• о себе любимой!

  • 6 самых необычно талантливых музыкантов среди меня

  • На определение разницы этих понятий меня натолкнула знакомая, которая уточнила, что она не зубной врач, а стоматолог, когда я её по незнанию так назвал... Параллели с предметом поста здесь нет, просто меня её принципиальность в определении заставила задуматься...
    Причём, она не говорила о "зубных врачах" презрительно, просто, это другое!! Прошу обратить внимание на это, я тоже не стремлюсь уничижительно "пройтись" по эстраде!
    Так вот. Разница, как я её вижу в том, что как артист я должен создавать образы, играть маленькие спектакли на каждую песню и т.п., а музыкант выходит петь или играть на инструменте, "продавая" какие-то интонационные краски, повторяя эмоции момента написания произведения, сосредотачиваясь на звучании своего "инструмента"... И потому, артисты могут и не обладать оригинальными музыкальными талантами, яркими и узнаваемыми, достигая эффекта манерой поведения, лицедейством... И это часто. Я о таланте, который нечасто вижу у эстрадных артистов в части "пения, играния".
    Есть примеры, которые могут опровергать мои выводы, на первый взгляд. Например, Бернес или Шульженко, в части того, что лицедейства там особого не было, эти артисты брали особым колоритом исполнения. Это так. Но, тут есть АСПЕКТ!!! Когда я говорю о музыкантах, я подразумеваю большую часть авторского в исполняемом ими произведении. Т.е., имею ввиду исполнение своих композиций, написаных потому, что этому музыканту было хорошо или плохо однажды, он зафиксировал эти эмоции средством музыки, написав песню или гитарную пьесу, например.
    Выходя на публику музыкант и стремится "исполнить" эту эмоцию, часто это не связано с "подкидыванием коленок" или другой хореографией. Если ему хочется - пожалуйста, но это, на мой взгляд, не важно! Важно, всегда в первую очередь, талантливо или нет музыкант передал свои чувства однажды написав пьесу и потворяя её сегодня мне и другим зрителям в зале!! Этим и мерится лично мой интерес к его работе!! Музыкальность - она вообще как ментальность у народа - невыделяемая и неописываемая аура конкретного человека с её особой теплотой или холодностью, быстротой или статичностью, светом или тьмой...
    Как раз её недостачу и пытаются компенсировать часто эстрадные артисты этим самым лицедейством!
    Эстрада это плохо?! Нет... Мне она не интересна, а многим даже нужна. Потому она должна существовать со своим "синтетическим" подходом, смешением средств представления песни, в котором часть выразительных средств "поставляет" музыка!
    И потому я категорически (внутренне) не согласен с тем, что выходя на сцену я обязан источать любовь к зрителю, например. Нет, нелюбовь я тоже не хочу источать! Тут дело не в том. Именно дословно необходимость транслировать "любовь" к зрителю озвучивают эстрадные звёзды, как обязательную составляющую выступления! Например, Отиева однажды, обращаясь к молодёжи из "Фабрики звёзд", или Моисеев в каком-то интервью,что я услышал.
    Я же , как музыкант, хочу просто передать свои чувства посредством музицирования. Если я талантлив, то люди внемлят, если я не талантлив, я им не буду интересен, даже приплясывая....










  • о себе любимой!

  • 6 самых необычно талантливых музыкантов среди меня