• Большая перемена у выпускников начальной школы

• программы для подростков от 13-17 VIT (very important teenager)

• В начале 2008 года мы впервые сделали лагерь в Китае. Первым делом мы отправились Пекин, но об этом совсем другая история.
    Примерно тогда же, в конце марта, зародилась идея посетить такие города как Шанхай и Гонконг. Мы настолько прониклись духом Китая, что побывать в самых цивилизованных и доступных детям городах Китая стало нашей целью.
    И вот весной 2010 года мы собрались дружной компанией в 11 человек и на крыльях Аэрофлота вылетели в Шанхай. Программа была более чем насыщенная – еще в Москве мы расписали каждую минуту нашего путешествия, чтобы за 7 коротких дней успеть посетить все самое интересное, что ждало нас в этих городах.

Перелет был не очень сложным, около 8,5 часов – что для наших юных путешественников сущий пустяк. Мы уже летали и по 18 часов с двумя пересадками :)

Сложным было лишь то, что мы вылетели из Москвы в 8 вечера, а прилетели в 10 утра. И с учетом того, что в самолете особенно не поспишь – провести столь активно первый день было непростой задачей.

После прилета нас встретила приятная погода +18 и необычная дорога до города.

Почти всю дорогу мы ехали по широкополосной эстакаде, параллельно которой шла монорельсовая сверхскоростная железная дорога «город-аэропорт». Говорят, что на ней можно добраться до Аэропорта за 7 минут. Если на машине ехать около 50.

Не заезжая в отель мы отправились обедать в китайский ресторан. Еду в нем подают китайскую, но все же делают её под вкус европейцев, поэтому мы съели все и даже не поморщились. Рис был изумительный, как и все остальное. Забегая вперед, скажу что обычно не вся еда в Китае близка русскому ребенку, но в такие рестораны мы старались все же не заезжать.

Шанхай удивительной красоты, суперсовременный город.

На фото хорошо видно каким Шанхай был в 1994 и какой он сейчас. Трудно поверить что за 15 лет смогли все это построить.

Поднявшись в телебашню – «Жемчужину Востока», сначала нас пригласили на обзорный этаж. Ничего особенного, подумали мы. Так же везде. Круг. Стекла. Направления. Телескопы. Сувениры. Скука. Пошли отсюда.

Но наш ГИД только улыбнулась и проводила нас на этаж ниже. Я, как нормальный человек, вышел на смотровую площадку и увидел все те же обзорные стекла. НУ И ЧТО?

Как вдруг все дети завизжали и замерли на месте – я посмотрел под ноги и от страха присел. Удивительное ощущение стоять на прозрачном полу на высоте 250 метров. Пожалуй еще минут 15 мы гуляли по площадке, фотографировались и визжали от восторга.

После этого мы пошли на соседнюю высотку – Шанхайский Финансовый Центр – «открывашку», самое большое здание в Шанхае. Его смотровая площадка в 2009 году стала самой высокой смотровой площадкой в мире – по версии книги рекордов Гиннеса.

Кстати построили это здание Японцы.

После «Жемчужины Востока» это здание, несмотря на его претенциозность, не произвело путешествия на нас. Да высоко. Да круто. ДА – космически! Но уже не то :-)

Футурама

Дегустация настоящего китайского чая – особая традиция. Наш гид привезла нас в особое место, где нас напоили лучшими сортами чая, и предложили приобрести его по очень небольшим ценам (относительно чайных домов). Мы остались очень довольны!

Вечерняя панорама Шанхая просто восхитительна

Утром погода немного испортилась, моросил дождь. Я вышел к дороге и стал ждать зеленого сигнала светофора, но только он включился – изо всех уголков улиц на дорогу выехали тысячи вело-мото-сепидистов.

Шанхайский аквариум

Веселый обед с невкусными кунжутными пирожками :-)

Все таки Шанхай совсем не похож на традиционный Китай. Такой, каким мы его видели в Пекине. Но в некоторых местах все таки сохранились удивительные по своей красоте парки, строения, пагоды, пруды и реки. Все это передаёт особый дух Китая.

Наш гид - очень креативная девушка, вместо заезженного флажка у неё – голова Спайдермена :)

В Шанхае мы посетили Шелковую фабрику – прогулялись по настоящему цеху, увидели как добывается шелк и даже сделали своё собственное одеяло. Детям это понравилось больше всего!

В последний вечер мы пошли на всемирно известное представление – шоу ERA в Шанхайском Цирке. Это шоу ни на минуту не оторвало ни одного из нас от того что происходило на сцене. Многие дети были в разных цирках по всему миру. И каждый в один голос говорил что подобного шоу нигде не встречал.

Китайцы и прыгали, и летали, и скручивались в нереальные формы – но финал шоу поразил самых пораженных :-) На сцене появился небольшой стеклянный шар. В него въехал мотоциклист и начал кружить внутри. Через 20 секунд приехал еще один – и тоже начал кружить в шаре – но по другой траектории. Потом еще двое. Еще двое и еще… В итоге 8 мотоциклистов на огромной скорости ОДНОВРЕМЕННО гоняли в шаре и даже не думали сталкиваться…

Было страшно. Но вот 4 день – пора вылетать в Гонконг. У Китайцев все настолько четко – мы прошли паспортный контроль и регистрацию на рейс за 22 минуты. И наслаждались комфортным аэропоротом, с тележками для ручной клади, бесплатным вайфаем и кучей ресторанчиков на любой вкус. И цвет :-)

Продолжение следует!

• Большая перемена у выпускников начальной школы

• программы для подростков от 13-17 VIT (very important teenager)