• Международное право - что… , кто как повернёт, так и “вышло”.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011

  • С автомобилями я начал дружить очень давно.
    Как водится, первой машиной... к которой я имел отношение, был папин "Запорожец" ЗАЗ 968М. (для тех кто не в курсе-буковка "М" в конце индекса модели имела тогда значение ничуть не меньшее чем сейчас на крышках багажника разных моделей BMW, означала она наличе сорока а не тридцати сильного двигателя. Чем не GTR ;-))))
    Водитель с первого раза из меня, естественно не получился, и папа оставил затею сделать из меня водителя в четырнадцать лет.
    В автошколу я пошел уже учившись в университете.
    По воле иронии, учился тоже на "Запорожце". На современном, конечно, ибо имя ему было "Таврия".
    Инструктор попался просто замечательный, да и я старался изо всех сил.
    Итогом этих стараний явились долгожданные водительские права.
    В автошколе перед экзаменом нас просили не напиваться после сдачи экзамена до непотребства, потому что фотография в правах на десять лет.
    Что мы и исполнили, поэтому первые десять лет права хранили в себе отпечаток детского счастья, изображенного на карточке.
    Спустя некоторое время, на накопленные, заработанные и прочие деньги был приобретен первый автомобиль.
    За безумную сумму в двести долларов был приобретен первый автомобиль. Он имел гордый заводской индекс М 412 ИЭ или “Москвич” изготовленный на Ижевском заводе.
    Радости не было предела.
    Первую неделю я не вылезал из за руля, оттачивая мастерство управления этим чудом на колесах.
    Достался он мне в отностительно живом состоянии и без признаков явных проблем.
    Я относился к своему чудо-автомобилю с любовью и нежностью и обильно баловал новыми запасными частями, чего ранее не на его длинном жизненном пути не наблюдалось.
    “Москвич” потрепал мне нервы всего один раз.
    Но как водится, от души.
    Прошлый его владелец, от недостатка на постсоветском пространстве запасных частей, соорудил главный тормозной цилиндр из рабочего цилиндра сцепления.
    Принципы те же, но всего один контур, без резервного.
    Что означает отсутствие тормозов при течи в любом месте.
    Что однажды и случилось.
    И пришлось тормозить ногой.
    Через открытую дверь.
    Как в кино.
    Успел.
    Но спотел во всех, даже не скромных местах.
    После чего, на следующий день, штатная тормозная система была восстановлена.
    Заменены все тормозные цилиндры и трубки, так же установлен на место родной главный тормозной цилиндр.
    Позитива было хапнуто надолго.
    Прочие мелкие поломки не доставляли неприятностей такого масштаба.

    Продолжение следует......































  • Международное право - что… , кто как повернёт, так и “вышло”.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011