02.11.2011

Питер

• Безымянный 271598

• Интеллектуальные беседы :)

• 29 июля. Вторник.
    По плану, прогулка по Питергофу.

Погода – шепчет! Солнышко выглядывает из-за небольших тучек.Не холодно.Всей компанией (Гена,Лена,Алон, мы с Ирой и Лёня с Никитой) грузимся в большой "Хаммер" и с ветерком гоним в Питергоф.Лёня, как профессиональный экскурсовод провёл нас по всем закоулкам Питергофа.Объяснял, показывал,рассказывал.Генаша не отлипал от фотоаппарата, а Лена от камеры.Даже те кадры,которые мы с Ирой сделали на нашу "мыльницу" впечатляют! Красота! Можно много и долго спорить что красивее Питергоф или Версаль.Вообще в мире есть ещё и другие места с дворцами, парками и фонтанами.Например,мы с Ирой долго вспоминали,но так и не вспомнили,как называется подобный парк - дворец в Италии.Но спор здесь, мне кажется,не уместен.В каждом из этих мест есть свой шарм,своя красота,своя прелесть.

В Питергофе есть уголок, называется "Рыбалка у Марли". В озерце,размером с небольшой бассейн плавают огромные осетры и другие рыбины.За символическую плату в 200 руб.каждый желающий может получить спиннинг, и под руководством инструктора поймать рыбу.Фишка заключается в том, что за пойманную рыбу(если хочешь её взять) надо заплатить 2000 руб за кг! У нас на глазах, за 5 минут, мужик поймал осетра на 24 кг. После не сложного расчёта мы пришли к выводу,что за 2000$ он вряд ли возьмёт этот трофей.Осётр был выпущен обратно в пруд.А у нас с Генашей ,в воображении, уже десяток таких осетров,выловленных в Финском озере,бились на дне лодки…Ждите нас рыбы! Мы скоро приедем!

Потом пошёл лёгкий дождик, и мы погрузившись в машину, с чувством выполненного долга, и с великолепным настроением поехали обратно в город.

Вечером, к нашей компании присоединилась ещё одна Лена.Она весь день работала и не смогла поучаствовать в этой экскурсии.

30 июля. Среда.

Сегодня у нас в плане -  прогулка на пароходике по Неве.Только бы погода не подвела!Но погода на протяжении всего нашего двухнедельного отдыха была к нам благосклонна.Такое впечатление,что она,на короткое время,когда мы сделали уже всё что хотели, и были недосягаемы до проделок природы, показывала нам,как бы могло быть плохо,если б всё время было так(дождь,ветер,холод).А пока ,что светило солнышко. И снова огромный "Хаммер" принимает на борт всю нашу компанию, и Лёнчик выруливает на Невский . Пароходик есть пароходик. Экскурсия по реке всегда даёт новую информацию о городе, в котором ты находишься,и который, до сих пор, видел только из окна автобуса или машины.Когда гуляешь по улочкам,улицам и проспектам города,видишь его "изнутри" и вблизи. А когда плывёшь мимо этих самых улочек и площадей на кораблике, картина совсем другая. Город предстаёт, как бы, со стороны.И то что ты уже видел вблизи, сейчас можно рассмотреть на расстоянии и получить от этого удивительный эффект полноты впечатления.Так было у меня в Париже, в Праге, и теперь в Питере, я увидел город, в котором последние 5 лет бывал очень часто, совсем в другом ракурсе.Надо будет ,как-нибудь, прокатится по Москва-реке на пароходике.А в Тель Авиве по Аяркону (шутка,кто понял J)

После кораблика ,поездка по историческим местам, - Исаакий,Медный всадник,Летний сад,Адмиралтейство..фотографии.

Ещё в Израиле,я заметил, что Лёнчик очень интересно и увлечённо рассказывает людям(туристам) о стране,исторических местах.Народ слушает его раскрыв рты.В Питере,я ещё раз убедился,что если бы он не был сегодня успешным бизнесменом, он стал бы успешным гидом.Хотя одно другому не мешает.Наш случай это доказывает.

