• Игра. Пуст - Путешествие в смерть. Глава 001.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011

  • Все, что тут написано это мое глубоко личное, ни на что не претендующее ИМХО.)))
    Дальше – много букв.

    Вчера наконец «Дольче Вита тур» докатился до Москвы. Москва – предпоследний город в этом годовом турне группы. Честно, мне даже как-то жалко, что он заканчивается, по-моему, это самое масштабное турне группы за все время ее существования. В то же время понимаю, как за это время устали ребята, целый год прожить в ритме перманентных разъездов, каждый день –новый город, новые климатические зоны и часовые пояса, и при этом еще каждый раз выкладываться на всю катушку – да это надо героями быть чтоб это выдержать. А они выдержали!

    Концерт ОЕ в Москве проходил в Крокус Сити Холле (зал, кстати, теперь носит имя М.Магомаева). Скажу сразу, что еще только в начале тура, в марте, когда читала в интернете алармистские настроения, что хоть бы в Москве выступали не в Олимпе, в моей голове пульсировала другая мысль «Хоть бы не в Крокусе». И вот как в воду глядела. Почему я боялась этого зала?
    а) Далеко, за пределами города. За МКАДом. Следовательно непролазные пробки. Мне как-то довелось быть в этом безжизненном районе, в каком-то Крокус Экспо, впечатлений хватило на все життя(( никому не пожелаю . Сейчас туда хоть провели метро.

    б) Слишком пафосный и хромированно-гламурный, никак не для рок-концертов, скорее для какой-нибудь Песни года.

    в) Большой и неудобный. И вообще это не зал, а сплошное недоразумение. Когда снесли ГЦКЗ «Россия», построили вот ЭТО, при этом взяв из «России» все недостатки, а никаких достоинств, кроме вежливого персонала, не привнесли.

    Помножьте все эти недостатки на 20-градусный мороз, изначально не заложенный в расчеты – и вы поймете, что такое Крокус Холл зимой.

    С другой стороны, я понимала, что это площадка считается самой современной в Москве, что всех самых крутых мировых звезд везут туда, что после того как закрыли Б1 (вечная ему память), выбор мест невелик. Так что в Крокус я шла с борющимися во мне страхом и надеждой .

    И вот я в зале, в 1 ряду фан-зоны. Первый и самый негативный момент - это то, что микрофонная стойка стоит очень далеко, в метрах 6-7 от нас. Соответственно, и вся аппаратура тоже стоит там же, т.е. понятно, что тот контакт с публикой, к-рый обычно бывает между Святославом Вакарчуком и публикой - его не будет. А контакт с залом – это неотъемлемая часть концерта ОЕ, и вот этот компонент изымать из конструкции никак было нельзя. В общем, так же далеко микрофон стоял еще в Туле, в ДК Железнодорожников, но, извините, ДК Железнодорожников и не говорит везде, что мы самый крутой зал и все звезды только у нас.

    Второй момент – это расстояние от фанзоны до самой сцены – где-то метра полтора. Публика стоит за ограждением. К чему это ограждение? Может, для фотографов, к-рые будут снимать концерт?- думала я. Но фотограф был всего один.

    Третий момент – в зале были сильные кондиционеры, и дуло. Я понимаю, когда летом их включают, но извините, когда (на улице -20, бери вазелин и далее по тексту) – зачем их включать? Было прохладно, на сцене, подозреваю, было еще холоднее.

    Ну в общем, когда вышел Слава, он после первой же песни сказал что-то в том же духе «Знали бы вы сколько нервов мы потратили, чтоб быть ближе к вам. Почему-то когда зал красивый, публика далеко, когда публика близко, зал так себе. А вот объединить то и другое почему-то не могут». Сам концерт был замечательный, ребята выложились на все 200, и выжали по максимуму то, что можно было выжать из этого зала. Слава как мог пытался сократить расстояние до публики, выбегал на край сцены, но это было эпизодически, и нам этого было мало, ой, як мало…Не говоря уже о том, что Милоша вообще было не видно.

    Публика на ура принимала все песни, фан зона зажигала, подпевала и всячески выражала свою поддержку. После того, как Москва год просидела на сухпайке - публика явно соскучилась по ОЕ. Зал был практически полный. Ну и вообще, надо ли говорить что любовь московской публики и Океана Ельзи - взаимная, настоящая, и не поддающаяся коррозии времени?)))
    Слава не уставал благодарить публику, вспомнил о своем первом выступлении в Москве, рассказал как впервые в Москве спел Фиалки)))

    Очень приятно было услышать Дольче Віту. Это заглавная песня с альбома. Обожаю эту вещь. Была б режиссером, сняла б специально фильм, чтоб эта песня послужила саундтреком, она прям так и просится туда. Мурашки по коже каждый раз, как ее слышу. Песня для истинных гурманов.

    Ой, чий там кінь стоїть – еще одна шедевральная вещь. Проникновенная баллада. В который раз уже восхитилась тем, какой мощи, диапазона и глубины у Славы голос. И как можно голосом передавать самые малейшие нюансы и краски!

    Мне очень понравилась видеоинсталляция на экранах. Не знаю, кто придумывал видеоряд для песен, но смотрелось очень эффектно и красиво, респект этому человеку:) 

    Еще стояла там и думала, какое счастье, что у Украины есть вот такой Святослав Вакарчук, есть Океан Ельзи –  это то, чем Украина может по праву гордиться. Концерт шел 2 часа, и чем ближе к концу, тем ближе подкатывал ком к горлу. Не знаю почему, наверно ОЕ открыли во мне эти чакры:) Просто понимаешь, что вот этот день сегодня особенный, что ты его будешь вспоминать, и внутренне радуешься, что несколько лет назад ты прибилась к этой гавани –ОЕ –и эта музыка теперь с тобой навсегда.

    Так, что дорогие Океанчики наши, спасибо вам за этот вечер, за то, что растопили своим теплом наши московские ледники, за то, что разорвали в клочья этот неуклюжий  Крокус, за все спетые и неспетые песни, ну и приезжайте еще в Первопрестольную, только в более подходящее место! А Крокус надо оставить чиновникам и их женам  (для них видимо зал и строили), и для всяких шоу типа Золотой Патефон и Песня года:)








  • Игра. Пуст - Путешествие в смерть. Глава 001.

  • Заседание ломоносовского Муниципального Совета 9 июля 2011