• Может ли чехол перебивать сигнал сети???

  • Мастерская HAMER

  • Надыбал вот отзыв об этом салоне, разочарован. Хотя я слышал что есть оригиальный, т.е. нормальный Автомир, а есть какие-то шарлатаны! Это видимо про них. Читаем, набираемся опыта и не попадаем в такие ситуации.

    После года езды на Лиане в меня приехали сзади, пришлось ехать чиниться по КАСКО. Повреждения - бампер, задняя дверь, фара - на замену, левое крыло - на рехтовку. Ремонт оценили в 85 тысяч - сумма дьявольская, да и хрен бы с ним.
    И вот начался геморрой, ни кому не пожелаю. Машина простояла месяц в ремонте, все сопровождалось руганью, т.к. машина была нужна естественно. И вот счастье - приехал забирать. Формально осматриваю снаружи ибо не спец - батюшки, пластмассовая накладка на задней двери оттопыривается на 1 см по всей длине верхнего шва. Я спрашиваю - это что за фигня? Ответ - не встает, мол, на место. Сказал переделывайте и уехал. Вечером забрал - налили в шов герметика - полный парфоз, на следующий же день все оторвалось опять и в щель набивается вся дорожная грязь. Стал разбираться по телефону - оказалась сломана клипса (клоп) на которую накладка прищелкивается к кузову. Я спрашиваю - чего ж вы на замену эту деталь не заявили в страховую, как бампер и дверь? - их ответ - мы заявили, да страховая зарубила. Стал разбираться со страховой, получил список запрошенных запчастей. ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ - не запрашивали накладку. Т.е. их мастера тупо просрали что она сломана или сломали сами клипсу эту. Я уже официально им претензию написал тогда со всеми подробностями. Через месяц получил отписку от юриста, что они не несут за это ответственности, без привязки к фактам данной ситауции. Автосервис должен принять машину в ремонт по направлению страховой, разобрать машину и провести анализ скрытых повреждений, после чего согласовать все необходимые работы и запчасти. Вот на этом этапе они и просмотрели дефект либо сломали накладку сами. А по моей жалобе они, конечно, ничего делать не стали - в этом случае им пришлось бы "повесить" 250 баксов (примерно, 150 б накладка, 100 б покраска) на фирму или сотрудника, что для таких жлобов неприемлемо.
    Хорошо, в страховой (Югория, кстати) нормальный эксперт попался. Я ему ситуацию объяснил и он выписал направление на замену этой накладки. Тут уж они любезно согласились доделать. Вся эпопея на 2 месяца растянулась, нервов и времени я сжег на 5 лет вперед. И такой ремонт АВТОМИР предлагает за 3 тысячи баксов? Да мне в гараже бы все тоже самое сделали за треть цены и опыт такой есть положительный. При всем этом я общался с сотрудниками вежливо, хотя матом надо было. А меня все посылали - от мастеров до службы сервиса, за идиота держали, ублюдки. Хотел их после этого в интернете обосрать, да не стал руки марать.

    А ЗРЯ!!!!
    Ведь это еще не все. Попутно с этим ремонтом мне накладку на порог покрасили, поцарапана была. Сейчас, через 5 месяцев заметил что и здесь щель образовалась между накладкой и кузовом. Посмотрел с другой стороны, заводской шов герметиком промазан. Звоню в кузовной участок, описываю проблему. Мне мастер говорит - нет там никакого герметика, на клипсы накладка посажена. И говорит при этом со мной как с дебилом. Я не поленился, еще раз к машине сходил. Герметик стоит и даже канавка предусмотрена для заливки. Звоню опять мастеру - говорю, что вы плохо знакомы с установкой накладки, если не знаете про технологию установки. А он мне - мы вашу машину реставрировать не должны, покрасили и все.

    В общем, терпение лопнуло. Клиентов держат за животных безмозглых. Желаю сотрудникам АВТОМИРА, чтобы с вами так же обращались, земля круглая!





  • Может ли чехол перебивать сигнал сети???

  • Мастерская HAMER