• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)

• Голландия

• В прошлую пятницу мы ходили в русское консульство, чтобы подать документы на Бонино гражданство, но нас оттуда послали подальше. Очередная выходка русских чиновников... когда делали мне термин и смотрели в наши английские паспорта, все было возможно, а когда пришли, нам сказали, что не можем мы этого сделать в Германии. Ох как они мне надоели!!!! Ну фиг с ними, хорошо хоть быстро расправились и в 11 утра уже стояли за дверями консульства и решили оставшееся время провести с пользой.

Сняли машину, забронировали отель (5*****) в Брюсселе и отель на Барже в Брюгге, по-обедали и отправились в путь! Через 3 часа мы были уже в столице Бельгии! Я до сих пор удивляюсь как рядом это оказывается... Все равно что мне из Питера на дачу поехать! Отель оказался просто супер и по цене 3***!

В этот раз мы посмотрели Брюссель по-лучше. Когда мы там были последний раз в 2003 году, то у нас было всего 2 часа и мы носились как угорелые. Брюссель мне очень понравилась! Мы обошли почти все достопримечательности:

Гранд Пляс

Бонни бегала как зайчик-энерджайзер

Городовой Брюсселя

Собор Сен-Мишель

Напротив собора были очень интересные леса на доме

Королевский дворец

Парк перед ним

Здание музея музыкальных инструментов в стиле арт-нуво

Просто вид Брюсселя

После осмотра достопримечательностей Брюсселя мы перекусили в кафе, прошлись немного по магазинчикам, в частности обнаружили магазин HAMA, с целлым отделом всяких штучек для скрепбукинга! Конечно я не могла перед этим устоять и опять купила кое-что. Для Бонни мы купили набор кукольной посуды и набор деревянных пазлов. В этом магазине все очень дешево оказалось.

Затем мы сели в машину и поехали на Северное море. От Брюсселя до моря всего около часа езды. Приехали мы в город Остенд. Самого города посмотреть не успели, но зато долго бегали по пляжу и наслаждались морским воздухом!

Бонни первый раз увидела море и сначала немного прибалдела

Затем мы начали мерзнуть на ветру и решили, что пора двигать в Брюгге. Всего около 16 км и мы у цели. Наш отель находился на старинной Барже! Очень прикольное место, но после ночи на ней, я решила, что в круизы мне лучше не ездить - укачивало очень сильно после каждой лодки, проплывшей мимо.

В этот день Бонни как раз исполнилось 1 год и 7 месяцев. Мы решили сходить поужинать в ресторан и заказали для Бонни первое персональное блюдо - спагетти болонез (мы немного удивились размеру десткой порции, все она конечно не съела, поклевала сыру сверху и потом начала вытягивать спагетти... мясо совсем не стала есть)

После ресторана Бонни заснула в коляске и мы еще немного погуляли по ночному Брюгге

А на следующий день мы гуляли по центру и катались на кораблике по каналам

(п.с. на некоторых фотках подставное голубое небо... :))) к середине дня стало довольно пасмурно)

все остальные фотки можно посмотреть тут: www.bonnieglen.com

• Турецкий Курдистан (май 2011) -Диярбакыр (ч. 3)