03.11.2011

Ой!

• Поймал вирус. Что делать?

• Про вентиляцию и кондиционеры в АВТОБУСАХ.

• Ну вот.....первый рабочий день....после шикарного отпуска...фу какая гадость, хочу отдыхать дальше !
    Вообщем выйдя на работу 21 декабря, завершив оставшиеся дела и свесив их часть на Симикину, днем сорвалась домой, собирать чемодан , т.к. через пару часиков нужно было ехать в аэропорт. Вообщем добрались мы до него, Удалова уже была там и наш новый знакомый Андрей, благодаря энтузиазму которого наша поездка все-таки состоялась. Он оказался не таким ,как я его представляла...а хотя я и сама до конца не определилась из общения по емейлу и телефону, как он должен выглядеть. В первые же минуты нашего уже личного знакомсва он поведал грустную историю, как от него ущла его девушка Жанна к другому....НО при этом она летит с ним (ну собственно и с нами всеми) в Тай. Затем появилась та самая РОКОВАЯ девушка Жанна, которая выглядела как 15-летний подросток и жутко напоминавшая мышонка..... я сразу же точнила у Андрея о ее возрасте (не посадят ли его за педофилию),но выяснилось что ей уже 20! и все можно!))) Сначала они держались холодно, хотя он и вел себя как подобает мужчине, ухаживая за ней.....а по прилету все у них сложилось снова, судя по плесканиям в джакузи и т.д.)
    Перелет был тяжелым, да еще и в ночь, затекало все тело периодически.....жуть. Но когда мы прилетели, я вышла из самолета , а там +32, я была счастлива!
    Нас забрало такси и мы поехали в наш отель в Патайю....пол дня занимались какими-то делами, типа снять байк, оформить трансфер на остров, поменять денег и т.д. Вечером на байках поехали гонять по городу, заодно по ужинать. Этот город оставил во мне неизгладимые впечатления. На каждом шагу женщины (исключительно в красных платьях) , а так же мужчины , переделанные в женщин, они же Lady Boy, они же самые симпатишные внешне , предлагали себя. Открытые бары с шестами и девочками. Гуляющие туристы преклонного возраста с юными тайками.....вообщем колорит нереальный. На второй день ближе к вечеру мы доехали на океан....просто божественно, вода настолько теплая, что выходить было дискомфортнее, чем заходить. Вечером учась кататься на байке, я случайно врезалась в стену и поранила Илью, т.к. у меня сработал инстинкт самосохранения и я вовремя задрала ногу, я осталась целой....но как выяснилось позже...ненадолго) Впервые покаталась на гидроцикле, Илья сидя за моей спиной постоянно меня подначивал, что мне "слабо" его скинуть, а т.к. он держался за меня, и мне не фига не "слабо", я скинула нас всех и гидроцикл в том числе, еле завели его, когда перевернули. Доехали до храма Будды, очень красиво, потрогала слонов, такие милые создания, просто прелесть. Пытаясь влезть на глубине в надувной круг, как самая везучая рассекла всю спину шикарной полосой. 27 декабря мы рано утром отправились на остров Ко-Чанг (сначала на мини- басе, потом на пароме). Остров был великолепен, сплошная серпантинная дорога (как американские горки), гоняя по нему на байке, каждый день проживала как последний, мало ли что))) В первый же день, продолжая свои попытки научиться ездить на байке, решила попробовать возле отеля, где нет оживленного движения, в принципе вообще нет никакого движения. Вообщем меня переклинило , и я нажав на тормоз,но при этом не отпуская газа влетела на своем байке в машину, отделалась огромным синяком на левой ноге и разодрала всю правую....испугалась я очень в этот вечер. И самое ужасное, что от влаги болячки не заживали вообще,ходила как лох все это время)))) На Н.Г. купила длинное платье и почувствовала себя человеком, а не ущербной с болячками))) Встречали мы его на пляже, играл модный DJ, было огненное шоу, все в ауте. И в 12.00 по местному времени мы стояли в океане с бутылкой шампанского - веселые и счастливые!
    Периодически ходили на массаж, но т.к. я не любительница этого дела, то часто его пропускала, несколько раз ездили на водопады, купались в холодной и пресной воде, каталась на байдарке, с которой тоже благополучно упала. 2 января вернулись в Патайю, так сказать в цивилизацию. Сходили в ночной клуб и 4 улетели домой....в этот дикий холод, как же не хотелось возвращаться, я даже соскучиться по Москве не успела. Вернулись Анька с Димкой с Вены,и мы все вместе отметили еще раз Н.Г. в нашем кругу, присоединились Настя с Ваней, было мило.....все как обычно закончилось в Симачеве в плясках под Фомина. Сходили в Эрмитаж на каток, блин, такой страх я не испытывала давно, была просто в ступоре и дико боялась. Ходили в боулинг , сломала все ногти)
    Вообщем, я под впечатлением от поездки, столько эмоций переполняет, хочу обратно!!!!

• Поймал вирус. Что делать?

• Про вентиляцию и кондиционеры в АВТОБУСАХ.