• Читаю и прочитал!

  • Книги..

  • Помогите, пожалуйста. У меня домашний интернет Ростелеком. Ужасный интернет.
    У меня домашний интернет Ростелеком. Ужасный интернет. Минут 7-8 работает и то еле-еле, а потом вообще не работает, перезагружать приходится каждый раз. Звонили в Ростелеком, рассказали всё. Они сказали, мол введи альтернативный IP и еще какой-то, ну ввели, та же картина, звонить им снова не хочу. Не жду от них ничего хорошего. У кого такое было - помогите пожалуйста. Буду признателен!!!

    • ну и чем же вам помочь? у меня такое было. избавился от Ростелекома, перешел на другого провайдера.
    • Меняй проваидера
    • Меняйте провайдера, другого выходи нет
    • Тоже не нравится, еще и скорость в торренте ограничивает.. .
      Но так как я живу в частном секторе - на дом. ру я переключиться не могу.
    • У меня все норм с Ростелекомом.

      Мы-то чем поможем? ? взломать провайдера и добавить вам скорости? ? Думайте о чем спрашиваете. Звоните им еще и еще и еще. Если не хотите, меняйте.

    • проголосуйте ногами. Есть QWERTY, OnLime - гораздо более добросовестные провайдеры.
    • Лично у меня с Ростелекомом никаких проблем нету. а если у вас возникли какие-то не поладки с интернетом то звоните в тех. поддержку до тех пор пока вам не наладят интернет. или же меняйте провайдера
    • Может, низкое качество телефонной линии. Или домашний телефон подключили до сплиттера, а не после.

      Бывает, выходят из строя порты. Иногда их можно подкрутить, не меняя.

      Может быть виноват компьютер. Найдите друга с ноутбуком и таким же Ростелекомом, уговорите прийти с ноутбуком и проверить с него ваш интернет.

      А вообще, звонить в службу поддержки надо (они же не экстрасенсы, надо активно с ними взаимодействовать, помогать найти неисправность) . И если там отвечает девушка и не соединяет с инженерами, надо её об этом попросить. Побольше вежливости, извиняющегося тона и звонить - не менее пяти раз. Можно попросить, чтобы прислали мастера, - они примут заказ и перешлют его в узел связи по месту жительства

    • У меня с Ростелекомом серьёзных проблем нет. Когда возникали неполадки ( пропадал линк из-за повреждений на линии) , то звонил в техподдержку ( просто для полной уверенности) , там робот ответит : "деньги на счету есть, услуга предоставляется". А потом уже спокойно звонил в Рембюро и делал заявку.

  • Читаю и прочитал!

  • Книги..