Соц сети

• Летние путешествия

• Вернулся из отпуска.

1) Время.
    03.08.2007 - 12.08.2007. Типа 10 дней получается.

2) Место.
    Отдыхал на прекрасном озере Охват, что находится в Тверской области, Пеновский район. От Осташкова (он находится на озере Селигер, если чо), ехать 60 км. Очень красивое место, достаточно большой лагерь (40-60 человек, но не один костер, а несколько независимых, хотя тусовка по большей части одна), площадки для волейбола и бадминтона - на полянке с сеткой :) Вокруг море грибов, ягод - брусника, голубика, черника, клюква. Сам я правда не ходил, но народ собирает ведрами.

3) Немного истории.
    В далеком 1997 году я попал на Охват первый раз со своим школьным другом Владом и с его родителями и в течение 3 недель отдыхал там. Так я собственно и познакомился с этой компанией. Потом мы на след. год ходили на байдарках в тех же местах, но со временем дорожки наши разошлись, и я почти ни с кем из этой компании не общался. И сейчас, спустя 10 лет, с огромным удовольствием вернулся туда, познакомился заново, можно сказать, со всеми, кого знал раньше, а заодно и с теми, кто влился в эту большую тусовку за прошедшее время.
    Каждый год, вот уже 27 лет, на это место приезжает большая толпа взрослых дядей и тетей и отдыхают вместе. За это время у них выросли дети, которые и составляют основу "молодежной тусовки" - они привозят туда своих друзей, и компания разрастается чуть ли не каждый год. Да, не все приезжают постоянно - в этом году, например, на молодежном ночном костре сидело около 20 человек. Кто-то уже забил ездить, а я вот начинаю снова.

4) Собственно, отдых.
    У меня была клевая большая палатка в свое время, но сейчас найти ее я не смог - потому купил новую палатку, а заодно и спальник, и коврик и еще какие-то мелочи.
    Туда и обратно я ехал на машине с Катькой и ее дочкой - чуть ли не единственный человек, с кем из этой компании я поддерживал хоть какие-то контакты все это время. Выехали мы примерно в 6 утра. По дороге на Охват мы заехали в Осташков, который, как я говорил выше, находится на Селигере и зашли там позавтракать в некое место (видимо, самое пафосное в городе) под названием "Эпос". Типа гостиница-ресторан. Номер в гостинице стоит 2600 (2-хместный), что по местному уровню и правда весьма круто. Ресторан оформлен в стиле ампир, и меню довольно забавное - например салаты разделяются на салаты с мясом, с птицей, с рыбой. Или например, есть пункт меню "блюда из яиц". :) В-общем, там было вкусно и недорого - пообедать можно на 300-400 рублей от пуза. Часов в 12 мы были уже на месте.
    Погода первое время не радовала - почти постоянно моросила какая-то дрянь, которую дождем язык назвать не поворачивается, которая иногда переходила в обычный дождь, а то и ливень. Только в понедельник погода стала налаживаться, и во вторник яркое летнее солнце показалось во всем своем великолепии. Сразу говорю, дни недели я могу немного путать - как-то не возникает желания их считать :) Ну как известно, хорошая погода располагает не только к валянию на солнце и купании, а еще к активным играм. Воллейбол и бадминтон - наше все :) Правда в воллейбол я почти не играл - все забыл уже. Да я и раньше-то не особо умел. Зато в бадминтон играл с удовольствием и много.
    Здесь стоит отметить, что на этой поляне стоят 2 крупных лагеря - Марления и Колокольчики-Бубенчики (Марления названа в честь основателей-организаторов - Маргарита и Леня :)), а Колокольчики - вроде бы из какой-то песни. Марления - более многочисленный и организованный лагерь, численность его доходила до 36 человек (собственно там мы и стояли). Костяк лагеря - в-основном люди уже немолодые, и там как-то спокойнее и надежнее. Колокольчики - в среднем моложе, громогласнее и порядки там другие :) И вот, когда настала хорошая погода - начались товарищеские матчи между лагерями. А это люди, которые не один десяток лет играют в воллейбол (в лесной), друг с другом и друг против друга... В-общем, весело :) Кроме этих двух лагерей, есть еще независимые костры - кто-то стоит сам по себе. Например, вот чуть позже приехали наши ровесники - Егор, Анька, Влад, который тоже встал с ними, потом к ним еще друзья приехали - короче, их набралось там человек 12 наверное.
    В один из дней мы ездили на двух машинах в Осташков на весь день - купаться на Селигер. Как в море - печаный пляж и плавный заход в воду - 50м от берега - еще по пояс. Вода правда была довольно прохладная, но в этой стране это никого никогда не останавливало :)

Есть такая традиция - каждый год на Охвате отмечать д.р. Егора - 11 августа. Когда его еще до поездки спросили, что он хочет в подарок, он заказал праздничный концерт. И вот народ в спешке и с огромным энтузиазмом готовился к этому концерту, переделывались песни, придумывались разные номера, танцы и т.д. Рассказывать все это смысла нет - каждое действие соответствует тому моменту, в которое оно происходит, и передать ту атмосферу куража, которая была но ночном костре на д.р., я все равно не смогу - поэтому просто скажу, что было очень здорово. :) Ну и вообще, когда приехала основная масса молодежи - ночные костры стали веселые. Приехал Славик с гитарой - тоже его 100 лет не видел. Играет и поет он конечно просто супер. Например, играл нам какие-то 2 баллады Мановара :) Ну и вообще, много народу приезжает туда просто на выходные, на 3 дня - на машине. Надо будет взять на заметку такую возможность - хоть и далеко ехать, но место отличное и отличная компания. :)

Более подробно, честно говоря, описывать мне ничего не хочется - эмоции зачастую теряют ценность, если их пытаться выразить словами. Поэтому оставлю все как есть. Как написалось. :)