• Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)

• Шаблоны предложений, с помощью которых легко манипулировать

• В Италию я летела Finnair'ом из Петербурга через Хельсинки. Билет Спб-Хельсинки-Рим-Хельсинки-Спб стоил около 12 000 рублей. Правда, на пути обратно меня ждала ночевка в столице Финляндии, но зато на пути туда стыковка была не более 3х часов.

Суббота, 6 августа. РИМ.
    Я и котик в Риме. Мы живем рядом с Колизеем.

В первую очередь, я была очень рада тому, что купила билеты в Колизей, на Палатинский холм, а также в музеи Ватикана заранее онлайн.
    Это сохранило мне кучу времени и нервов! В каждое из этих мест выстраивались нереально длинные очереди и я буквально чувствовала себя "пассажиром бизнес-класса", когда проходила везде сразу же, вместо того, чтобы стоять на жаре со всеми.
    Утром я позавтракала в маленькой летней пиццерии напротив Колизея, было забавно наблюдать, как один из "гладиаторов" пошел за take-away кофе, прикупив заодно кое-что поесть. Столкновение истории и современности...:)
    Как только я расплатилась по счету, на меня напало столько всего интересного, что про еду больше думать было некогда.
    Колизей на себя очень похож, т. е. он как две капли воды похож на тот Колизей, который показывают в картинках и в кино:)))
    Несмотря на этот факт, он классный... и он очень красивый на закате.
    Чего я не ожидала, это то, насколько красивы и интересны руины и сооружения на Палатинском холме. Я гуляла там 2 часа, но там можно провести гораздо больше времени.
    Тогда я и подумала о том, насколько все масштабно... Ведь когда-то это была значительная часть города, да и сейчас все то, что осталось, занимает немаленькую площадь. До поездки я представляла себе, что Рим будет для меня похож на Петербург, так вот когда гуляешь в этих руинах совершенно не хочется сравнивать эти два города.
    К музеям Ватикана поехала на метро (до станции Cipro), там пришлось спрашивать дорогу, все было не настолько очевидно, чтобы найти ее самой, хотя от метро идти недалеко.
    Вот здесь, на территории Ватикана, Петербург как раз вспомнился - по пути к капелле встретилось множество скульптур, гобеленов, расписных потолков, ваз, так что Эрмитаж сам напрашивался в память.

Когда я неожиданно для себя попала в Собор Святого Петра, я поняла, что это самое грандиозное сооружение, которое я когда-либо видела.
    Он огромный, очень светлый и прекрасный. Только любовь смогла бы создать такой шедевр. Не знаю, что это была за любовь - любовь к своему ремеслу, любовь к Богу или любовь к человеку, а может и все вместе, но я уверена, что эта неземная красота появилась благодаря любви.

На площади рядом с собором был ранний вечер, и ленивое вечернее солнце играло с каплями фонтанов, время от времени обнимая контуры зданий. Я пошла обратно в отель пешком и по пути увидела много красоты.
    Я думала о том, как мне здесь нравится и о том, что Рим - теплый город с красивыми зданиями, красивыми мужчинами и красивыми женщинами.

Воскресенье, 7 августа. РИМ.
    На этот раз я решила позавтракать в отеле, а затем поплавать в бассейне на крыше. Бассейн небольшой, но вид на Рим просто потрясающий, на крыше почти не было людей, можно было загорать почти в одиночестве.
    Сегодня я просто гуляла по тем местам, которые накануне мысленно отметила для себя, читая путеводитель. Точный маршрут был для меня не важен, но начала я с фонтана Треви. Я бросила туда 2 монетки - одну, чтобы загадать желание и одну, чтобы вернуться в Рим. Я читала, что нужно кидать монетки правой рукой через левое плечо (если что:))))
    После этого решила наконец попробовать итальянское мороженое - оно очень вкусное, но все-таки слишком сладкое, после этого решила весь день пить только воду.
    А дальше я пошла гулять по улицам, интуитивно выбирая направление движения и иногда поглядывая на указатели (иногда казалось, что их в городе недостаточно), но тем не менее, прогулка была чудесной - Пантеон, оттуда на площадь Навона, затем на набережную к мосту и замку Ангелов, после - на площадь Народа и в удивительный парк Пинчо. Там на смотровой площадке играл и пел мои любимые песни уличный музыкант.

