• Отчет по рекламному туру с 18.12 по 23.12.2006г. в Астрию.

  • про Аспен (about Aspen)

  • Отель - просто чудо!!!
    Тут очень важное замечание, т.к. туризм там только начинается, то все отели очень новые. Все отели 5* примерно похожи друг на друга. Примерно одинаковый набор сервисов.
    Мы жили в Grand Palladium Bavaro Resort & Spa. Это очень большой комплекс, состоящий из нескольких зон. У нас была зона, где нет детей до 18 лет, самый эксклюзивная часть отеля, с большими номерами, с выделенными консьержами. Нет ни одного нарекания.
    Очень красивая территория, очень большой выбор еды и очень вкусно (рестораны, кстати, общие на все отели и их много). Прекрасный пляж, хоть и волны. У нас был огромный номер с видом на океан, с джакузи на балконе (вот уж совсем не нужная штука:)).
    Тут все наши фотографии из поездки. И пляж, и номер, и ресепшн.
    https://picasaweb.google.com/mareena01/_3103112305#
    Я очень довольна отелем. Они даже на прощание дарят очень красивый цветок из какой-то коры, очень вкусно пахнет. Я даже не поленилась и привезла его домой:).
    Если меня спросить сейчас, в какой отель я поеду в следующий раз, то, скорее всего, я выберу вот этот: Barcelo Bavaro Palace Deluxe. И дело совсем не в том, что он лучше. Этот отель совсем большой. Дело в том, что этот отель находится в бухте и со стороны окена, далеко, окружён кораллами. В результате чего, около отеля нет вол. Можно легко плавать. В остальном, нет никаких преимуществ. Он больше, следовательно более шумный. Он очень активно продаётся в России, т.ч. вы будите постоянно понимать, о чём вокруг Вас говорят.
    Если говорить о сервисе в отелях, то есть важный момент - сервис очень хороший, только всё очень медленно. Расслабьтесь сразу. Я расскажу попозже про доминиканцев. А сейчас просто смиритесь с тем, что Вы в южной стране, с прекрасным климатом, где никто никуда не торопится, и Вы, кстати, тоже.
    Советы в отеле:
    1. Выбрать номер можно на любой доход. Можно большой, можно двухъярусный, можно с личным выходом в бассейн, можно с видом на пляж, можно стандартный дабл. Везде будет чисто, комфортно и удобно.
    2. Язык - испанский. Т.к. русские туристы только начали ездить, то русский пока не очень хороший в отелях и на экскурсиях. В основном на английском. Но ещё немного и русский язык будет доступен. Там, как в любом туристическом месте, говорят на всех языках туристов. И дело не в том, что русские не знают иностранных языков, судя по наблюдениям, немцы и французы - тоже не отличаются блестящими знаниями.
    3. Улыбайтесь и радуйтесь. Помните, персонал в отеле зеркалит Вас. 100% повторяет ваши эмоции и поведение. Будите хмурыми и они тоже.
    4. Чаевые давать надо. Но это далеко не всё. Они им, конечно, очень рады. Но Вы должны понимать, что это не так сильно повлияет на скорость, как Вы ожидаете. Радость вызывает Ваша радость и доброжелательность, а чаевые только закрепляют положительный эффект, но никак не наоборот. Если Вы будите сильно грубыми, но при этом будите оставлять деньги, Вам не начнут радоваться.















  • Отчет по рекламному туру с 18.12 по 23.12.2006г. в Астрию.

  • про Аспен (about Aspen)