Соц сети



  • Здравствуйте = у меня вопрос к умняшкам компьютерным

  • Хозяйке на заметку

  • ростелеком wi-fi дома не работает
    имеем роутер sagemcom. Установщик подключил так, что к вайфаю может подключиться только ноутбук, на котором он и настраивал инет.
    остальные девайсы не подключаются (планшет и телефон) . пароль естественно знаю.
    звонил в тех. поддержку - ничего вразумительного сказать не смогли.. .
    может кто знает в чем проблема?

    • зайди в настройки роутера и посмотри настройки.. . что тебе мешает почитать инструкцию к роутеру.
      если ноут подключен кабелем, то возможно что ВайФай на роутере вообще отключен.
    • А поточнее нельзя? максимум того что можешь описать. Может проблема в режиме (mode) может еще что.. .
    • у некоторых роутеров просто в настройках есть список адресов гаджетов которые могут подключиться и если его нет в списке ты не подключишься даже если знаешь пароль
    • Бывает абоненты вводят не тот пароль беспроводной сети. Посмотреть в подключении на ноутбуке или зайти в настройки беспроводной сети.
      Ещё может быть проблема с неправильным типом шифрования и аутентификации беспроводной сети на роутере. Так как на планшетниках и телефонах чаще ставят примитивные системы шифрования и аутентификации. Если в Ваших силах проверить настройки беспроводной сети, то смените тип аутентификации на ВПА-ПСК1, тип шифрования на АЕС. Если не сможете сами, то вызывайте специалиста из Ростелекома.







  • Здравствуйте = у меня вопрос к умняшкам компьютерным

  • Хозяйке на заметку