• Против течения

  • Говорят дети :)

  • 1. Нужно ТЗ.
    2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
    3. ТЗ — это не только название того, что надо сделать.
    4. Да, обязательно надо указать срок.
    5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ фразу «чем быстрее тем лучше».
    6. «Как сможете» — это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Вряд ли Вас это устроит :-)
    7. На фразы по аське «сейчас отошлю новый заказ» — я могу зарычать.
    8. У меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Ни одного шанса пропустить письмо.
    9. Фразу «Послал новый заказ» следует писать после отсылки, а не до :-)
    10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, зачем напоминать об ответе на письмо каждые 5 минут? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому?
    11. Каждый ответ «Нормально» на вопрос «Ну, как там дела?» удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и портит заказчику карму.
    12. Требование другого ответа на вопрос «Ну, как там дела?» удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и портит заказчику карму.
    13. Карма некоторых заказчиков уже похожа на решето :-)
    14. Я беру деньги за свое время, а не только за объем работы.
    15. Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня.
    16. Я не умею читать мысли.
    17. Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ.
    18. Если заказчик о чем-то думал, но умолчал — это не «фрилансер накосячил», а платная доделка.
    19. Изменения в ТЗ после отсылки заказа — это не «фрилансер накосячил», а платная доделка.
    20. Посредники — чаще всего, зло.
    21. Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали — это не «фрилансер накосячил», а платная доделка.
    22. Дорого — не заказывайте.
    23. Дорого — не заказывайте.
    24. ДОРОГО — НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.
    25. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеетесь меня убедить в том, что «это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк»?
    26. Почему бы в таком случае не сделать самостоятельно?
    27. Это не первый мой заказ. И даже не сотый. Может, хватит уже торговаться? :-)
    28. Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся.
    29. Без этого заказа я не умру с голоду.
    30. Если принимает заказ третья сторона, комментарии посредника меня не интересуют.
    31. Не интересуют.
    32. НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
    33. Кстати, сколько таких заданий посредник сам сделал? Ну-ка ссылочку на портфолио.
    34. «Все неправильно!!!!!» — это не претензия. Это истерика.
    35. Идеальный формат для претензий — «Исправить строку 4 на странице 16, вместо «а» поставить «б»».
    36. Да, я работаю не только с Вами :-)
    37. А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля.
    38. Поэтому если Вы подтвердили мне заказ и продолжаете искать «где подешевле», Вы можете попасть в черный список у кучи народу. И здорово испортить себе карму.
    39. Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра.
    40. Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором.
    41. Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже.
    42. Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю.
    43. В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боитесь? :-)
    44. Если мы с Вами когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи.
    45. Я не проверяю чужие работы.
    46. Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу.
    47. Если мне еще раз в 2 часа ночи придет SMS «отправил новый заказ на мыло» — я отправлю Ваш мейл в блек-лист. :-)
    48. Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, проверьте почту и прочитайте новые письма

















































  • Против течения

  • Говорят дети :)