• Ёлки в Хайфе

• Путешествие на авто в Болгарию. Лето 2008

• Сезон маст гоу он, я щетаю.
    В пятницу в три дня свалил с работы, отстоял странную (не сраную, а именно странную… хотя и сраную тоже) пробку на московском кольцевом аде, прилетел домой, переоделся в камуфло, собрал несобранное и двинули с Ромой на место сбора на ленинградский вокзал. Там нас ждал третий партизан Фыцук.
    Там как положено опоздали на электричку, что заставило перейти к плану Б. План А был приехать на платформу Ямуга посреди леса и пешком топать вглубь дремучих лесов до перового понравившегося места. Но мы, как и положено в таких случаях, опоздали на электричку, которая там останавливалась (на этой платформе останавливается очень мало электрических поездов). План Б был придуман на коленке тут же в очереди за беледами. Мы доехали до Клина, сели на автобус и после небольшого круга по городу доехали на его окраину. Оттуда ломанулись через леса к точке предполагаемого лагеря. Лезли по болотам, продирались через елки и все такое... Вот перед одним таким болотом долго думали как его обойти. Уже темнело, а оказаться в темноте в лесу посреди болота с 30тикилограммовыми сумочками ака рюкзаками нам не улыбалось совсем. Ни разу. Кое-как, где по болоту, где в обход переправились таки через адовые топи. Потом разделились (как в пендосских фильмах: "Нам надо разделиться!") и пошли исследовать местность. Нашли охрененное место: две огромных елки на краю поляны, причем елки ветками достают до земли, образуя такой полушатер со стороны поляны. Мы между ними разбили лагерь. В итоге: хорошая защита от дождя и ветра, и со стороны леса перед палатками площадка достаточных размеров. Там мы решили поместить костер. Рядом было поваленное дерево, которое мы пустили на дрова.
    Зажигали костер, как положено - огнивом. Сделали шашлык и заточили нереального какого-то вкуса сало с хлебом. Консервы решили оставить на потом. Поужинали, потупили и спать завалились.
    Мы с собой не брали воды совсем. Нарочно не брали. Решили добывать на месте. Добывали из берез в виде березового сока. Прекрасно им обходились. Недостатка в воде не было. Кроме того, рядом было болото =))) В субботу ели и спали в основном.
    В воскресенье решили выдвинуться пораньше. Разведали расписание электрособак через эту самую платформу Ямуга, решили ехать оттуда. За сорок минут до поезда выдвинулись в обратный путь. Кто ж знал, что до платформы почти пять километров топать... Мы и так с рюкзаками, которые немного, правда, потеряли в весе, где шли, где бежали чтобы успеть на поезд. Надеялись еще, что пойдет товарняк и мы сможем доехать на нем =)))) Для остроты ощущений так сказать. Не успели и полтора часа ждали следующий поезд. Заодно развлекали местных [неу]дачников. Мы кипятили березовый сок на газовой горелке прямо на платформе и заваривали в нем чай. Потом без проблем доехали до москвы, заодно сэкономив полстоимости билета. Мы купили билеты у контролеров, при этом заявили, что сели в зеленограде. Дома отметили выезд пивком с макаронаме. Рады. Молодцы. Понравилось. Скоро еще поедем.