• Игра. Пуст - Путешествие в смерть. Глава 001.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011

  • Раздача листовок по поводу большевисткого переворота, в городе Новополоцке, роздано 96 листовок.

    Сама листовка
    ( часть взято с http://community.livejournal.com/anarchia_ru )
    http://ifolder.ru/8970663

    Праздник народного восстания или праздник большевистского переворота?
     

    Ровно 91 год назад массовые народные волнения переросли революцию. Изначально, имевшая в своих рядах, различных представителей левого движения от анархистов и социал демократов до большевиков и прочих марксистов, в конечном счёте привела к псевдокоммунистической диктатуре большевистской партии. Лицемерно заявляя о своих пролетарских корнях и настроениях, Ленин и партийное руководство начало войну против остальных представителей левого движения, назвав их контрреволюционными, подвергла пролетарские движения репрессиям и создало новое буржуазное государство, мало чем отличающееся от Царской России. Мало кто знает, но изначально Советы были созданы не большевиками, а беспартийными рабочими, как форма самоорганизации на рабочих местах и по месту жительства. Большевики лишь присвоили это название себе, потом расформировав советы как контрреволюционные, подвергнув многих обычных людей репрессиям и ссылкам. Большевики и марксисты никогда не были и не будут представителями народных масс, так как чаще всего они являются «профессиональными революционерами», партийными работникам стремящимися к тому же, к чему и стремятся все политики различного толка – к власти и могуществу. Поэтому мы считаем этот день не революцией, а лишь переворотом, когда одна властная группировка заменила другую, использовав народ и трудящихся как игрушки в своих политических играх. Все разговоры о том что большевики были коммунистической партией, и что вообще коммунистические партии являются хоть сколько пролетарскими являются лишь плагиатом идей, и использованием их в корыстных целях. Партии и все группировки, что борются за власть или капитал не могут быть рабочими или представлять их интересы, так как их цель не освобождение от гнёта и притеснение, а лишь рокировка с власть имущими. После рокировки, как всегда, эти организации мгновенно забывают про тех людей за которых вчера обещали бороться и начинают заниматься лишь собственным благоустройством.
    Однако надо отдать должное многим участникам 1917 – всем кто действительно боролся за рабочий класс, а не за различные партии. Анархисты, либертарные социалисты, беспартийные коммунисты – все они отдавали жизни за свободу и будущее своих детей. Восстание Кронштадта, которое большевики окрестили контрреволюционным, армия Махно, вокруг которой большевики раздули миф о антисемитизме (на самом деле Махно убивал всех кто разжигал межнациональную рознь), анархо-синдикалисты, у которых Ленин украл идею с рабочим самоуправлением на производстве и использовал её в своих целях, рабочие советы, подавленные большевиками, достойно держались как против царского гнёта и белой армии, так и против большевиков. Они знали, что свободу для них не может никто дать – они сами брали свои права, забирали их ценой своей крови, вначале у царской буржуазии и чиновничества, а потом у коммисаров Красной Армии.
    Неудивительно, что сегодняшняя власть празднует этот праздник – праздник предательства рабочих, праздник переворота, лжи о социальном государстве. Уже в который раз, власть показала что все слова о своей народной ориентированности она готова забрать обратно лишь при первом дуновении «газового» ветра, ведь никто не хочет терять свои самолёты и охрану, никто не хочет терять свои сверхприбыли. Отмена льгот, обязательное распределение после вузов, либерализация, контрактная система и приватизация – власть никогда не сможет представлять наши интересы, они отделены от нас, для них мы быдло и те кто каждый день по 8 часов отрабатывает им норму. Они наши начальники и господа, наша судьба их волнует столько же сколько судьба их домашних животных.
    Мы - сторонники безгосударственного коммунистического общества по той причине, что признаем за людьми право на жизнь, право на свободу и право на равенство.
    Что касается права на жизнь, то это естественное право, очевидное само из себя. Все люди
    имеют право жить. Вот что писал по этому поводу сторонник коммунизма Гракх Бабеф, чьи взгляды по многим другим вопросам мы, впрочем, не разделяем: '...Право жить - основное из всех прав, на Земле нет ничего более священного, оно незыблемо, покушаться на это право означает совершить величайшее из всех преступлений. Жить не значит страдать и изнемогать, не значит влачить жалкое существование и в сопровождении вечных спутников - нужды и лишений - кое-как брести от колыбели до могилы. Жить значит свободно проходить свой жизненный путь, получая на каждом его этапе то, что более всего отвечает нашему физическому и моральному складу'.
    Итак, полноценная жизнь невозможна без свободы, без права человека делать то, что ему нужно, полезно, необходимо. Под свободой здесь мы понимаем возможность управлять своей жизнью, принимать решения самостоятельно в тех вопросах, которые касаются самого человека, и коллективно с другими людьми, когда эти вопросы касаются их.
    Человек является коллективным существом. Он приобретает человеческие качества благодаря жизни в сообществе людей. Человеческие существа, воспитанные животными, были животными, но не людьми, не знали человеческой этики, добра и зла, речи и разума. Люди не являются разрозненными атомами. Они связаны между собой тысячами связей: экономических, культурных, психологических. Отдельно от других "Я" не существует. Мы всегда зависимы от других людей. Один человек может многое, но бессилен против воли миллионов, что его окружают. Никакой свободы от людей у нас нет и быть не может в силу самой нашей сущности. Отсюда следует, что для свободы необходимо равенство. В тех случаях, когда люди равны между собою, каждый имеет шанс убедить тех, с кем вместе живет и работает, в своей правоте. У каждого есть возмодность отстаивать свои интересы, входя в соглашение с другими, чьи интересы не являются принципиально непримиримыми. Если же люди не равны, если меньшинство эксплуатируют других, присваивают себе результаты коллективного труда, распоряжаются чужими жизнями и за счет этого живет в достатке, то с такими руководителями договориться о чем-либо невозможно. Ведь они заинтересованы в сохранении своего руководящего положения, и, соответственно, в сохранении приниженного положения остальных. Начальники живут в роскоши посреди бедности, по своей прихоти ликвидируют целые отрасли производства, затевают войны. Ради них мы должны жить и умирать. Такое положение очевидно, несправедливо. Справедливым можно назвать такой общественный строй. при котором нет начальников и подчиненных, богатых и бедных. Строй, за который мы выступаем есть строй кооперирующихся между собой общих собраний трудящихся, и подконтрольных этим собраниям (через систему наказов, право выбора, отзыва и замены) координационных советов. Эти собрания станут решать, как устроить жизнь, что, как и для кого производить. Такой строй мы называем безгосударственным (анархистским) коммунизмом.
     













  • Игра. Пуст - Путешествие в смерть. Глава 001.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011