• Безымянный 271598

  • Интеллектуальные беседы :)

  •                                                         

    Утро без рекламы

     

    Радиостанция «Київ 98 FM» заявляет: «Утро не продается!»

     

    Кто-то когда-то сказал, что реклама – это двигатель торговли. И, судя по современному обилию рекламы – двигатель довольно мощный. В Киеве чуть ли не еженедельно открываются новые бутики, ресторанчики и супермаркеты. И все они хотят заявить о своем существовании, и не придумывают ничего оригинальнее, чем изливать потоки названий компаний и торговых марок из всех источников информации. В итоге реклама звучит, что называется, «из каждого утюга».

     

    Рекламистам почему-то кажется, что поток рекламных блоков, которые мы видим на экранах телевизоров, на страницах газет и слышим по радио, вызывает непреодолимое желание срочно бежать в магазин и покупать «именно те» «творожки и пиво». А настойчивые рекомендации на темы «как жить», что одевать, где покупать и где кушать – желание в точности им следовать.

    Но на практике получается, что подобные советы вызывают у большинства «целевой аудитории» лишь желание переключить канал телевизора или настроить приемник на другую радиостанцию. Хочется под большим секретом рассказать чересчур активным рекламистам, что не слышать настойчивых предложений заходить только в рекламируемый супермаркет, не внимать призывам пользоваться услугами исключительно рекламируемого такси – это и есть самое главное желание клиента!

    Конечно, полностью «искоренить» рекламу – невозможно, да и, по большому счету, не нужно. Какой никакой, но это тоже источник информации, которая тоже может пригодиться. Да и именно за счет рекламы «выживает» подавляющее большинство масс-медиа... Поэтому реклама – это то неудобство, с которым, в принципе, можно «ужиться», но неплохо бы ограничить ее распространение. Хотя бы утром... Так хочется включить радио и... не услышать ни одного рекламного блока до того момента, когда приходишь на работу.

    И, что самое интересно, это не фантастика. Оказывается, есть еще на свете масс-медиа, которые жертвуют собственной прибылью ради поклонников. В самый, что ни на есть утренний прайм-тайм – ни одного рекламного блока!

    – Мы решили подарить всем жителям Киева «таблетку от стресса». В виде 240 минут беззаботного, не отягощенного рекламными блоками утра - так объясняет появление подобной программы на радио «Київ 98 FM» директор радиостанции Андрей Васин. За сутки на радиостанции размещается около сотни рекламных роликов. Поверьте, освободить утренний эфир было не такой простой задачей. – С 7 до 11 утра на «Київ 98 FM» – только городские новости и любимая музыка, которые сделают утро наших слушателей добрым, а настроение – прекрасным. Мы заявляем: «Утро не продается!»

     

     


  • Безымянный 271598

  • Интеллектуальные беседы :)