• Забавно (отрывок из Burglars’ trip)

  • Отчёт Морфеусу Эрику Гранту.

  •    В Дозорах прошёл конкурс прозы "Новая магическая школа", где требовалось придумать новый тип воздействия (к уже имеющимся в игре энергии, огню, холоду, физическому, ментальному и пр. - тысячи их) и красиво описать все заклинания. Моя работа "Хроно-магия" к моему приятнейшему удивлению заняла первое место. Теперь в профиле будет ещё и значок победитель конкурса прозы

       Сам текст (осторожно - много букв):

    Хроно-магия

    Хронос (Cronoz, "время") — одна из системообразующих космических сил, персонификация времени. Хронос порождает огонь, воду и воздух. У орфиков сам Хаос вместе с Эфиром был порождением Хроноса. Народная этимология сблизила это понятие с образом Крона, одного из из титанов, отца центральных божеств олимпийского пантеона, вследствие чего именно Крону приписывался контроль над временем.
    Но философия и мифы людей не сильно волнуют Иных. Когда-то за много веков до подписания договора существовала группа магов, чьей основной силой была энергия времени. Они не умели перемещаться в будущее или прошлое, но умели предвидеть лучше, чем любой знаток «линий вероятности» - у них не было «вероятностей», всё было чётко и ясно. Они могли использовать время в своём теле, чтобы заживить свежие раны. А могли и заставить внезапно состариться даже опытного целителя — он ещё долго потом должен был бы приводить себя в желаемую форму.
    Что стало с мастерами хроно-магии не знают даже сторожили Инквизиции… Или просто не говорят об этом. В архивах остались лишь некоторые упоминания об их интереснейшей магии. К примеру, известно то, что лучше эта школа давалась Иным с развитым восприятием. Но многое другое поглотило время…

    > Уровень 7
    -Старая шкура!
    Иные бессмертны, но их тела всё же могут стареть, при «не правильном» для своего класса образе жизни. Старение у разных классов Иных протекает по-разному: маги незначительно меняются в том облике, в котором достигли пика силы; ведьмы и им подобные могут менять облик по желанию, но истинный вид при этом «ухудшается» с ростом мастерства; вампиры и инкубы взрослеют на «своей пище» - кровь и эмоции, соответственно — но потом у них всё идёт, как у магов. Наиболее чувствительны к возрасту оборотни и перевёртыши — для восстановления молодости им нужно регулярно бывать в трансформе, а оборотням, в силу природы силы Тьмы, необходимо ещё и охотиться на человека. Именно против этих «зверей» среди Иных направлено это примитивное заклинание хроно-магии. Атакованный зверь превращается в дряхлое, истощённое, с обвисшей шкурой и поломанными когтями и зубами жалкое существо. Заклинание убить не убьёт, но бой такой зверь сможет продолжить ещё не скоро.

    > Уровень 6
    -Щит угасания
    Вы, конечно же, замечали, что в мире всё не имеет постоянности: за ночью приходит рассвет, после дождя из-за туч выходит солнце. Хроно-маг мог использовать это свойство времени — поглощать все стихии: при попытке кинуть в него файербол, сгусток огня таял при подлёте — догорал раньше срока, со льдом происходили аналогичные вещи — до хроно-мага долетали лишь брызги талой воды. Конечно, от очень сильной атаки такой щит был бы не самым надёжным, но на своём уровне трудно представить более глумливую над противником защиту.

    -Ускорить регенерацию
    Пусть ты — не целитель, но если ты владеешь магией самого времени, тебе под силу ускорить заживление ран себя и боевых товарищей. Мощность эффекта упирается лишь в восстановительные возможности объекта. Ну и появление новых ран скажется не самым лучшим образом.

    > Уровень 5
    -Познать грядущее
    Это вам не по линиям вероятностей искать наиболее подходящий вариант событий. Разум хроно-мага может погружаться в прошлое и, наблюдая за ходом событий, идеально видеть ближайшее будущее. Слыша шаги по коридору, вы можете примерно «предсказать», когда их обладатель постучит вам в дверь — хроно-маг «слышит шаги» всего окружающего мира. Эта способность делала их невероятно везучими, но их и только их.

    -Старое сердце
    Заставить состариться кого-либо из Иных, кроме «зверей», трудновато хроно-магу средней силы. Но вызвать старение «локально» - это можно! Нет такого существа на земле, которое смогло бы биться, имея больное сердце! Вот именно на эту часть тела и направляли удар хроно-маги, вызывая в нём резкое старение, болезни, свойственные людям старого возраста — вплоть до остановки сердца. Много веков это было очень эффективным оружием для иных средней руки, т. к. защиты от энергии времени у большинства Иных не было, а целители не понимали, как спасать подвергшихся этому воздействию. Лишь изобретение ведьмовским классом зелья излечения, а позже и панацеи дало шанс выжить после неудачного боя с хроно-магом.

