• My Top 100

  • Безымянный 271598

  • 12 июня 2010. место проведения Самара, «Красный Пахарь».

    Участники: Mordor, Чайф, В.Бутусов и группа Ю-питер, Аквариум, Машина времени, Король и Шут, Пелагея, Сплин, Кипелов, Deep Purple, Алиса.

    Количество зрителей – порядка 200 тыс. чел., судя по флагам и номерам машин со всей России и республик бывшего СССР (как минимум Белоруссии и Казахстана).

    Итак, репортаж очевидца:)

     

    Попасть на этот фестиваль хотелось еще с прошлого года, когда я его как-то прохлопала или он с чем-то совпал или еще… и получилось, что узнала о нем я уже постфактум и конечно же очень жалела что не сложилось.

    В этом году решено было все заранее, и оставалось лишь ждать-ждать-ждать и надеяться, что несильно подведет погода.

    Самые нетерпеливые уже за 2 недели активно решали вопросы как-с кем-на чем добираться. У меня как обычно все сложилось в последний момент, но зато архи-замечательно:  машина во всех отношениях удобней автобуса, а когда за рулем один из лучших водителей Дозора… ммм… ехать даже впятером сплошное удовольствие.

    По дороге до Самары обогнали огромное количество машин, автобусов, в т.ч. организованных колонн автобусов  - кроме ульяновских встретились москвичи, казанцы, нижегородцы,  явно держащих путь туда же. В итоге добрались до места в районе половины одиннадцатого. И тут конечно же вспомнили что неплохо б было перекусить, а то на самом фестивале оно может сильно влететь в копеечку. К тому же спиртное проносить нельзя…

    Пока дошли до ближайшего (который реально был совсем неблизким) магазинчика-ели-пили благополучно прогуляли выступление никому из нас неизвестного Мордора и пришли аккурат к Чайфам.

    В скобках стоит отметить что город к прибытию такого количества людей подготовился основательно – милиции было… наверно со всей области согнали. Они были повсюду… и пешие, и конные, и с собаками … потом оказалось, что еще и вертолет имеется.

    На входе турникет – изымается спиртное и излишки еды в пользу доблестных стражей порядка. У нас изымать было нечего, проходим без проблем. Тут же узнаем, что мы прям молодцы насчет идеи выпить заранее – на территории феста пол-литровая банка пива стоит сотню, остальные цены тоже кусаются. Адекватно стоило только мороженое, но его почему-то не больно кто брал.

    Хотя это все лирика… А на сцене были Чайфы!!!

    Очень задорно! Жгли! Разогнали все облака :)) Народ пел, танцевал .. И его было еще неочень много.

    Следующим вышел Бутусов. Лажал неимоверно, пел (если можно так ЭТО назвать) не пойми как не пойми что… Видимо из последнего, т.к слов никто не знал. Разочаровывает он что-то с каждым разом все больше и больше. Под конец немного распелся и исправился, исполнив Крылья.

    Аквариум НЕ ЛЮБЛЮ. Тексты мутные + козлиное блеяние БГ… Всегда удивлялась явно выделявшейся из этого «творчества» песне «Город золотой», пока не узнала что песня не их (ну т.е текст). Вдобавок их выступление предварял поп, несший какую-то ахинею на тему, что в СССР рок запрещали, но он таки пробился и развалил Союз. Очень длинно-занудно и не к месту.

    После завываний Бутусова и БГ Машина Времени пошла просто на Ура. Народ проснулся и запел, благо исполнялись только старенькие, известные всем хиты.

    На КиШа мы решили сделать перерыв на умыться-пожевать мороженое, и вернулись уже к Пелагее. Очень хорошее впечатление, сильно не визжала, скакала кобылицей J)… Задорненько, живенько…

    Ну а потом пошло по нарастающей.

    Одно из лучших выступлений – Сплин.

    Кипелов орет все так же мощно, но больно уж выпендривается…

    А потом вышли ОНИ, из-за которых фест, видимо, и обозвали международным.

    DEEP PURPLE. Где-то тут понимаешь, что несмотря на возраст все наши все равно рядом не стоят, не лежат и не находятся. Другой звук, другой вокал, жаль подпевать получилось только Smoke on the water.

    Алису после этого слушать решили по дороге к машине.

    Одной из существенных недоработок организаторов получилась собственно организация:) … парковки. Она была одна, с одним въездом он же выезд. Узенькая проселочная дорога в 2 ряда – когда с одного ее бока все дружно начали выезжать….

    Вобщем расстояние максимум километр мы ползли час – как раз выступление Алисы. Даж прощальный салют посмотрели. А потом начало просто срубать… Яну просто гигансткий респектище, я б точно после суток на ногах была не в состоянии вести машину да еще и с такой скоростью – дома были через рекордные 2.5 часа, пол-третьего по Москве.

    Грязнууущие обгорелые и довольные.

     

    Подводя черту..

    200 тысяч в человеках это МНОГО. С учетом постоянного движения этой массы по полю… пыли было поднято немерено просто.

    Хотя хуже, пожалуй, что мяса пьяно-валяющегося тоже было порядочно, что, мягко говоря, не эстетично как минимум. Поваляться можно и в другом месте мне кажется. Вот видимо может оно и правильно такие цены на пиво – не все могут себе позволить купить ... во всяком случае много.

    По части организации ….  Говорят, лучше, чем в том году. Из минусов существенных было имхо два – вышеупомянутая парковка и еще хотелось отправить на мыло всех операторов-режиссеров и кто там еще отвечает за трансляцию на экраны. 95% показа занимали заставки и лицо выступающего солиста. Хотя у того же Deep Purple да и у других интересно было посмотреть и на гитаристов и на ударника.

    А еще очень удивило, что на завершение поставили Алису… после Пёплов то…

    Ну а плюсов конечно гораздо больше – да и вообще попасть на ТАКОЙ концерт большая удача. Наслушалась, наоралась, зарядилась ….отсыпаюсь до сих пор:)

    

     


  • My Top 100

  • Безымянный 271598