• Почему браузер ГУГЛХРОМ загружает только майл и больше ничего??? 7. 7

  • Отчет по шестнадцатому дню игры

  • 3.12. День третий Министерство опять продинамило, и опять по уважительной причине (о, моя лицензия на частную практику! Когда же я тебя, наконец, увижу!). Но, с другой стороны, это даже добавило колориту: Россия – страна дикая и бардачная. Лотты тоже не было, ее срочно вызвали на родину (не иначе, донесение сдавать ), и за стойкой обосновалась, как это ни странно, леди Аделия. Хотя чего странного: она хоть и аристократка, но кушать-то ей хочется, как и всем. А тут – шанс подзаработать. И наслушаться сплетен. А помогать ей должна была мисс Ллиэлэн – та самая малявка из камина, которая все еще никуда не делась, и которую мой персонаж во избежание нежелательных для его инкогнито последствий старательно обходит по кривой дуге.
    Я же перед игрой ночь не спал, печатал газету, а потом с утра (уж не знаю, по игре или по жизни, наверное, и так, и этак) поехал к розенкрейцерам слушать лекцию. Вернулся рано, еще даже не все собрались. Это было хорошо, так как было время все расставить по своим местам и разобраться, кто, что, куда, когда и зачем.
    А потом у меня полезла вверх температура плюс адски заболела голова и восприятие мною дальнейших событий можно классифицировать как выхватывание каких-то кусков происходящего волевым усилием из плотного багрового тумана – не помогла даже слоновая доза энерготоника, которую я в себя влил. Сначала я обучал своего подопечного изготовлению ароматических свечей (кстати, та композиция, которую он составил, вышла вполне себе ничего), затем сходил на разведку в Министерство (естественно, без толку). Нашел у себя в лаборатории стандартный министерский амулет против легилименции, опять пошел в министерство – ругаться. С досады зашвырнул им их цацку сквозь стенку – пусть подумают, когда протрезвеют. Потом – туман. Нашел себя в кабаке. Народ обсуждает статью на тему «является ли Снейп вампиром» и взывает к моему мнению. Я, кажется, сообщил им, что это бред сивой кобылы и удалился. Проверил работу «племянничка», выпустил его погулять-пообщаться (Нарцисса куда-то испарилась и «жалеть ребенка» было некому к моему вящему злорадству). Потом опять туман. Затем Тонкс попросила меня перевязать ей укушенную руку и я удалился за спиртом в аптеку. Пока шлялся, в таверне нарисовалась некая леди Анна, гипнотически приковавшая к себе внимание всех, кто там сидел. Помню, что Трелони взялась ей гадать на картах, а потом удрала с диким криком : «Нечеловеческое существо!!!». Паникершу вернули и успокоили, но невзирая на кляп в форме куска еды и стакана питья, она все равно весь вечер фонила от ужаса на всю таверну. Затем я каким-то образом ввязался (или меня ввязали) в светскую беседу, и вышеозначенная леди беззвучно дала мне понять, что желает со мной переговорить. Я уже понял, кто это такая, поэтому пригласил ее проследовать в лабораторию.
    Там произошел диалог, подробности которого я опущу, дабы не выдавать больше игровой информации, чем необходимо, но скажу только, что меня совсем расплющило, и глядя на мою натурально зеленую рожу, Нагайна (а это была именно она, преобразившаяся в женщину) несколько раз порывалась уступить мне место (!) В общем, был заключен некий пакт, после которого я какое-то время еще держался, а потом окончательно потонул в тумане. Народ, опрошенный впоследствии, оказался весьма доволен игрой, и я жду – не дождусь от них воспоминаний, дабы выложить их на нашем многострадальном сайте, когда он наконец-то будет нормально работать. А если кто-нибудь из наших (темного блока) адекватно опишет этот день, я, пожалуй, вывешу его текст здесь в качестве компенсации за неполный свой.
    В общем, так оно и было. А ночью после игры меня посетила шикарная трехчасовая судорога по всем (так мне показалось) наличествующим мышцам, но это уже совсем другая история. Народ, правда, пошутил, что это леди Анна доставила информацию куда надо, и там решили о себе напомнить. Однако как причудливо игра, не успев начаться, уже сплелась с реальностью. Если так дальше дело пойдет, придется назначать себе заместителя на случай форс-мажорного лежания в коме 
    И исходя из этого досадного последствия, придется покаяться: данная игра задумывалась как некий эксперимент. Одной из целей данного эксперимента является проверка теории о том, что высшим силам глубоко безразлично, игра у нас или реальность, и та гадость, которая нас раздражает по жизни (а, следовательно, обязательно должна с нами случиться, раз раздражает), будучи прожитой по игре, из жизненной вероятности исчезает. То есть, если грубо: боишься чего-то – обязательно получишь это по жизни. Но если переживешь свой страх по игре – по жизни уже не получишь. Проверили – работает. Но, как видно, есть и обратная сторона закона. К примеру, то, чего сильно хочешь, но не получаешь по игре, вылезает на реальный план (укушенная мастифом Тонкс) или то, что остается за кадром, но по логике вещей должно произойти в игре, тоже вылезает на реальный план (ломка моего персонажа – натуральный круциатус, которым явно наградил бы его тот, кто послал Нагайну, будь у него время по игре или будь он сам в наличии в тот момент). Это, кстати, отвечает на тот вопрос, что сильный страх и сильное желание для высших сил суть одно и то же – своеобразный «заказ». Чем больше эмоциональной силы вкладываешь в желание, или в страх, тем быстрее получишь желаемое. И, как видно, неважно, по игре или по жизни. Что ж, эксперимент продолжается – посмотрим, что будет дальше.







  • Почему браузер ГУГЛХРОМ загружает только майл и больше ничего??? 7. 7

  • Отчет по шестнадцатому дню игры