• Давайте же удовлетворим просьбу Ахмеда Тиби!

  • Некоторые факты про ВС

  • 20 лет назад, когда в нашу необъятную родину хлынули потоки японского автопрома, все были удивленны феноменальной надежностью японских машин. Да и цены были приятными. В 91 году мы купили скайлайн 84 года всего за 6 тысяч рублей. Тогда как М-412-й 80-го года стоил 3-5. Это конечно я привел крайность. У машины не работала турбина, но это мелочь. Машина-то ехала. И были у нее такие штучки для повышения комфорта, о которых не могут и сейчас мечтать владельцы калин или волг.

    А что теперь? Все тоже самое. Только цены выросли, а качество упало. Пресловутая надежность Тойоты ушла в небытье. И это в принципе общемировая практика – создавать автомобили не на всю жизнь, а на какое-то время, потому что и дорого и неразумно.
    А мы ж идем на рынок как крысы за дудочкой и покупаем мечту – короллу 2000 года за 300-350 тысяч даже и не подозревая что с ней было за эти семь лет эксплуатации. И при этом верим в ее феерическую надежность и комфорт, даже не думая, что все, что важно в автомобиле уже не то, что было раньше. Металл кузова устал, даже от езды по японским дорогам, поэтому точность поведения на дороге уже не та. К тому же десять лет назад конструкторский опыт был на эти же 10 лет меньше. И скорости, на которых проводились краш-тесты были ниже. Зато мы в хвост и в гриву поливаем грязью китайцев, которые слизывают дизайн той же короллы и продают под своим названием.

    Да. Китайская школа пока еще только зарождается, а большинство китайских машин сделано из того, что не тонет. Но ведь есть европейские и корейские бренды, которые за те же 300-350 тысяч предлагают новую машину. И то, что в ней нету задних стеклоподъемников, экрана с японскими иероглифами, качественного пластика и шильдика тойота вовсе не говорит о том, что она едет хуже. Зачастую наоборот. А качество и надежность? Спросите вы. Это как посмотреть. Покупая 7-летнюю короллу вы уже настроены на замену расходников, которые потянут на тысяч 10 минимум (поменять старый близак, масла, резинки, амортизаторы, аккумулятор, фильтры, воткнуть сигналку, адаптер на радио и ТВ….). а в новой или относительно свежей трехлетке за те же деньги пока все это можно отложить на год-другой.

    Нет, не поймите меня неправильно, я не против праворулек. У меня самого Прелюд 93-го года. И следующая будет с правым рулем. Пока не накоплю тысяч 400, чтобы потом взять… нет, не новую машину, а что-нибудь спортивное. Ну не лежит у мну душа к обычным машинам, а к новым тем более.

    Причин тут две. Во-первых, не созрели во мне чувства «быть первым у автомобиля», а во-вторых, сервис и цены в автосалонах пока еще на неадекватном уровне.
    Хамство и поверхностность знаний консультантов не способствует желанию отдать кругленькую сумму за новый автомобиль, который еще придется ждать пол-года.




  • Давайте же удовлетворим просьбу Ахмеда Тиби!

  • Некоторые факты про ВС