Нагулялись мы здорово! Зашли перекусить.Но по дороге заскочили в магазин "Рыбачок", и я под мудрым руководством Генаши, купил две блесны.Я не зря об этом написал сейчас.Это "ружьё" ещё выстрелит!

Усталость даёт себя знать.Завтра предстоит ещё один интересный день. А пока - отдых…

31 июля.Четверг.

Тут надо сказать, что до сих пор наша команда не в полном составе.Нет Демиса с семейством!Это очень жаль,но работа есть работа. И в тот момент,пока мы наслаждаемся видами Питера и тащимся на отдыхе, Демис даёт последние руководящие указания коллективу.В первоначальном варианте нашего плана, мы должны были ехать в Финку на двух машинах.На Лёнкином "Хаммере" и Демисовом "Форде".Но,рассудив здраво, что будет тесновато,и не понятно, когда приедет Демис, Лёнчик решил задействовать ещё одно транспортное средство из своего, пока ещё не многочисленного, но очень качественного транспортного парка.Выбор пал на "Крайслер" .Комфортный и большой,он вполне мог взять на борт 4 человека и шмотки.Потому что, оставшийся не у дел "Мерседес" не отвечал нашим требованиям, - во-первых двухместный, во-вторых кабриолет.Что нам в двухместном кабриолете делать на дорогах Финляндии ?!

План этого дня заключался в том, что на этом мы покидаем Питер, и выдвигаемся к Лёнчику на дачу. Дача в 60км. От города, как раз по дороге к Финской границе. В две машины выдвигаемся на дачу, и встаём в жуткую пробку.Надо заметить, что в России люди и в пробках умудряются ездить,как то лихо выпрыгивать на машине в разные ряды, мчаться с диким ускорением,резко тормозить,вскакивать обратно в пробку. И так много –много раз, многие-многие машины.Одному-то тут тяжко, а  в две машины надо умудриться не потерять друг-друга.  Я уже отвык от экстримального русского вождения.Я "упёрся" за Лёнькой и пытался его не потерять в этой неразберихе.Постоянно какие-то придурки пытались нас разлучить,въехать между нами,подрезать меня."Хамер"подрезать они, почему-то, боялись.Вобщем,пока выехали на оперативный простор,сил пришлось потратить много.

И вот мы на даче! Воздух чистейший,тишина,после города,звенящая.Генашу с семейством разместили в гостевом домике.А в основном,Лёнька с Леной и Никитой на 2-м этаже.Мы с Ирой – на первом.Быстренько распалили мангал,включили сауну и приступили к культурному отдыху на природе.

Наконец-то Лёнька может спокойно тяпнуть рюмаху-другую, а то всё время мешал руль.Одной из основных тем нашего обсуждения предстоящего перехода Российско-Финской границы,да и дальнейшего отдыха,был вопрос о том "сколько спиртного и какого конкретно брать в Дьюти Фри на границе."Мнения разделились.Споры разгорелись жаркие,счёт шёл на каждые пол-литра.Ведь ввозить в Финляндию много нельзя, а мало – нельзя нам!

Там в лесу мы точно ни чего не купим!А сидеть нам там – неделю!Если бы ещё компания была однородная, т.е. все пьют один и тот же напиток,водку скажем, виски или коньяк,так было бы легче.А тут мы разделились на два лагеря.Водка – это мы с Генашей и виски – это Лёнчик и женщины + Демис, по моему мнению, принадлежал обеим лагерям.И вот под шашлычок и вискарёк,мы начали наши расчёты.Великие математики – отдыхают. Формула,которую нам предстояло вывести ,должна была помочь нам решить сложнейшую задачу,как выжить в глухом лесу,в течении 6 дней,имея оптимальное количество спиртного!Решение было принято поздно ночью : 8 виски + 6 водки. Как показала жизнь,решение было ошибочным.Вернее,не совсем легитимным.Нам явно не хватило математического гения. – Демиса!Он единственный из всей нашей компании приближён к точным наукам.

Попарившись в сауне,съев всё мясо и выпив всю сегодняшнюю норму,чистые,сытые и счастливые мы пошли спать.

1 августа . Пятница.

В этот День в нашу сторону выдвигался из Москвы Демис!

