• Негры в зоопарках Европы

• Косоглазый опоссум Хайди будет угадывать лауреатов премии “Оскар”

• В общем, приехал я из довольно короткого, но насыщенного отпуска.

{Будет лень читать хронологию - листайте в самый низ, там немного про мой последний проект на работе}

В этот раз я впервые поперся в горы сам. Получилось неожиданно круто и вообще не так, как я планировал.
    Поднимался я недалеко от Ялты по хребту Иограф. Была жара немыслемая в тот день, рюкзак у меня был слишком тяжелый(все-таки все самому пришлось тащить, я так полагаю, что все 30кг там были %)), поэтому я еле плелся по тропинке вверх. Где-то на середине подъема я в конец устал и сел отдохнуть прямо на дороге, оперщись о рюкзак. Так, блин, и уснул)) где-то на полчаса. Когда открыл глаза - увидел, что небо заволокло тучами(контраст получился внезапнейший для меня). Встал я и попер дальше.
    Потом начал потихоньку накрапывать дождь. "О!", - подумал я. "Так даже круче, прохлада". Шел я, шел. Дождь потихоньку усиливался и усиливался, а потом как бахнул! Мне пришлось вернуться метров на двести назад, туда где были деревья, и ставить палатку. а места вокруг нету поблизости для этого. одна тропинка, скалы и склон. Ещё стал фигарить гром с молнией. Такой, серьезный, от которого и обкакаться не стыдно. Вообще как-то я редко когда слышал гром такой силы внизу. Лишь бы как я втулил палатку, запихнул туда рюкзак, сам запихнулся. В противоположной углу палатки была лужа и вообще все мокрое. В общем я оперся на рюкзак и снова уснул. Проснулся когда дождь уже кончился. С момента расставления палатки прошел час. Собрался я и пошел дальше. Идти было не жарко, идти было хорошо(я ещё додумался поесть и силы сразу прибавились. Странно, голода не чуствовалось, но как только я стал есть - я понял, что это именно то, что мне нужно было).
    На весь подъем у меня было 1.5 литра воды, которые очень быстро расходовались. Под конец я там экономил как мог. И, в итоге, когда я выперся на плато я нашел литровую бутылку с водой засунутую в тур(свал камней для обозначения тропы). Спасибо большое тому чуваку, который там ее оставил.
    Потом я доплелся до стоянки с родником, наварил себе еды, заварил чаю, натрескался сгущенки и лег спать примерно в то время как сумерки перешли в ночь. За все это время я встретил только двух чуваков, которые спускались мне навстречу...

Проснулся я около 10 часов. Писец. Я столько никогда не спал. Этож блин около 12 часов или даже 13.
    Потом всякие умывания(даже голову помыл))), еда, чай, сбор и отход на запад.
    Шел я по яйле, оглядываясь назад и примечая, что на том месте, где я стоял, уже огромная темная туча. Впереди было солнечно и ясно, рюкзак полегчал(и, может, ещё я втянулся) и я пер довольно быстро в сторону Ай-Петри.
    И тут на дороге я встретил чуваков на джипах(2 шт., 7 человек). Поздоровался и пошел дальше. Минут через 5 они меня догнали и предложили меня подвести ))
    Это было круто! один джипов, в котором я ехал, был Toyota Land Cruiser. Мы перлись по таким ухабам, что дух захватывало. Потом ещё по лесу спускались и уперлись в уже серьезный обрыв на дороге(передняя машина остановилась уже на самом краю). Вернулись обратно и так далее.
    В итоге я с ними протусил целый день. Ели в Соколином, купались в озере там неподалеку и высадили они меня возле автостанции Бахчисарайской в 19.30.
    Вокзал уже не работал и я пошел к дороге возле автовокзала по направлению к Севастополю. Там же я познакомился с немкой, которая не говорит по-русски и путешевствует автостопом по Украине с одним спальным мешком %) Она собиралась ехать в Севастополь тоже. В итоге мы поехали вместе. Нашли место на пляже Севастополя, где можно поставить палатку, выпили чаю(я же на самом деле не совсем настоящий турист и у меня всегда есть с собой переносная газовая печка) и там же заночевали.

На утро мы поели и затусили на мыс Фиолент покупаться. Там 800 гадских ступенек на спуске к морю! я пока с рюкзаком спустился - чуть не чокнулся %) Зато обратно мы ехали прямо с пляжа на корабле)) прямо в Балаклаву. Там я оставил свою знакомую(предварительно помог договориться о съеме квартиры в Балаклаве) и попер в бухту Ласпи(кстати, лучший кусочек Крыма на юбк. с самой чистой водой и наименее возможным количеством людей(но только возле б/о Изумруд2 - это ближе к Сарычу)). Там встретился с родственниками и провел несколько безяметжных дней на море, пока нам в голову не пришло сходить в горы всей толпой :))

Осуществили мы это с помощью канатки из Мисхора на Ай-Петри. На горе мы были 16.30.
    Ночевка была на т/с Беш-Текшне возле г. Ат-Баша.
    В команде у меня были: 2 женищины по 40 лет(одна из них моя мама в босоножках), два ребенка 7ми и 10 лет, трое молодых людей 17-19 лет и я.
    До Ат-Баша мы дошли благополучно, до заката(около трех часов дорога заняла).
    На утро покупались в здешнем озере-лужеце(только самые смелые :)) - я, тетя и дети) и поперли вперед. Перли-перли, перли-перли... думал я спуститься по Шайтан-Мердвен(чертова лестница по-нашенски)) ), но так как я там был впервые, то тропинку-поворот на спуск я успешно прошлепал и спустились мы только возле Форосской цервки. Имаджин зе расстояние... Перли мы в тот день 7 с половиной часов.
    Ладно уже я. как-то тренированный уже, но вот моя мама, впервые попавши в горы(пускай и без самостоятельного подъема), почувствовала всю романтику горной местности в полной мере %)

Вот такие пироги. Потом было ещё чуть моря и мой отъезд. Внезапно, все остались довольны походом, что для стало литтл бит неожиданно :)) Фотки пока все ещё отдыхают в Крыму, так что они будут немного позже.

Ещё че хочу рассказать. Перед отпуском я закончил проект Like-Zoo, главная фишка которого в камерах, установленных в трех зоопарках Украины и автоматических кормушках в вальерах животных, которые открываются, когда на кнопочку покормить кликнет опред. кол-во людей(сейчас 10).
    Шимпанзе
    Пекари
    Есть просто камеры:
    Лев
    Сурикаты
    Фламинго

А! Ещё ж перед отпуском дослушал все семь частей Поттера на забугорном. Два с половиной месяца заняло... ) В этом семестре, наверно, снова пойду на курсы в национальный.

• Негры в зоопарках Европы

• Косоглазый опоссум Хайди будет угадывать лауреатов премии “Оскар”