походили по сувенирным ларькам, зашли в магазин прикупить всякой вкусной бяки, забрали вещи из камеры хранения и пошли на поезд. Тут-то и было самое яркое 3е впечатление - купе! Коврик, диванчики, полочки, ТВ, радио, чью работу мы так и не оценили, кондиционер, от которого все замерзли, шикарный туалет... Да и ехали мы, практически, всю дорогу втроем... В общем, сказка! И, честно говоря, было даже как-то обидно, когда мы приехали на Курский вокзал. Собственно, на вокзале пришло время психовать маме (я психовала, когда мы приехали в Питер и под дождем добирались до гостиницы). А психовала она от цен на такси, которые за пару дней якобы возросли в 2 раза, и от хамства явно_не_местных таксистов, которые доказывали моей маме, что проезд на метро вообще стоит 28рублей. В итоге, когда мы уже плюнули на это такси и собрались ехать на метро, за нами в буквально бежал водитель-частник и чуть ли не умолял нас воспользоваться их услугами. Ура. С горем пополам - мы дома!

P.S. Несколько спрашивающих у нас "как добраться?..", 4-5 человек, просящих сфотографировать их на "фоне...", живой оркестр на нашей станции метро, "кружок по спиливанию ногтей", RU.tv, 3 захода на кассу в местной а-ля "Подружке" за 1 "присест", одинаковый лак, косички от "одного производителя" и практически одинаковые сумки - это было очень мило! ^.^

P.S.S. А вот дорога под окнами и почти еще белые ночи - это было не очень мило!

Уже все решили, что обязательно поедем туда еще и что было бы неплохо приобрести там квартирку =) А еще, я бы не отказалась от поезди туда на "Бал вампиров"... Мечты-мечты...

***
    А что касается "настоящего", то:

• В МФПА на бюджет нас НЕ приняли! *ШОК* Теперь нам реально страшно!
    • Я просто обязана сходить на последнего "Гарри Поттера"! Завтра я серьезно обдумаю этот вопрос! Черт! Это и будет самое настоящее прощание с детством! Я буду плакать!
    • Горячей воды нет!
    • Если мне на днях купят нетбук, то я согласна ехать на дачу. Больше скажу: я уже этого хочу. Сесть на мой родненький велосипед, в уши наушники и по кочкам, по кочкам :))

• Санкт-Петербург: Все перемены начинаются здесь!