После парка - на площадь Испании, а затем я неожиданно вышла на площадь Венеции и поужинала там барабольками, которые называют пастой Гноччо.

Понедельник, 8 августа. РИМ, ФЛОРЕНЦИЯ.
    Сегодня день контрастов...
    Утром я снова пришла на крышу и 20 минут плавала в бассейне совершенно одна, наслаждаясь видом на Колизей и римским солнышком, в тот момент я почувствовала, что означает понятие dolce vita в моей интерпретации.
    Когда пришло время для check-out, я поехала на вокзал, нужно было там получить бумажный билет из Ла Специи в Милан. Ж/д билеты для своих перемещений я покупала онлайн и почти все из них были электронные, т.е. можно было проехать по распечатке со штрих-кодом. Миланский билет нельзя было сделать полностью электронным, на сайте предложили получить его в кассе self service в одном из больших городов.
    Процедура оказалась очень простой, по крайней мере, на главном вокзале Рима очень много терминалов, где можно по коду получить билет (напомнило нашу систему в РЖД).
    Потом я расслабилась и пошла шастать по окрестностям, нашла местный супермаркет SPAR, а когда увидела трамвай, не сдержалась, проехала 2 остановки в неизвестном направлении, вышла у каких-то очередных развалин, не поняла, где я и стала интуитивно искать обратный путь.
    Следующее интересное событие произошло, когда мой поезд Рим-Флоренция отменили.
    Узнала я опять же об этом случайно, когда на табло вместо номера платформы высветилась некая непереводимая игра слов и я попой почувствовала, что мне нужно побыстрее подойти к стойке информации. Синьор там почти не говорил по-английски, только и заладил, что your train is cancelled, затем предложил мне поехать до Флоренции поездом Intercity (а у меня был билет на более дешевый поезд Regional). На мои вопросы, а что мне с моим билетом делать, он дал понять, что я могу ехать по этому же билету только в другом поезде, который отправлялся уже через несколько минут.
    До сих пор не понимаю, что это было, понятно только, что как только я зашла в этот поезд, мне начало везти.
    Во-первых мне (не сразу), но досталось там место (места в Intercity пронумерованы и указываются в билете, а в Regional система как в наших электричках - садись куда хочешь). Дальше - мне повезло с соседями (очень душевные и открытые люди, которые отнеслись ко мне с большим интересом и симпатией), контролер махнул рукой на мои объяснения и просто забил на меня (а в Италии за безбилетный проезд большие штрафы). Один из моих соседей доехал с той станции, на которую приезжал поезд до главной станции во Флоренции (Santa Maria) и показал, как добраться до отеля, который был прямо в минуте ходьбы от станции. А из окна моего был виден купол Дуомо.
    Мне показалось, что люди здесь более искренние, чем в России, и что для нас необычно, они восхищаются малейшими достоинствами других людей и уважают их за то, что они такие как есть. Очень многие готовы помогать и общаться несмотря ни на статус ни на выгоду, которую они могут получить от общения с тобой. И это прекрасно:)

Вторник, 9 августа. ФЛОРЕНЦИЯ.
    Основные достопримечательности - Дуомо (забиралась на крышу, тяжеловато:) Около собора - 2 большие очереди, чтобы попасть внутрь и чтобы забраться на крышу. Билеты разные. Мой, на крышу, стоил 8 евро.
    Самая красивая площадь Флоренции - площадь Синьории, это музей скульптур под открытым небом.
    В знаменитую галерею Уффици я очередь стоять не стала, как-то не было настроения. А вот на мост Веккио посмотрела с удовольствием.