По первоначальному плану,мы должны были ждать его на даче у Лёнчика.А потом объединившись,уже всей компанией ехать в сторону границы.Там,между Российской границей и Финской,есть симпатичный мотель"Медведь".Лёнька заказал 4 комнаты .Идея заключается в том, что бы спокойно переночевать уже вблизи границы, и утром,не спеша выдвинуться.Но,трезво поразмыслив,мы решили Демиса ждать уже в "Медведе".Сказано-сделано.По дороге заехали на озеро,в котором по плану Лёнчика,мы должны были ловить рыбу,если б жили на даче.Озеро,действительно симпатичное.Большое.Генаша не выдержал и достал спиннинг.Блесна красиво плюхнулась метрах в 5-ти от берега.Но потом рука привыкла,Генаша начал метать всё дальше и дальше.Дошла очередь до меня.Мой первый в жизни бросок блесны.Круто.Далеко.Обратно я её вытащить не смог, - зацеп.Так Генаша впервые купался в озере.Сезон открыт.Зацеп снят.Снасть спасена.Надо ехать дальше.Впереди долгая дорога к границе.

Как только мы отъехали от дачи, погода начала резко портиться.С каждой минутой за окном становилось всё темнее и темнее,хотя было всего 6 часов вечера.А в Питере ,кстати,тёмная ночь, по нашим Израильским понятиям,наступала не раньше десяти-одиннадцати часов.А тут чернота за бортом, и начался дождь.Потом дождь перешёл в ливень.Потом началось вообще что-то невообразимое!Шторм!Шквальный ветер норовит сдуть машину с трассы.Дворники шарашут по стеклу в самом бешенном темпе,но это совершенно не помогает.Вода заливает всё!Лужи в многочисленных колдобинах, образуются мгновенно.Туда же я  влетаю всеми колёсами.Главное не потерять из виду Лёньку! Хотели по дороге остановиться в Выборге.Посмотреть город.Но нам было уже не до остановок.

Когда мы подъехали к "Медведю" ,вроде распагодилось. Но мы просто обогнали этот ураган.Через час он обрушился на нас с новой силой.Он был нам уже не страшен. мы парились в сауне,пили,ели и отдыхали.За окном сверкали молнии,гремел гром,пошёл град,величиной с голубиное яйцо.Вырубилось электричество.Правда,быстро всё починили.Я не на шутку волновался за Демиса.Как он там в такую бурю мчится к нам из Москвы?!Где он? В каком сейчас месте?Потом с ним связь вообще прервалась.

И начали приходить грустные мысли.Что,мол,всю хорошую погоду мы уже "использовали" в Питере, и теперь , в Финляндии нас ждёт неделя сидения в домике, а за окном будет твориться вот такое безобразие…Даже сауна с бассейном,плотный ужин и вискарик не подняли настроения.Все были довольно унылы,хоть и хорохорились.Потом народ разбрёлся по комнатам спать, а мы с Иркой остались ждать Демиса.Уж полночь близится, а Демиса всё нет! (классика).Примерно в час ночи, или даже позже,приехали Демис,Света и Соня.Ну вот, теперь вся команда в сборе!Если у Генаши "Ахиллесовой пятой" был сломанный чемоданище, то у Демиса – сломанный багажник.У него длинный 5-ти дверный "Форд".И вот эта 5 –я дверь, как раз в день отъезда сломалась.Ехать в такую даль с открытым багажником-дверью, было нельзя. И Демис ,прикрутил изнутри верёвкой багажник к задней двери.Потом,когда он проходил границу,таможенники цокали языком,качали головами и с уважением на него поглядывали,вспоминая недалёкое прошлое,когда лет 20-ть назад таким образом прикручивались почти все багажники "двоек" и "четверок".В Финляндии,так и не починив этот злосчастный замок,Демис усовершенствовал способ открывания двери верёвкой,не выходя уже из машины.На обратном пути таможенник посоветовал ему этот способ запатентовать.

А,пока что,выпив с Демисом и Светой за приезд и встречу,мы пошли спать.

Завтра будем спать уже в финском домике…Только бы погода наладилась….Уффффф….

• Безымянный 271598

• Интеллектуальные беседы :)