Соц сети



  • Безымянный 222304

  • My Top 100


  • Сегодня у нас в гостях Владимир Гайдаш - директор по связям с общественностью в «Квазар-Микро». В Школе Маркетинга «Be First» Владимир преподает «Корпоративные коммуникации в крупных продуктовых и сервисных компаниях».

    Владимир, расскажите, пожалуйста, о Вашей карьере. Почему Вы выбрали именно PR, как сферу своей деятельности?

    Мне очень интересно общение с людьми. PR - это построение взаимоотношений, которые основываются именно на общении. В моей жизни был момент, когда я серьезно размышлял над переходом в финансовую сферу, учился, проходил практику в сфере финансов. Однако PR оказался гораздо динамичнее и интереснее.

    Ранее, именно Вы возглавляли PR подразделения в корпорации «Артериум». В чем особенности PR фармацевтического рынка?

    В «Артериуме» была построена первая на отечественном рынке PR служба, основывающаяся на международных принципах PR – прозрачности, открытости, этичности, диалоге. После десятков лет тотальной «закрытости» фармпредприятий во времена СССР, была впервые создана система прозрачных взаимоотношений со всеми стейкхолдерами – СМИ, жителями местных районов, сотрудниками во всех географических и производственных центрах. Деятельность компании в сфере КСО была высоко отмечена отраслевыми рейтингами.
    Особенно хочется отметить социальную активность для «місцевих громад: проект по созданию в Киеве и Львове первых в Украине детских площадок для «детей с особыми потребностями». В Киеве они находятся в парке им. Тараса Шевченко, Ботаническом саду им. академика Фомина и в Зоопарке.
    Мы знаем, что Вы работали в компании «Аэросвит». Расскажите, пожалуйста, об этом опыте работы?

    Я отвечал за связи с общественностью в ведущей украинской авиакомпании, перевозившей более 2,5 млн пассажиров в год в 30 направлениях. Акцент строился на связях со СМИ, КСО и поддержке коммерческой деятельности. Большая роль уделялась работе с ресурсами Web2.0. В частности интересным проектом был Youtube канал AerosvitPR, заработавший более 60 тыс. просмотров за год. Кстати, о компании выходило в месяц более 1000 материалов в СМИ. Вы можете представить интенсивность media relations.

    Владимир, сегодня Вы - директор по связям с общественностью в «Квазар-Микро». За время своего существования компания придерживается правила «быть всегда на шаг впереди», как Вам это удаётся?
    Я действительно начинал работать в «Квазар-Микро» и участвовал в процессе подготовки ребрендинга компании. Теперь моя компания трансформировалась в международный высокотехнологический инвестиционный холдинг KM Core, включающий 12 компаний, расположенных, в частности, в России, США, Канаде и Израиле. PR Работа включает как заботу о репутации холдинга, так и помощь в деятельности отдельных компаний KМ Core. Это поистине разнообразная и интересная работа для PR практика!

    Я желаю успеха всем студентам школы «Be First» и постараюсь, чтобы наряду со знаниями и умениями, которые вы получаете как маркетологи, в вашем распоряжении был полный арсенал инструментов для построения успешных коммуникаций и репутации Ваших организаций!






  • Безымянный 222304

  • My Top 100