Среда, 10 августа. ФЛОРЕНЦИЯ.
    Сегодня я купила на автобус и поехала прямиком на Piazzale Michelangelo (от центрального вокзала туда можно добраться на автобусах 12 и 13).
    С площади Микеланджело открывается потрясающий вид на Флоренцию, к тому же от нее можно пройти в аббатство Сан Миниато и еще раз полюбоваться на город. Внутри церкви очень спокойная и умиротворяющая атмосфера.
    От площади Микеланджело недалеко до дворца Питта и садов Боболи.
    У входа во дворец я купила билет, по которому можно было попасть в сады Боболи, сады Бардини, галерею костюма, музеи фарфора и серебра (стоит 9 евро).
    Чтобы пройти в Galleria Pallatina и другие музеи дворца нужен был отдельный билет, который я не стала покупать. Впрочем, на прогулку в садах итак ушел почти весь мой день.
    Вечером в кафе в садах Бардини я наслаждалась спагетти и вином, смотрела на город, который был прямо внизу, передо мной и в очередной раз за день думала: "Какая красота!"
    Во Флоренции было прекрасно, успела я и погрустить и порадоваться, за что этому городу и благодарна.

Четверг, 11 августа. ФЛОРЕНЦИЯ, ПИЗА, ЛА СПЕЦИЯ.
    Сегодня был длинный день, я проснулась во Флоренции и поехала на поезде в Пизу. От Флоренции поезд идет около часа.
    На центральном вокзале есть камера хранения (с 6 до 21), стоит 3 евро за чемодан, оставленный на 12 часов.
    Недалеко от вокзала я обнаружила турист инфо, где мне дали карту и очень понятно объяснили, как попасть на Площадь Чудес.
    Когда я прошла через мост и добралась до падающей башни было где-то 12.30, ближайший подъем на башню был только в 17.40 (билет стоит 15 евро), я не могла столько ждать, поэтому купила билеты только в Собор и Баптистерий (общий билет стоит 6 евро).

Я прогулялась вдоль рынка, вернулась ближе к центру и пообедала в довольно милом месте, до поезда оставалась пара часов, как раз чтобы успеть посмотреть баню Нептуна, затем Форт, а потом и стену Кита Хэринга.
    От Пизы до Ла Специи я доехала за час.

Прошлась по набережной, сложилось впечатление, что кроме нее смотреть особо нечего, зато я узнала, как можно на пароме доехать до Портовенере. Оказалось, что паромы ходят нечасто (раз в час, иногда реже).
    Но вид из отеля на море был красивый.

Пятница, 12 августа, суббота, 13 августа. ПОРТОВЕНЕРЕ.
    Итак, из Ла Специи я отправилась на пароме в Портовенере (одна из 5 живописных деревушек в местечке, которое итальянцы называют Чинквитерра).
    Паром стоил 4 евро в одну сторону..
    Когда приплыли, я была очарована - это поселение на скалах с прекрасной церквушкой, цветными домиками и впечатляющим древним замком.
    Гранд отель был прямо напротив остановки катера (да и автобусной тоже), мне сделали бесплатный ранний заезд и я была счастлива - большой номер на 5 этаже, с балкончиком и видом на море и самую красивую часть Портовенере.
    Я немного погуляла и мне захотелось купаться. Я купила билет на остров Палмария, напротив Портовенере, стоит 4 евро туда-обратно. На этом островке загорают в основном итальянцы, за 2 дня я только однажды издалека услышала русскую речь (и то уже в самом Портовенере).
    По вечерам после ужина в кафе я приходила в гостиницу, открывала балкон, слушала шум голосов, смех, звон тарелок, шум моря, а иногда это все чередовалось с живой музыкой. Это очень романтичное место.
    Завтра Милан и финиш!

Воскресенье, 14 августа. МИЛАН.
    В Милане провела 2 часа и посмотрела только Дуом. Когда сидела в аэропорту и ждала самолет до Хельсинки, очень не хотелось уезжать.

• Аренда/прокат фото/видеотехники Петербург (фотопрокат)