• Против течения

  • Как войти в контакт через другой номер. Я сперва зарегалась на номер а потом зарегалась еще раз на этот номер. И отвязала

  • Как вы уже догадались, я решила получить заветное удостоверение. Первый этап - изучение теории и вождению - уже позади и я, довольная, узнаю дату внутреннего экзамена - 20 декабря.
    Что может быть лучше бодрой утренней поездки на метро в понедельник до бульвара Дмитрия Донского! Правильно - всё, что угодно. Обычно, мне в 12 проснуться тяжело, а тут пришлось в 6-30. Это был сущий ад.
    Во-первых, добиралась до площадки я где-то 1,5 часа, и это при том, что я не стояла ни в одной пробке. Даже раньше пришла, чем назначено было - в 8-50! Потом подошли ещё люди, и ещё, а потом пришли экзаменующие инструкторы и оказалась я в очереди на сдачу последней(. В общем, поначалу я думала о том, как бы не оплошать, как там на эстакаду въезжать, сколько раз руль поворачивать на змейке и т.д. А потом метель стала брать своё. Сначала стало просто холодно, потом я перестала чувствовать ноги, а потом вообще перестала о чём либо думать, кроме спасительной идеи побыстрее уйти. Если кто-то выходил в понедельник около 9-10 на улицу, понимают, о какой погоде я говорю.
    Как я дошла до машины и села в неё - помню плохо. Дальше мне хотелось одного - никогда не выходить из этой замечательной тёплой машины, в которой так уютно сидеть и нет ни ветра, ни мороза. Но, всё-таки это был экзамен и мне пришлось поехать на этой "замечательной машине".
    Тут нужно сделать маленькое отступление о том, как я училась водить. Дело в том, что до октября этого года я ни разу не садилась за руль вообще никакой машины. Имела смутное представление о количестве педалей. Короче, процесс вождения машины мне представлялся не труднее катания тележки в супермаркете. За последние 3 месяца, мой мир в этом направлении капитально перевернулся. И, как мне казалось, для такого чайника вождения я научилась ездить вполне сносно, хотя на догору бы я себя сейчас выпускать бы не стала. Училась водить я на ауди, кажется 100я модель... 88 года выпуска. Развальня шо пипец! Сиденье регулируется только очень мощными рывками, руль скрипит, все скорости ниже 20 отождествлены, а педаль сцепления до конца можно вообще не выжимать - бестолку. Но у этой старушки таки было одно очень удобное свойство: она маленькая. По крайней мере, на ней я всегда влазила в параллельную парковку, успевала перекрутить руль (а усилителя у неё нет и в помине) в змейке, и в общем-то элементы площадки неделю назад я вообще делала все с лёгкостью.
    Вернёмся к холодному понедельнику. Немного отогревшись, я начала сдавать. Это был Лансер. Мне всегда казалось, что все машины по габаритам и сути приблизительно одинаковые, но как же я была неправа! По привычке я на повороте каак крутанула руль! Хорошо, что там ещё не было стоек, а то я б уже шла домой. Пришлось очень быстро привыкнуть к тому, что не нужно прилагать титанических усилий для того, чтобы машина повернула. Дальше - сам дурак, как говориться. Перенервничав после кручения руля, я попыталась начать змейку на ручнике, ну и заглохла, разумеется. "Не беда", - подумала я, у меня ещё 4 балла в запасе. Змейка прошла хорошо, даже удивительно как хорошо! Я аж вся приободрилась, решила, что вот оно - справилась Катя с машиной...
    ...И проехала финишные стойки((. Я даже и не видела, что я их проехала: обычно мне инструктор давал подушку под жопу, чтоб повыше было сидеть, а тут не было подушки и из-за руля мне капота видно не было. Поэтому я и остановилась, как если бы нос у машины был сантиметров на 20 короче. Ну и это тоже не смертельно! Ведь есть ещё 3 балла и попытка повторить змейку. Дальше параллельная парковка. Параллельную парковку я научилась делать отлично! Я всегда вмещалась в неё у себя на площадке, и даже в городе вставала между машин без вмятин и царапин. Начав делать упражнение, я сразу поняла, что как обычно не получится: во-первых, не было у лансера сзади сбоку треугольного маленького окошка, в которое нужно палить первую стойку, а во-вторых, слева появились стойки. На старой площадки их не было. То есть влево можно было высовываться на сколько угодно. Ну и, чего уж тянуть, поворачивая вправо и двигаясь назад, я упёрлась носом в левую стойку. Идей, как этого избежать, у меня совсем не появилось. Как научили - так я и делала: сначала до упора вправо, потом до упора влево.
    А ведь всё могло бы сложиться совсем по-другому! Я могла бы никуда не пойти, а спать в своей тёплой кроватке, и результат был бы таким же!!!
    Как потом выяснилось, за те 3 минуты, что я просидела в машине, я должна заплатить 300 рублей - за "подачу машины" (хотя это не машине ко мне приехала, а я к машине). А ещё выяснилось, что можно было за в два раза больше взять с этим инструктором полуторачасовое занятие и сдать в конце занятия этот же экзамен. И не в 9 утра, а когда удобно!
    Эх, видимо не один ещё раз мне придётся ехать в Северное Бутово(((
    To be continued...












  • Против течения

  • Как войти в контакт через другой номер. Я сперва зарегалась на номер а потом зарегалась еще раз на этот номер. И отвязала