    > Уровень 4
    -Щит времени
    Интересный факт: столкновения между хроно-магами Света и Тьмы были довольно редким явлением. Чаще такие бои могли происходить в качестве части большого сражения с применением смешанных по составу войск. Защитить себя и союзников от воздействия энергии времени — это было первостепенной задачей опытных хроно-магов. Специально для этой цели они создали свой «щит времени», надёжно защищавший от атак. Приятным побочным свойством щита оказалась его способность в некоторой степени противостоять информационным атакам.

    -Петля Архнуга
    Великий Учитель многих хроно-магов Архнуг когда-то был озабочен вопросом, какое оружие дать своим ученикам средних уровней, чтобы побеждать быстро и жестоко любого, кто поднял руку (лапу, молнию, файербол…) на «постигающего время». Результатом его поисков стала «петля Архнуга» - быстрое заклинание, использующее энергию времени. При его применении ноги и нижнюю часть туловища атакуемого окутывает красивая петля сине-зелёного сияния — но это лишь внешний атрибут атаки. Эффект состоял в том, что мышцы и кости резко «молодели»… Да-да! Молодели до той степени, какая соответствует клеткам эмбриона человека — в зависимости от сил атакующего и атакуемого кости ног и нижней части туловища могли становиться хрящами или просто месивом клеток. При самых мощных применениях вид у поверженного был ужасен: ноги напоминали мешок с однородной массой. Это ещё не всё! Петля «перетягивала молодость» вниз сверху! Понимаете? На сколько «помолодели» ноги, на столько же «постарело» всё в верхней части тела — вплоть до смерти! Даже при хорошей защите от атакуемый начинал сильно терять в сноровке из-за своеобразной скованности и не самой адекватной работы «старых» и «юных» частей тела.

    > Уровень 3
    -Укротить время
    Мало кто воспринимает время потоком энергии, пронизывающим всё во Вселенной. Хроно-маги научились изменять скорость времени вокруг собственного тела. При слабом развитии защиты от физических воздействий заклинание «укротить время» дало хроно-магам свои преимущества в боях с вампирами, оборотнями/перевёртышами — теми, кто часто делает упор на быстрый и ловкий удар. При применении заклинания маг становится трудноуловимой мишенью, т. к. его контуры вечно размыты, а удары словно вязнут в «сгустившемся» воздухе.

    -Обратить раны вспять
    Гордые хроно-маги не любили полагаться на поддержку других классов Иных, хоть и не отказывали в помощи сами. Так из здесь: вместо поддержки опытных целителей, эти маги выбрали свой путь помощи союзникам в бою. Свежие раны они обращали вспять. Но чем более массивными были повреждения или чем больше было нуждающихся в излечении, тем хуже работало это заклинание.

    > Уровень 2
    -Вихрь времени
    Выживших после этого заклинания на поле брани обычно добивали, поэтому долгое время о нём было мало что известно. Лишь после того, как один хроно-маг из войска, на которое обрушился такой вихрь, сумел сбежать, про это зловещее оружие узнали широкие слои Иных. С его слов это звучало так:
    ...Мы готовились выступать. Я заканчивал ставить щиты на соратников, как внезапно воздух вокруг нас словно сгустился и двигался еле-еле — словно кисель. Мы растерянно напрягали ощущения, пытаясь понять, что с нами делают. Вдруг я заметил, что те, на кого я ещё не успел выставить «щит времени» стали седеть и стареть! При этом процесс нарастал с каждой секундой!!! Я попытался защитить их, но сил на всех не хватило. Меньше, чем через минуту, это заклинание стало пробиваться и к закрытым щитами Иным! Мы обратились в бегство. По дороге сюда все, кроме меня, погибли… От старости!..

    > Уровень 1
    -Луч времени
    Многие звали это заклинание «лучом смерти», но хроно-маги всегда утверждали, что это именно время, просто невероятно ускоренное и собранное в пучок с одной лишь целью: поразить врага одним ударом, обратить его тело не просто в рухлядь, а в самый настоящий прах!
    В бою маг вскидывал руку «копьём» вперёд и с неё срывался ослепительно жёлтый поток силы, который, как раскалённый нож масло, пробивало все щиты, кроме выставленных хроно-магами противника, и оставлял на месте врага облако праха. Иногда — при ударе по вампирам, которые наиболее устойчивы к воздействию временем — от атакуемого оставался скелет, обложенный прахом.

    -Стена времени
    Только очень сильный хроно-маг мог дать защитный полог на целое войско. Маги первого уровня силы могли одним воздействием закрыть всех союзников красивым, чуть прозрачным, переливающимся жёлто-зелёно-синими отблесками щитом энергии времени. Щит держался несколько секунд в воздухе единым куполом, после чего распадался на отдельные защитные сферы, окутывающие каждого воина. Такое «дробление» позволяло сосредоточить больше энергии вокруг каждого нуждающегося в защите, поэтому из всех массовых щитов «стена времени» держалась дольше и качественнее всех.
    Кроме сил времени, это щит закрывал воинов от воздействия огня и холода.




























  • Забавно (отрывок из Burglars’ trip)

  • Отчёт Морфеусу Эрику Гранту.