• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

  • Неизвестные фото знаменитостей

  • Что произошло?

    Ответ на этот вопрос легко даст тот, кто прочтет The Wall Street Journal за 8 апреля 2010 года – то есть на следующий день после посещения Путиным и Туском Катыни.

    «Вся газовая промышленность Польши и спецпредставитель США по вопросам энергетики собрались на конференцию по сланцевому газу, спонсорами которой выступили Chevron, ExxonMobil и Halliburton. Газовые гиганты США начнут разведочное бурение сланцевого газа в Польше в ближайшие несколько недель. В случае их успеха энергетика Польши, ее экологические проблемы и даже внешняя политика могут полностью измениться».

    Вот, собственно, ответ на вопрос. Вся новая имперская политика России строилась на том, что у нас есть наш мирный «Газпром», и мы трубу нашего мирного газопровода воткнем полякам в то же место, что и украинцам.

    А весной 2010-го в Кремле резко поняли, что сланцевый газ покончил с мирным газопроводом и что, если не принять мер, то, возможно, это Польша будет экспортировать газ в Европу. И что руководство Польши надо срочно переманивать на свою сторону, потому что вопрос о добыче сланцевого газа в Польше – разумеется, политический и очень сильно зависит от того, какая партия выиграет следующие выборы.

    «Право и справедливость» Леха Качинского, ярого националиста, популиста, антикоммуниста, человека, для которого Катынь — его личная боль и который каждую годовщину лично приезжает в Катынь с частным визитом. Или «Гражданская платформа» Дональда Туска, рационального прагматика, который готов дружить со всеми, кроме, разумеется, президента Качинского — потому что эти двое друг с другом даже не разговаривают.

    И за три дня до дня памяти жертв Катыни два премьера – Путин и Туск – поехали в Катынь. Они приехали специально за три дня, чтобы не приглашать президента Качиньского и иметь возможность его опередить.

    Техническая часть

    Таким образом изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качинского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск, еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск.

    Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде, но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, те делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется.

    Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.

    За секунды до катастрофы самолет уже находился метров на 20-30 ниже полосы, там низина перед аэродромом:


    (траектория падения самолета в плане и в профиле - Kudrev).

    Землю увидели, но не под собой, а перед собой. Метров через 300, перед БПРМ, начали валить небольшие деревья, потом ударились о большое и оторвали кусок левого крыла. Все это время они шли с набором высоты, почти параллельно склону.

    Здесь схема: http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5460120625184606402

    http://slil.ru/28960645

    http://img695.imageshack.us/i/smolenskcrashsite2.jpg

    Обратите внимание на курс самолета. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.

    Фальшивый радиомаяк выглядит так:

    http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788

    А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета.

    Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел.

    Но самое главное. Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов. Это легко проверить. Аэродром имеет код ИКАО, но не имеет кода ИАТА. Поэтому разрешение на посадку на этом аэродроме (согласование полета) было выдано в нарушение всех установленных российских и международных правил. Не хочу в суд, поэтому сами догадайтесь, руководство какого уровня дало разрешение на этот полет. Это собственно и ответ на вопрос «кто виноват?» Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено. А уж сажать на российский военный аэродром ВОЕННЫЙ борт чужого государства…
    Эпилог

    «Поляки были расстреляны из мести», - накануне сказал Путин. И то, КАК он это сказал, заставило меня присесть в кресло. Это был ШОК - то, КАК он это сказал. Через три дня всё стало на свои места - самолёт Качиньского.
    Мера цинизма руководства ПОРАЖАЕТ.

    Летчик гражданской авиации с 30-ти летним стажем Taрaс Иваненко (Лондон), специально для RUpor`а









  • Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

  • Неизвестные фото знаменитостей