• Безымянный 169699

  • Дизайн интерьера офиса компании

  • Поскольку работа в последнее время стала для меня единственной радостью в жизни, которая приносит мне не только деньги, но и моральное удовлетворение, радость общения. На работе я чувствую себя нужной, чувствую, что мой профессиональный уровень повышается, хотя, конечно, много еще не знаю и не умею, но результаты говорят сами за себя, что не может не радовать. Так вот в связи с этим, и возникла идея написать этот журнал, где я буду описывать все самые интересные истории, которые со мной приключаются в ходе моей профессиональной деятельности, буду рассказывать о том, как я приобретаю совй бесценный опыт, как борюсь с собой и меняюсь. Мне встречается очень много действительно интересных людей, с которыми я могу общаться в любом формате, в любом месте без всяких ограничений (ну, моих собственных этических если что). Некоторые из них становятся моими клиентами, некоторые нет, но при этом мы остаемся хорошими знакомыми, или у каждого из нас остается впечатление, что мы пообщались с неплохим человеком и что это может пригодиться нам в будущем. Ко всему прибавляю еще и репутацию и имидж компании, который тоже стараюсь поддерживать на уровне, достойном ее, своим собственным примером.
    Конечно же, я буду изменять имена и стараться делать так, чтобы (если вдруг возникнет такая ситуация) клиент, наткнувшись на описание себя же, не был обижен (хотя не кого обижать, могу написать только правду, которая и может быть не правильно истолкована). Так же не буду писать и название компании, от имени которой я работаю, дабы это не было прямой рекламой.
    Что же касается целей всей этой писанины, то их несколько:
    Во-первых, и в самых главных, это самокритика. Я хочу посмотреть со стороны, что я делаю не так и что надо сделать, чтобы стало лучше. Я хочу рассказать о своих внутренних проблемах, которые мне зачастую мешают делать мою работу так, как она мне в идеале видится. Я хочу похвастаться, в конце концов, какие интересные люди меня окружают и получить за это свою порию критики.
    Во-вторых, мне хочется отследить свой профессиональный рост, хочется понять, чего я умею, а чего не умею. Для этого буду рассказывать о техниках, теории продаж, прочитанные или услышанные мной, и каковы они напрактике.
    Да, в-третьих, но не в последних, это конечно же, информация, пи ар (ну и сленг у вас, девушка), говоря по-русски, скрытая реклама. Ведь хороших клиентов никогда не бывает много, согласитесь.
    И на последок. У нас в компании говорят, что хороший продавец, это тот, который сам всем своим видом, своим существом олицетворяет компанию, составляет ее имидж, качество, репутацию. Очень хочется стать именно таким, хорошим сотрудником компании, профессионалом, а уж как это у меня получается, в ту ли сторону я иду, выставляю на ваш строгий суд.








  • Безымянный 169699

  • Дизайн интерьера офиса компании