• распродажа

  • Winter tour 2009

  • Если честно, я уже и забыла об этой истории, если бы не сегодняшнее заказное письмо.
    Итак, предыстория.
    Осенью прошлого года, мне срочно понадобилось оформить банковскую карту. Выбор пал на Сбербанк, так как необходимо было нечто государственное и находящееся в моем городе.
    Неожиданности неприятного характера ждали меня и моего сопровождающего еще на подступе ко входу в сие заведение и выглядели они вот так:

      

    Казалось бы проблемы нет, паспорт на руках, люди взрослые. Я осталась ждать снаружи, а сопровождающий с моими документами пошел внутрь и занял очередь. Обратившись к сотруднице сбербанка он объяснил ситуацию и сказал, что любые документы может самостоятельно вынести на улицу, чтобы я их подписала. На все предложения совместно решить проблему было сказано буквально следующее: выходить никто не будет, инструкция не позволяет, а для оформлении карточки нужно личное присутствие. Когда сопровождающий спросил, есть ли какой-нибудь другой способ попасть внутрь инвалидам и людям с колясками сотрудник сбербанка невнятно промычала. В общем, как всегда в этой стране, пришлось моему сопровождающему самостоятельно затаскивать меня внутрь одновременно с коляской.
    Оформив заявление на получение карты, я решилась сделать запись в жалобной книге, указав на ФЗ 181 и просьбе оборудовать данное отделение сбербанка пандусами, тем более, что пространство перед входом спокойно позволяет это сделать.
    Примерно через две недели мы вернулись получать мою карту. Сопровождающий зашел внутрь, проверил жалобную книгу, где была отметка о снятии скана, и наткнулся на уже знакомую по тексту выше сотрудницу. На вопрос "Ну что, опять затаскивать?" сотрудница неожиданно для нас (а уж тем более для инструкций) сказала, что выйдет сама.
    Уже на улице она всем своим видом выразила недовольство и сказала, что мы поступили "неправильно и некрасиво сделав запись в жалобную книгу, так как они "такими вещами не занимаются". Естественно, мы поинтересовались кто же тогда занимается, оказалось что мне нужно было обратиться непосредственно в главное отделение Сбербанка. Как-будто сотрудники не в состоянии самостоятельно передать проблему на нужный уровень внутри организации, не умеют использовать телефон, электронную почту и прочие средства связи.
    Через пару дней, на сайте sbrf.ru была замечена форма отправки сообщений и я не упустила возможность обратиться непосредственно в САМОЕ главное отделение Сбербанка с просьбой обратить внимание на отсутствие пандусов в одном из их отделений.

    И вот сегодня мне пришел ответ:

    Пол года понадобилось этим уродам уважаемым сотрудникам Сбербанка РФ, чтобы извиниться за "неудобства" и сообщить о том, что отправили на согласование возможность установки пандусов. 









  • распродажа

  • Winter tour 2009